Качественный асфальт: описание, свойства, технические параметры, стоимость материала и услуг.

Существует несколько видов асфальта: горячие, теплые и холодные асфальтобетонные смеси, литой асфальт. Цены на асфальтобетонные смеси зависят от вида и количества наполнителя и других примесей...

Видео

Технологическая карта производство асфальта
Хватит ли толщины асфальта 5 см
Асфальт
Абз магистралей сортов асфальта

Галерея

Асфальт описание
Завод по производству литого асфальта
Описание качественного асфальта
Производство асфальтобетонной смеси
Технические параметри пески для асфальта
Укладка асфальта на бетонное основание
Асфальт

Инструкция

Абз магистралей сортов асфальта
Асфальт описание
Дорожное управление асфальтобетонный завод
Качественный ремонт асфальта
Производители асфальта
Технические параметри пески для асфальта
Укладка асфальта на бетонное основание
Якісний асфальт

Сегодня трудно представить благоустройство территории без применения асфальта, а уж строительство дорог, тем более. Количество автомагистралей растет с каждым днем, разрастаются города, появляются новые микрорайоны и дачные поселки, которые необходимо благоустраивать. Естественно, увеличивается спрос на материал для покрытия дорог и тротуаров.

Асфальтобетон достаточно прочный и надежный материал, который широко используют для строительства дорог и благоустройства дворов, устройства полов в складах и в гаражах, а также как кровельный материал. Существует несколько видов асфальта: горячие, теплые и холодные асфальтобетонные смеси, литой асфальт.

Цены на асфальтобетонные смеси зависят от вида и количества наполнителя и других примесей.

Наша компания занимается комплексными поставками сыпучих строительных материалов и оказывает услуги по вывозу мусора.

У нас вы можете заказать любые виды асфальта по выгодным ценам и с доставкой на объект, а по необходимости наша бригада опытных строителей выполнит его укладку максимально быстро.

Асфальт - это смесь битумов с минеральными материалами (гравием и песком). Асфальт может быть природного и искусственного происхождения. Под словом "асфальт" часто понимается такой термин как "асфальтобетон" - это искусственный каменный материал, получаемый в результате уплотнения асфальтобетонных смесей. Состоит этот материал из песка, щебня и минерального порошка (филера). 

Асфальтобетон находит наиболее широкое применение при строительстве, при возведении городских, магистральных, аэродромных, дорожных и кровельных покрытий. Он применяется также в строительстве мостовых, гидротехнических, промышленных, жилищно-гражданских зданий и сооружений. Асфальтовые бетоны значительно более стойки к коррозийным воздействиям, чем цементные, но, к сожалению, боятся воздействия жидких топлив и масел. 

 

Виды асфальтов

Искусственный асфальт может быть горячим. Он содержит вязкий битум, который укладывается и уплотняется при температуре не ниже 120 °C. Он также может быть теплым, в таком случае, вязкий битум укладывается при температуре от 40 до 80 °C. Искусственный асфальт может быть холодным, содержать жидкий битум, уплотняемый при низкой температуре окружающего воздуха (но не ниже 10 °C). 

Асфальтобетонная смесь технические характеристики 

Битум - это смесь смолоподобных или твердых продуктов, которые представляют собой смесь углеводородов и их сернистых, кислородных и металлсодержащих производных. Битум не может быть растворен в воде, частично растворяется в бензоле и сероуглероде. 

В зависимости от крупного заполнителя асфальтобетоны разделяются на:

  • песчаные - отсутствует крупный заполнитель (щебень или гравий)
  • гравийный - состоящий из гравия, песка, минерального порошка и битума
  • щебеночный - состоящий из щебня, песка, минерального порошка и битума

Горячие и теплые асфальтобетоны в зависимости от использования их в дорожной конструкции разделяют на: 

  • плотные (для верхних слоев покрытия дорог)
  • пористые (для нижнего слоя и оснований дорожных покрытий)
  • высокопористые (также для нижнего слоя и оснований дорожных покрытий)

Асфальт с резиновой крошкой

Асфальт также может быть с резиновой добавкой. Резиновая добавка, содержащаяся в асфальте, создает препятствие для попадания внутрь воды, асфальтированный участок не разрушается, сохраняя свою твердость. Способ асфальтирования с использованием резиновой крошки имеет более высокую стоимость, но такой асфальт прослужит гораздо дольше и избавит от необходимости частого проведения ямочного ремонта, а, соответственно, снизит затраты в долгосрочном периоде. При высоких температурах происходит окисление обычного асфальта, асфальтированная дорога начинает расслаиваться из-за высвобождения мелкозернистых материалов. На стандартной асфальтированной дороге трещины начинают появляться довольно быстро. 

Способ асфальтировки с использованием резиновой крошки позволят увеличить время появления трещин в несколько раз. Дело в том, что асфальт, содержащий резиновые добавки включает в себя 7-9% связующего материала. Резина выступает в качестве компонента наполнителя, что позволяет асфальту не терять мелкозернистые материалы под постоянным воздействием солнца.

Асфальт с резиновой добавкой доступен для производства на обычных заводах при помощи горячего смешения, но специалисты рекомендуют осуществлять его производство при помощи специализированных асфальтовых установок. Для данного вида производства существуют специализированные заводы. 
 

Технология производства асфальта с резиновой добавкой

Технология производства асфальта с резиновой добавкой состоит из 2 этапов: на первом этапе происходит смешивание асфальта и резины, на втором этапе получается готовый продукт. В течении определенного времени после смешения резины и асфальта происходит реакция. Главным материалом для производства такого вида асфальта служат изношенные автомобильные шины. 

Асфальтировку необходимо начинать со снятия верхнего слоя асфальтового покрытия, затем поверхность следует обработать специальной битумной эмульсией. Рекомендуемая толщина асфальтового слоя должна составлять 3-4см. В момент укладки температура асфальта с содержанием резиновой крошки составляет 150°С. Поверхность покрытия обрабатывается известковой водой после утрамбовки асфальта. Известь устраняет липкость асфальта после испарения воды. Это позволяет начинать эксплуатацию дорожного покрытия уже через 15 минут после завершения работ. 

Важно заранее определить насколько интенсивно будет использоваться тот или иной участок обрабатываемой земли, насколько интенсивно будут производиться нагрузки на асфальт при его эксплуатировании. Разница становится очевидной при сравнении, какой по качеству потребуется асфальт, например, при облагораживании зон отдыха, и какими свойствами он должен обладать при выполнении дорожного покрытия масштабного значения. Важно выполнить качественную каркасную основу. Экономия на каркасной основе приведет к высоким затратам в дальнейшем. 
 

Производство асфальта

Стандартный асфальт производится следующим образом: Влажный и холодный песок и щебень подается со складов в бункеры агрегата питания погрузчиками, кранами или конвейерами. Из бункеров песок и щебень непрерывно подается питателями на сборный ленточный конвейер, который расположен в нижней части агрегата питания.

Со сборного конвейера песок и щебень поступают на наклонный ковшовый элеватор. Он загружает щебень и песок в барабан сушильного агрегата. В барабане песок и щебень высушивается и нагревается до нужной температуры. Нагревание материала происходит за счет сжигания жидкого и газообразного топлива в топках сушильных агрегатов. Жидкое топливо хранится в специальных баках, в которых происходит его нагрев и подача насосом к форсунке сушильного агрегата. 

При помощи вентиляторов к форсунке подается необходимый для сгорания топлива воздух. При просушивании материала и сжигании топлива образуются горячие газы и пыль, которые в дальнейшем поступают в пылеулавливающую. В пылеулавливающей системе пыль осаждается и затем подается к смесительному агрегату для использования. Очищенные от пыли горячие газы выбрасываются в атмосферу через дымовую трубу.

Заводы по производству асфальтобетонных масс относятся к высокомеханизированным предприятиям.

На таких заводах достигается полная автоматизация и механизация основных технологических операций. 
 

Состав завода по производству асфальта

В состав асфальтового завода входят:

  • смесительный цех (отвечает за приготовление асфальтобетонной массы)
  • дробильно-сортировочный цех ( изготовление щебня)
  • помольный цех (изготовление минерального порошка)
  • цех битумного хозяйства
  • паросиловое и энергосиловое отделения
  • ремонтно-механические мастерские
  • лаборатория при отделе технического контроля качества

 

Свойства, виды и особенности состава асфальта

Главное предназначение асфальта – строительство дорог. По составу это уплотненная смесь битума и минеральных веществ – известняка, песчаника и т.д. Однако существуют различные рецептуры изготовления, на основе которых образуются виды асфальта. Основной из них – асфальтобетон, включающий в свой состав щебень. Какими свойствами обладает асфальт и каких видов он бывает?

Основные характеристики асфальта
Свойства этого материала позволяют использовать его на автомагистралях с большой транспортной нагрузкой и в аэропортах. Какие же это свойства?
• Высокая гидроизоляция. 
• Устойчивость к воздействию большинства кислот, селитры и щелочей.
• Способность не накапливать статическое электричество. 
• Возможность свободно связываться. 
• Высокая надежность и долговечность. 

Происхождение: основные классификации
Асфальт может быть искусственным и натуральным. Искусственный – эта та смесь, о которой упоминалось выше. Натуральный, или природный – это минеральная смола, которая является продуктом испарения нефти и образуется на поверхности нефтяного озера в районах выхода на поверхность земли нефтяных пород. 

При смешивании этого вещества с песком и щебнем получается хорошая по качеству асфальтовая смесь. Главный недостаток такого вида – высокая стоимость, поэтому в строительстве дорог государственных и коммерческих масштабов чаще всего используется искусственный вариант.

3 вида искусственных смесей
Искусственные асфальтовые смеси, в свою очередь, делятся на три вида:
1. Горячие. Их можно укладывать и уплотнять при температуре смеси, которая содержит вязкое битумное вещество, не ниже +120 °С. 
2. Теплые. Температура укладки не должна опускаться ниже +40 °С и не быть выше +80 °С. В состав такой смеси входит битум малой вязкости. 
3. Холодные. Укладка и уплотнение происходят при температуре воздуха окружающей среды, но не ниже +10 °С. В состав входит жидкое битумное вещество. 

Чаще всего первые два вида смесей изготавливаются непосредственно возле места укладки соединением подогретого щебня и теплого связующего вещества, в то время как холодный асфальт может быть изготовлен заранее вдалеке от строительства дорожного полотна. Этот фактор влияет на формирование стоимости различных видов.

Что такое цветной асфальт?
Цветной асфальт причисляют к необычным видам. Благодаря особому составу он усиливает освещение в темное время суток на дорогах и в тоннелях, помогает увидеть заранее пешеходные зоны, остановки, аварийные выходы, парковки, велосипедные дорожки, а также дает возможность легче ориентироваться на дорожных развязках. Этот вид асфальта применяют на взлетно-посадочных полосах аэропортов и в морских портах. 

Другими, не менее важными, преимуществами этого вида асфальта можно назвать возможность поглощать шум, высокие показатели экологичности, долговечность, низкую вероятность образования колей и выбоин, сильное сцепление с шинами транспорта, а также недорогое обслуживание.

Советы

Производство асфальта как бизнес



Качественный асфальт

Бизнес идея от "Фабрики манимейкеров".

В статье рассматривается возможность организации бизнеса по производству асфальта при помощи передвижных мобильных мини заводов.

 

Используемый для обустройства дорожного покрытия асфальт представляет собой смесь из песка, щебня мелкой и средней фракции, минерального порошка и битума, выполняющего роль связующего вещества между остальными компонентами.

Будучи связующим компонентом, битум составляет примерно 6% от общего объема асфальтовой массы, на 85% - это щебень или гравий. Производство асфальта подразумевает не просто соединение и перемешивание вышеупомянутых компонентов, но и моментальную укладку дорожного покрытия.

Битум свою связующую функцию выполняет только в горячем (расплавленном) состоянии. Приготовленный, но сразу не уложенный асфальт теряет свои свойства и последующему использованию не подлежит. Он становится хрупким и не утрамбовывается до нужного состояния.

Актуальность производства качественного асфальта

Учитывая состояние российских дорог, недостатка с потребителями не будет. Асфальтобетонная смесь даже самого высокого качества рассчитана на 10-15 лет эксплуатации. Но интенсивность использования дорог и климатические особенности вносят свои коррективы. Большая часть дорог ремонтируется ежегодно, и основной фронт работ – это замена старого асфальта на новый.

Разновидности асфальта

Искусственный асфальт, используемый для обустройства дорожного покрытия, бывает трех видов. Каждый вид асфальта имеет свое конкретное предназначение.

  • Песчаный. Этот тип асфальтовой смеси используется для мощения пешеходных дорожек и тротуаров, состоит преимущественно из песка, щебня мелкой фракции (5мм), битума и минерального порошка.
  • Мелкозернистый. Такой асфальт предназначен для укладки дорожного покрытия проезжей части. В случае с двухслойным покрытием используется в качестве верхнего слоя. Состав отличается от песчаного асфальта чуть более крупным размером щебня – мелкая фракция (5-15мм).
  • Крупнозернистый. Такая смесь используется для обустройства нижнего слоя дорожного покрытия. Для ее приготовления используется щебень мелкой (5-15мм) и крупной фракции (20-40мм).

Потенциальные потребители асфальта

Основными потребителями асфальта являются организации, ответственные за состояние муниципальных и федеральных дорог, компании, специализирующиеся на их ремонте и представители бизнеса, несущие ответственность за состояние подъездных путей, тротуаров и парковок, расположенных на их территории.

Поскольку производство асфальта тесно связано с его укладкой, приобретение комплекта техники для асфальтирования дорог позволит расширить бизнес и реализовывать не только сам асфальт подрядным организациям, осуществляющим его укладку, но и самостоятельно поводить весь комплекс дорожных работ.

 

Организация производства асфальтовой смеси

По способу производства асфальт бывает трех типов.

  • Горячий,
  • Теплый,
  • Холодный.

Принципиальная разница заключается в том, до какой температуры доводятся смешиваемые компоненты. Горячий и подогретый асфальт получают путем добавления подогретых компонентов  в горячее или теплое связующее вещество. Холодный асфальт подразумевает использование только одного вида компонентов  в подогретом виде – холодный щебень добавляется в подогретое связующее вещество или наоборот.

Типовая технология приготовления горячей асфальтовой смеси выглядит следующим образом.

  • Сушка инертных материалов (щебня, песка, гравия) или нагрев до 2000С.
  • Смешивание компонентов при температуре 1600С с добавлением минерального порошка и битума.
  • Хранение готового асфальта (силос) при температуре 150-1800С.
 

Необходимое оборудование для производства асфальта

Для начала бизнеса среди оборудования по производству асфальта отлично подойдут мобильные передвижные установки, не требующие трудоемкого монтажа.

Холдинг «Дальснаб» представляет мини АБЗ совместного производства  (с Китаем) производительностью 3-5 тонн час  стоимостью 1 176 600 руб. и передвижной мини асфальтобетонный завод производительностью 10 тонн в час стоимостью 3 975 000 руб. Каждая из этих установок позволяет производить асфальт любого типа прямо на месте его укладки.

  Наименование оборудование Производи-тельность Стоимость с монтажом и комплектом дополнительного оборудования
Дорожное управление асфальтобетонный завод Мини АБЗ совместного производства 3-5 тонн/час 1 176 600 руб.
Качества асфальта фотография Передвижной мини асфальтобетонный завод 10 тонн/час 3 975 000 руб.

Важный момент: для организации  производственного процесса изготовления асфальта   необходим фронтальный погрузчик (для загрузки сырья в бункер завода), его стоимость начинается от 2 млн. руб.,  в связи с этим оптимальным вариантом будет  аренда данного вида  спецтехники (но при это стоит понимать, что расходная часть увеличится).

Технико-экономическое обоснование проекта

Открытие производства асфальтобетонной смеси минимальной мощности 3-5 тонн в час потребует следующих затрат.

Капитальные вложения

  • Покупка оборудования: 1 176 600 руб.
  • Доставка: 250 000 руб.
  • Транспортные расходы: 100 000 руб.
  • Закуп сырья:  500 000 руб.
  • Прочие расходы: 200 000 руб.

Итого:  2 226 000  рублей.

Расчет выручки и прибыльности

Производство т/смена 25
Количество смен, в мес. 30
Выработка, в мес., в т 750
Оптовая цена  за 1 т в руб. 2 300
Выручка, руб. 1 725 000
Рентабельность, в % * 30 %
Окупаемость, в мес. 6

* Уровень рентабельности согласно экспертного мнения автора  материала.

Асфальтобетонные заводы 

Асфальтобетонные заводы (АБЗ) являются основными производственными предприятиями дорожного хозяйства и предназначены для приготовления различных асфальтобетонных смесей для строительства, реконструкции и ремонта слоев асфальтобетонного покрытия

Однако перечень выполняемых на АБЗ технологических операций, а следовательно и номенклатура технологического оборудования АБЗ, значительно шире просто комплекса операций по приготовлению смесей и перечня необходимого дляприготовления их оборудования.

Перечень технологических и обеспечивающих операций включает:

  • технологические операции (комплекс операций) по приготовлению смесей, включая предварительное дозирование минеральных материалов, нагрев и сушку минеральных материалов, сортировку (грохочение) и кратковременное хранение нагретых каменных материалов, точное дозирование минеральных материалов, битума или другого специального вяжущего, минерального порошка и добавок, смешение составляющих в мешалке и выгрузка из мешалки готовой (товарной) асфальтобетонной смеси;
  • технологические операции по приему, хранению и подаче в бункеры по фракциям каменных материалов, а при необходимости получение на АБЗ необходимых по крупности фракций щебня и песка путем дробления и сортировки более крупных фракций щебня;
  • технологические операции по приему, хранению, нагреву и подаче в дозаторы битума;
  • технологические операции по приему, хранению и подаче в дозатор минерального порошка (заполнителя);
  • технологические операции по приему, хранению, нагреву и подаче в дозатор поверхностно-активных веществ (ПАВ);
  • технологические операции по складированию, кратковременному хранению и отгрузке готовой асфальтобетонной смеси.

Для выполнения всего комплекса технологических операций в состав АБЗ входит следующее технологическое оборудование:

  • асфальтосмесительные установки;
  • приемные устройства для каменных материалов, площадки для их хранения и машины для их подачи в бункеры асфальтосмесительных установок;
  • приемные устройства для битума, хранилища (емкости) для битума, битумонагревательное оборудование, битумные насосы;
  • приемные устройства и площадки для бочек с ПАВ или емкости для ПАВ, нагреватели для ПАВ и насосы для их подачи к смесителю;
  • приемные устройства и емкости для хранения минерального порошка и насосы (пневмосистемы) для подачи его к смесителю;
  • загрузочное устройство (скип или элеватор) готовой смеси, бункеры-накопители готовой смеси;
  • дробильно-сортировочное оборудование для получения требуемых фракций щебня и песка.

Плохое качество асфальт
 

Схема асфальтосмесительной установки непрерывного действия

1. Бункеры-дозатор
2. Сборный конвейер
3. Конвейер с контролем влажности 
4. Сушильно-смесительный барабан
5. Дозатор и подача старого асфальтобетона
6. Смесительная зона
7. Бункер ожидания скипа
8. Пылесос-вентилятор
9. Накопительный бункер
10. Кабина управления
11. Силос минпорошка
12. Бункер старого асфальтобетона
13. Конвейер с контролем влажности
15. Пылеуловитель и силос пыли
16. Битумный бак-цистерна
17. Нагреватель масла
18. Конвейер сушильного барабана

Помимо основного технологического оборудования в состав АБЗ могут входить:

  • оборудование для приготовления и хранения битумных эмульсий;
  • хранилища топлива (газа, дизтоплива или мазута);
  • постройки административно-бытового назначения;
  • объекты электроэнергетического обеспечения;
  • котельные;
  • компрессорные станции;
  • водопроводное хозяйство;
  • сети электро-, тепло- и водоснабжения;
  • лаборатория;
  • ремонтная мастерская;
  • материально-технический склад.

АБЗ различают:

  • по типу размещения: на прирельсовые и притрассовые (приобъектные);
  • по длительности работы на одном месте: на стационарные, инвентарные (перебазируемые) и передвижные (часто перебазируемые);
  • по количеству и суммарной производительности асфальтосмесительных установок.

Прирельсовые АБЗ сооружают непосредственно у железнодорожной ветки, по которой поступают все или большинство исходных материалов: щебень, песок, битум, минеральный порошок, ПАВ и топливо.

Притрассовые АБЗ сооружают непосредственно вблизи от строящейся автомобильной дороги с целью сокращения дальности и времени транспортирования готовой асфальтобетонной смеси. Все исходные материалы и топливо доставляют автомобильным транспортом с прирельсовых базисных складов или непосредственно с предприятий их производящих: с карьеров каменных материалов и песка, заводов по производству битума и минерального порошка.

Стационарные АБЗ сооружают, как правило, неразборными и рассчитывают на эксплуатацию на одном месте до 10 лет и более.

Инвентарные АБЗ сооружают разборными и рассчитывают на эксплуатацию на одном месте в течение 2–4 лет.

Передвижные АБЗ сооружают разборными и рассчитывают на эксплуатацию на одном месте до 1 года.

Количество смесительных установок на АБЗ колеблется в пределах от 1 до 6. На стационарных АБЗ, как правило, от 2 до 6, а на инвентарных и передвижных от 1 до 2.

С учетом вышесказанного ниже рассматриваются основные технологические комплексы оборудования для приготовления, хранения и отгрузки асфальтобетонной смеси.

По принципу действия асфальтобетонные установки подразделяются на циклические (периодического действия) и непрерывные (непрерывного действия).

 

Стоимость асфальтоб

С бункером-накопителем под смесителем

 

Классические схемы асфальтосмесительных установок циклического действия

 

1. Бункеры-преддозаторы

2. Сборный конвейер

3. Конвейер сушильного барабана

4. Сушильный барабан

5. «Горячий» элеватор

6. Смесительная башня

7. Накопительный бункер

8. Элеватор минпорошка

9. Силос минпорошка

11. Пылеуловитель и силос пыли

12. Пылесос-вентилятор

13. Битумный бак-цистерна

14. Нагреватель масла

15. Кабина управления

Технология производства асфальта

С загрузкой автомобилей-самосвалов 
из отдельного бункера-накопителя

Якісний асфальт

С загрузкой автомобилей из смесителя 
и отдельного бункера-накопителя

Технология циклического приготовления асфальтобетонных смесей (классическая технология) включает:

  • хранение небольшого запаса минеральных материалов (песка и щебня) в бункерах-преддозаторах и предварительное дозирование влажных щебня и песка;
  • нагрев и сушку минеральных материалов в сушильном барабане;
  • сортировку (рассев) нагретых минеральных материалов по фракциям и складирование в «горячих» бункерах;
  • дозирование нагретых минеральных материалов по фракциям на весовой площадке и подача в смеситель;
  • нагрев минерального порошка в теплообменнике;
  • дозирование минерального порошка на весовой площадке (или в отдельном дозаторе) и подача в смеситель;
  • «сухое» (без вяжущего) перемешивание минеральных материалов в смесителе;
  • нагрев вяжущего (битума или ПБВ) в рабочей емкости;
  • дозирование вяжущего и подача в смеситель;
  • «мокрое» (с вяжущим) перемешивание компонентов в смесителе;
  • выгрузка готовой смеси в кузов транспортного средства или через подъемное устройство («горячий» элеватор или скиповый подъемник) в бункер-накопитель готовой смеси;
  • выгрузка готовой смеси из бункера-накопителя в транспортное средство.

С учетом того, что асфальтобетонная смесь является комплексным многокомпонентным материалом, меняющим свойства при изменении состава, все технологические операции (переделы) оказывают значительное влияние на конечные свойства асфальтобетона в покрытии.

Асфальтобетонная смесь технические характеристики

Асфальтобетонный завод непрерывного действия Retroflux (Ermont, Франция)

Особо важными параметрами технологических операций, оказывающих влияние на свойства конечного продукта – асфальтобетонной смеси, являются:

  • Точность предварительного дозирования минеральных материалов, т.к. уменьшение и увеличение дозировки даже одного компонента приводит в итоге к недостатку и переизбытку этого компонента в «горячих» бункерах; обеспечение этого параметра решается путём: повышения точности дозирования, а также введением в систему автоматического управления (АСУ) блока контроля уровня минеральных материалов в «горячих» бункерах.
     
  • Температура минеральных материалов на выходе из сушильного барабана, т.к. низкая и высокая температура минеральных материалов приводит к снижению качества смеси: при низкой температуре часть влаги остается на зёрнах минерального материала и ухудшает сцепление битума с поверхностью зёрен, а при высокой температуре зёрен минерального материала происходит окисление битума на поверхности этих зёрен, что меняет его свойства; обеспечение этого параметра решается введением в систему автоматического управления (АСУ) блока контроля температуры минеральных материалов и блоков регулирования мощности горелки сушильного барабана и суммарной производительности преддозаторов.
     
  • Температура и режим нагрева органического вяжущего – битума, т.к. высокая температура битума может привести к изменению его свойств, а низкая температура битума ухудшает процесс обволакивания зёрен минерального материала, а резкий режим нагрева битума (высокая температура теплоносителя) также приводит к изменению его свойств; обеспечение этих параметров решается введением в АСУ блоков контроля температуры битума и температуры теплоносителя, а также блока регулирования мощности горелки нагревателя теплоносителя (электронагревателя) битума.
     
  • Точность дозирования минеральных материалов, минпорошка и битума, т.к. отклонение от заданного состава смеси является главной причиной получения некачественной смеси; обеспечение этих параметров решается путём использования весовых дозаторов минеральных материалов, минпорошка и битума на тензодатчиках.
     
  • Точность соблюдения времени «сухого» и «мокрого» перемешивания компонентов асфальтобетонной смеси в смесителе; обеспечение этого параметра решается введением в АСУ блока задатчика времени перемешивания.
     
  • Размеры сечения накопительных бункеров в плане, увеличение которых вызывает сегрегацию смеси по крупности зёрен щебня, резко снижающую однородность и качество смеси; обеспечение этого параметра обеспечивается применением узких накопительных бункеров или применением выгрузки смеси по площади широких бункеров без образования в бункере широких конусов смеси, являющихся главной причиной сегрегации.
     
  • Максимальное время хранения асфальтобетонной смеси в накопительных бункерах, т.к. длительное хранение смеси в бункерах приводит к изменению свойств битума, а при снижении температуры смеси препятствует её выгрузке; обеспечение этого параметра обеспечивается загрузкой в накопительные бункеры только требуемого на данную смену работы количества асфальтобетонной смеси.
     
  • Температура нагрева минерального порошка, т.к. введение в смеситель минпорошка без нагрева снижает температуру смеси или требует нагрева минеральных материалов до более высокой температуры; применение нагрева минпорошка особо важно для щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей (ЩМАС), в которых содержание минпорошка достигает 13–15%, и обеспечивается применением специальных агрегатов нагрева (теплообменников), в которых отсутствует контакт минпорошка с горячими газами, т.е. нагрев производится через металлический экран (стенку).

Технология непрерывного приготовления асфальтобетонной смеси включает:

  • хранение небольшого запаса минеральных материалов в бункерах-дозаторах и дозирование щебня и песка с учетом их влажности;
  • дозирование минерального порошка;
  • подача минеральных материалов и минерального порошка в сушильный барабан, их перемешивание, нагрев и сушка;
  • нагрев вяжущего в рабочей емкости;
  • дозирование и подача вяжущего в зону «мокрого» перемешивания;
  • «мокрое» перемешивание компонентов в сушильном барабане-смесителе;
  • выгрузка готовой смеси через подъемное устройство в бункер-накопитель готовой смеси;
  • выгрузка готовой смеси из бункера-накопителя в транспортное средство.

В технологии непрерывного действия, где отсутствуют: сортировка горячих минеральных материалов, дозирование горячих минеральных материалов и нагрев минерального порошка, особо важными параметрами технологических операций являются:

  • Точность дозирования холодных минеральных материалов, определяющая состав асфальтобетонной смеси; обеспечение этого параметра решается путём: повышения точности работы дозаторов непрерывного действия за счёт использования тензометрических систем и введения в АСУ блока контроля влажности минеральных материалов (особенно песка) и блоков регулирования работы дозаторов с учётом влажности материалов.
     
  • Точность дозирования битума и минерального порошка, также определяющих состав асфальтобетонной смеси; обеспечение этих параметров решается путём использования высокоточных дозаторов и введением в АСУ регулируемой постоянной связи работы этих дозаторов с дозаторами минеральных материалов.
     
  • Точность соблюдения времени «сухого» и «мокрого» перемешивания компонентов асфальтобетонной смеси; обеспечивается путём регулировки места введения в смеситель минпорошка и битума.

Влияние и способы обеспечения параметров бункеров-накопителей смеси те же, что и при циклической технологии приготовления смеси.

Очень важным параметром обеих технологий является обеспечение постоянства фракционного состава и чистоты минеральных материалов в штабелях АБЗ. Это обеспечивается размещением штабелей минеральных материалов на площадках с асфальтобетонным и бетонным покрытием, а также устройством между штабелями сплошных барьеров, препятствующих смешиванию фракций.

Особо важными технологическими параметрами приготовления асфальтобетонной смеси являются:

  • точность дозирования всех составляющих – отклонение по весу не более 0,5%;
  • режим сушки и температура нагрева щебня и песка – отклонения по температуре не более 5°С;
  • режим и температура нагрева вяжущего – отклонения по температуре не более 5°С;
  • время «сухого» и «мокрого» перемешивания – отклонение по времени не более 5 сек;
  • характер подачи готовой смеси в накопительный бункер и выгрузки (истечения) из бункера – с недопущением сегрегации минеральных материалов по крупности;
  • время хранения готовой смеси в накопительном бункере и равномерность теплоизоляции – с недопущением температурной сегрегации смеси.

Основными причинами и мотивами, определяющими тенденции развития асфальтосмесительных установок, являются:

  • желание снизить затраты на производство смесей;
  • требование заказчика на получение смесей высокого качества, т.е. не ниже требований действующих стандартов;
  • стремление к снижению энергоемкости производства смесей и металлоемкости установок;
  • стремление приблизить производство смесей к месту укладки, т.е. необходимость их перемещения и сокращения сроков монтажа и демонтажа;
  • стремление избежать влияния человеческого фактора на процесс производства смесей, т.е. повышение степени автоматизации работы установок;
  • стремление к повышению надежности (безотказности) и долговечности установок;
  • стремление к обеспечению защиты экологии, т.е. снижению пылевых и вредных газовых выбросов в атмосферу.

Основные тенденции развития асфальтосмесительных установок в последние 20 лет – следующие:

  • Расширение типоразмерного ряда асфальтосмесительных установок, выпускаемых ведущими производителями Европы и США, сопровождающееся заметным повышением производительности больших установок, продолжением выпуска установок малой производительности и увеличением количества типоразмеров.
     
  • Расширение уровня автоматизации технологических процессов приготовления смеси на основе увеличения мест оперативного контроля параметров промежуточных процессов и использование компьютеров для хранения информации, ускорения изменения рецептов смесей и настройки систем обеспечения качества (температуры, дозировок и др.).

Быстрое распространение достижений отдельных фирм в обеспечении:

  • точности дозирования составляющих на базе тензометрического взвешивания компонентов;
  • использования универсальных горелок сушильных барабанов, работающих на газе, дизтопливе, мазуте и пылевидном угле;
  • использования тканевых рукавных фильтров, обеспечивающих высокую степень очистки отходящих газов и возврат пыли в смесь для замены части (до 50%) минерального порошка;
  • использования теплоизоляции сушильных барабанов.
Качественный асфальт

Схема двухбарабанного 
сушильно-смесительного агрегата 
(Astec, США)

Все это обеспечивает высокий уровень унификации установок, выпускаемых различными фирмами.

Расширение типов асфальтосмесительных установок, т.е. выпуск стационарных, транспортабельных и мобильных (быстро перебазируемых и вводимых в работу), а также освоение рядом фирм выпуска асфальтосмесительных установок как циклических, так и непрерывных (непрерывного действия), что ведет к отказу от рассева и хранения нагретых минеральных материалов, а также от повторного их дозирования. Процессы нагрева (и сушки) и смешения производятся в сушильно-смесительном барабане, что сокращает стоимость установки, повышает ее мобильность, но требует повышения точности дозирования минеральных материалов и учета их влажности. Установки с сушильно-смесительным барабаном более компактны, имеют меньший состав агрегатов, менее металло- и энергоемки. Экономия энергозатрат достигает 20–30%.

Расширение типоразмерного ряда и вместимости бункеров-накопителей готовой смеси, что позволяет создать запас асфальтобетонной смеси до начала ее укладки и не выключать асфальтосмеситель при неравномерном подходе автомобилей-самосвалов. При этом принимаются меры против сегрегации готовой смеси в бункере-накопителе за счет смещения выгрузочного лотка (конуса), уменьшения сечения бункера-накопителя и применения нескольких выгрузочных отверстий.

Расширение типоразмерного ряда разнообразного дополнительного оборудования для:

  • хранения и подачи вяжущего в виде горизонтальных и вертикальных цистерн различной емкости;
     
  • хранения и подачи минерального порошка и пыли в виде вертикальных силосов различной емкости;
     
  • нагрева вяжущего до рабочих температур и обогрева узлов установок с использованием теплообменников и нагревателей жидкого теплоносителя; при этом жидкий теплоноситель используется для обогрева битумных емкостей, днища и корпуса мешалок, накопительных бункеров, битумного насоса и дозатора, битумопроводов и емкостей битумовозов (автомобильных и железнодорожных) для доставки вяжущего; разнообразие установок нагрева жидкого теплоносителя и использование дорогостоящих специальных термически стойких жидкостей (синтетических и минеральных с присадками), которые можно нагревать до высоких температур в течение продолжительного времени без изменения их физико-механических свойств и выделения на внутренней поверхности трубопроводов отложений, свидетельствует о большом внимании к этим вопросам;
     
  • получения в условиях АБЗ мелкозернистого кубовидного щебня мелких фракций (0–5, 5–10, 10–15 мм), мойки получаемых каменных материалов и широкого применения мытых отсевов дробления высокопрочных горных пород взамен (частично или полностью) природного песка.

Совершенствование конструкций асфальтосмесительных установок с обеспечением возможности введения в смесь добавок старого асфальтобетона в виде фрезажа или продуктов дробления его кусков. В мире опробовано несколько таких решений с введением холодного фрезажа (не более 20% от веса замеса), нагревом фрезажа совместно с каменными материалами или в отдельном сушильном барабане.

Ведущими производителями асфальтосмесительных установок, известными в РФ, являются:

  • Benninghoven, Германия;
  • Ammann Asphalt, EC (Швейцария, Германия, Италия, Франция);
  • Parker Plant Limited, Англия;
  • Bernardi Impianti S.P.A., Италия;
  • Marini (Fayat Group), Италия;
  • Ermont (Fayat Group), Франция;
  • Astec, США; 
  • SIM, Италия.

Кроме этих фирм свою продукцию на рынке асфальтосмесительных установок представляют:

  • Lintec, Германия;
  • Teltomat-Gunter Papenburg, Германия;
  • Gencor International Ltd, Англия;
  • ACP Holdings PLC, Англия;
  • Kalottikone Oy, Финляндия;
  • KVM, Дания.

В России и странах СНГ основной поставщик асфальтосмесительных установок – ОАО «Кредмаш» (Украина). В Российской Федерации установки выпускают ОАО «Саста», ОАО «Центросвар», ОАО «УралНИТИ».

Асфальтобетонная смесь

Схема агрегата для подогрева старого асфальтобетона «фрезажа» 
(Benninghoven, Германия)

Фирма Benninghoven GmbH & Co. KG существует более 75 лет. Фирма Benninghoven выпускает 5 типов асфальтосмесительных циклических установок: высокомобильные 60–100 т/ч (3 модели), мобильные 100–200 т/ч (4 модели), транспортабельные компактные 100–200 т/ч (4 модели), транспортабельные 120–320 т/ч (5 моделей) и стационарные 120–400 т/ч (6 моделей); горелки сушильных барабанов, работающие на газе, жидком топливе и угольной пыли; компьютерные системы АСУ, битумные цистерны горизонтального и вертикального типов с электроподогревом или подогревом посредством жидкого теплоносителя; установки для ПБВ и другое оборудование для АБЗ, агрегаты подготовки и введения в смесь старого асфальтобетона, а также оборудование для производства, транспортировки (кохеры) и укладки литого асфальта.

Фирма Bernardi Impianti S.P.A. выпускает 4 типа асфальтосмесительных установок: циклические мобильные 60 т/ч, транспортабельные 55–135 т/ч (4 модели), стационарные 55–315 т/ч (8 моделей) и непрерывного действия стационарные 63–202 т/ч (6 моделей).

Фирма Marini (Fayat Group) выпускает 6 типов асфальтосмесительных установок: циклические – мобильные 60 т/ч, транспортабельные 60–200 т/ч (8 моделей), стационарные 35–380 т/ч (11 моделей), непрерывного действия – мобильные 120–160 т/ч (2 модели), транспортабельные 105–405 т/ч (6 моделей) и стационарные 105–485 т/ч (7 моделей).

Фирма SIM, занимающая 6–8% мирового рынка асфальтосмесительных установок и продающая продукцию в более чем 60 стран, выпускает 3 типа асфальтосмесительных установок циклического действия: супермобильные 85 т/ч (два полуприцепа), полумобильные 80–300 т/ч (башенного типа без фундаментов на колесном шасси) и стационарные 80–300 т/ч, а также асфальтовые заводы непрерывного действия 70–350 т/ч; установки для производства модифицированного битума, системы реновации для вторичного использования асфальтовой крошки.

Фирма Ermont (Fayat Group) выпускает асфальтосмесительные установки циклического действия: мобильные на двух шасси производительностью 160 т/ч, транспортабельные и стационарные блочного и контейнерного типа производительностью 160–240 т/ч и непрерывного действия: с параллельной или противоточной конструкцией барабанов в мобильном, транспортабельном или стационарном исполнении с производительностью от 80 до 550 т/ч.

Качества асфальта фотография

Передвижные асфальтобетонные 
заводы «HOT-MIX» 
(Kalottikone Oy, Финляндия)

Фирма Astec выпускает 5 типов асфальтосмесительных установок. Во-первых, это установки непрерывного действия на базе коаксиального сушильно-смесительного барабана (один барабан внутри другого – т.н. технология Double Barrel), в числе которых 5 вариантов мобильных (110–410 т/ч), 5 перемещаемых (110–410 т/ч) и 6 стационарных (110–500 т/ч). Во-вторых, это установки циклического действия: стационарные (5 моделей производительностью 280–580 т/ч) и перемещаемые (9 моделей, производительность от 50 до 250 т/ч).

Фирма Ammann выпускает 2 типа асфальтосмесительных установок циклического действия: Global (транспортабельные и стационарные) – 80–200 т/ч (4 модели) и Universal (транспортабельные) 160–240 т/ч и 240–320 т/ч.

Фирма Parker Plant Ltd выпускает 3 типа асфальтосмесительных установок циклического действия: мобильные 18–240 т/ч (5 моделей), транспортабельные 125–240 т/ч (3 модели) и стационарные 125–320 т/ч (5 моделей).

Фирма Kalottikone Oy выпускает 3 типа асфальтосмесительных установок циклического действия: мобильные 120 и 220 т/ч, транспортабельные 120 т/ч и стационарные 120, 180 и 270 т/ч.

ОАО «Кредмаш» выпускает 3 модели циклических стационарных асфальтосмесительных установок производительностью 56, 110 и 160 т/ч.

ОАО «Саста» выпускает 3 модели циклических стационарных асфальтосмесительных установок производительностью 100, 160 и 200 т/ч.

Характеристики

Такой разный асфальт

Искусственный асфальт

Иску́сственный асфа́льт или асфальтобето́нная смесь — это строительный материал в виде уплотнённой смеси щебня, песка, минерального порошка и битума. Различают горячий, содержащий вязкий битум, укладываемый и уплотняемый при температуре не ниже 120 °C; тёплый — с мало-вязким битумом и температурой уплотнения 40-80 °C; холодный — с жидким битумом, уплотняемый при низкой температуре окружающего воздуха, но не ниже 10 °C. Асфальтобетон применяют для покрытий дорог, аэродромов, площадок и пр. Также используются модифицирующие добавки, в том числе, которые являются продуктом переработки автомобильных покрышек.

История

Первоначально в XIX веке улицы городов мостились камнями (булыжная мостовая). Начиная с середины XIX века во Франции, Швейцарии и США и ряде других стран дорожное покрытие начинают делать из битумно-минеральных смесей. В 1876 г. впервые в США применили литой асфальт, приготовленный с использованием нефтяных битумов. Впервые асфальтобетонное покрытие было применено для покрытия тротуаров Королевского моста в Париже в 30-х годах XIX столетия. В начале 30-х годов во Франции в департаменте Эн асфальтом были покрыты тротуары на мосту Моран через реку Рону в Лионе. Бурно развивающаяся дорожная сеть требовала новых типов дорожных покрытий, которые можно было так же быстро сооружать, как и земляное полотно.

Каток

Так, в 1892 г. в США индустриальным методом была построена первая дорожная конструкция из бетона шириной 3 м, а 12 лет спустя с помощью гудронатора со свободным истечением горячего битума 29 км дороги. Асфальт оказался наиболее подходящим материалом для дорожного покрытия. Во-первых, он становится более ровным, а значит, менее шумным и обладает необходимой шероховатостью. Во-вторых, по уложенному асфальтобетону можно сразу открывать движение и не ждать, пока он затвердеет, в отличие от цементобетона, который набирает необходимую прочность только на 28-й день. В-третьих, покрытие из асфальтобетона легко ремонтируется, моется, убирается, на нём хорошо держится любая разметка.

Летом 1839 г. в Санкт-Петербурге были покрыты тротуары на протяжении 45,5 погонных сажень шириной 5 футов (97,08 × 1,52 м) и часть моста длиной 8,5 и шириной 6,5 футов (2,59 × 1,98 м) у дамбы Тучкова моста. Первым в России наладившим изготовление асфальта был инженер И. Ф. Буттац. Стоимость 1  м² покрытия обходилась в 14 руб. Впервые русский асфальт стали добывать на Сызранском заводе в 1873 г. (на правом берегу Волги выше Сызрани на 20 км).

В 1876 году городская дума Москвы ассигновала 50 тысяч рублей на проведение эксперимента по устройству асфальтобетонного покрытия. На Тверской улице построили несколько участков из нового материала.

Асфальтовая краска

В конце XIX — начале XX века на страницах Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона ей было дано следующее описание: «Асфальтовая краска — приготовляется из асфальта и принадлежит к масляным краскам. По своему прекрасному коричневому цвету, совершенной прозрачности и легкости наведения употребляется преимущественно при глазировке. Краска эта легко смешивается с другими красками, за исключением белой, и при этом сообщает им бархатистость и силу; в слабом же растворе асфальт только оживляет другие краски, как лак. Неудобство употребления А. краски заключается в медленной сушке ее и через то ломке лака; другое неудобство состоит в том, что она со временем чернит все, с чем соединена, поэтому она предпочтительно употребляется в темных сочетаниях, при которых эта особенность ее не может нарушить гармонии красок. Пробовали еще растирать асфальт в алкоголе и применять его в таком виде к акварельной живописи»[1].

Асфальто-битумный лак

Технический лак, в отличие от художественных красок. Представляет собой раствор асфальта с различными добавками в богатых ароматикой растворителях типа бензина. Добавками могут служить канифоль (адгезивная и загущающая), касторовое масло (пластификатор), могут варьироваться используемые сорта битума и количество минеральной пыли, также используют в смеси с алюминиевой пудрой. Благодаря аморфной битумной основе длительное время сохраняет эластичность. Водо- и кислотостоек, однако на свету быстро окисляется, твердея, теряя водостойкость и трескаясь. Термостойкость невелика, до 100-130°С в зависимости от марки. Применяется для защиты металлоконструкций, асбоцементных труб, как травильная маска (офорт, любительское изготовление простых печатных плат, маркировка инструмента[2]). До распространения в 1960-70х годах синтетических лаков широко использовался в электротехнике для пропитки моточных изделий и волокнистой изоляции. Аналогичным лаком покрывались пластины в гелиографии Ньепса[3].

Своими руками

Укладка асфальта

Каждый житель крупного города не раз наблюдал процесс укладки асфальта. Но вряд ли кто-то останавливался и старался вникнуть в технические особенности этого процесса.
Начинается всё в разметки территории, чтобы уложить асфальт только там, где он нужен. Дальше всё зависит о того, какого назначения дорога, какие она будет испытывать нагрузки, чтобы определиться с составом покрытия и толщиной щебеночного основания. Само дорожное покрытие должно идти вровень с землёй, поэтому для укладки основания дороги вырывается так называемое корыто. В него укладывается основание дороги и асфальт. Соответственно, чем интенсивнее будет дорожное движение, тем глубже роется корыто.
Укладка щебня. Опять же, для «лёгкой» дороги достаточно одного слоя средней фракции (20 – 40 мм). Если мы строим магистраль, то рекомендуется укладывать щебень в несколько слоёв: первый слой из крупной фракции (40 – 70 мм), за ним – из средней, последний – из мелкой (5 – 20 мм). Главное укатывать каждый слой катком.
Ещё на этапе укладки основания целесообразно обеспечить по бокам скосы для стока воды. Если предусмотрены бордюры, то их так же устанавливают до укладки асфальта. Это касается и других подготовительных работ (проведение или ремонт канализации, поднятие люков). Теперь можно взяться и за само асфальтирование. Толщина асфальта, как и основания, зависит от предполагаемой эксплуатации дороги. Минимальная толщина составляет 4-5 см (для дворовых территорий и т.п.). При высокой интенсивности дорожного движения асфальт опять же кладут слоями, используя разную зернистость. Первым слоем кладётся крупнозернистый асфальтобетон, наверх мелкозернистый. Для большей надёжности кладут третий поверхностный слой. В послойной укладке асфальта важным моментом является сцепление слоёв между собой. Так просто они не соединяются. Перед нанесением каждого следующего слоя предыдущий поливают битумом.
Существуют 2 принципиальных подхода к укладке асфальта: холодная и горячая укладка.
Холодной укладкой чаще всего пользуются при ремонте дороги. Прочность асфальт приобретает при сжатии, главное, хорошо утрамбовать. После такой укладки покрытие готово и движение можно возобновлять.
При строительстве новой дороги или капитального ремонта старой прибегают к технологии горячей укладки. Асфальт должен укладываться непременно в горячем виде. Сама смесь заготавливается на заводе, откуда её необходимо срочно доставить на строительную площадку в специальных машинах. И не просто доставить, а разгрузить, распределить и укатать пока асфальт не остыл. Иначе ничего путного не выйдет. Соответственно важнейшим фактором является погода. Как ни банально, но зачастую строительство новой дороги или ремонт старой затягивается по этой причине.
Аналогично соединению слоёв асфальтобетона, необходимо обеспечить бесшовное соединение полос между собой. Этого возможно добиться только при непрерывной работе, когда уже уложенная полоса ещё не остыла и тут же начинается укладка новой. Доставка смеси должна проводится своевременно, чтобы не было недостатка в горячем асфальте. Не лучше, если горячей смеси привозят сразу много: излишки успевают остыть и становятся непригодными.
Уплотнение асфальта производят специальной техникой: асфальтоукладчиками, виброплитой или ручным катком. Чтобы укладываемое покрытие не прилипало к катку, его постоянно смачивают водой.
После того, как асфальт остыл, дорогу можно эксплуатировать. И всегда помнить, что за покрытием нужен постоянный уход.

Цены / Заказать

№ п/п

Виды работ

Ед. изм. 

Ориентировочная стоимость
(включая стоимость материалов)

1. Выезд на объект, консультации

1.1

Выезд специалиста на объект

 

бесплатно

1.2

Консультация на участке

            

бесплатно

1.3

Обмер участка, оценка стоимости работ

 

бесплатно

2. Подготовка участка

2.1

Выборка и вывоз грунта вручную

1 м 3

от   500 руб.

2.2

Выборка и вывоз грунта механизмами

1 м 3

от    420 руб.

2.3

Устройство дренажной системы (водоотводные лотки с решётками)

1 пог.м

от 1800 руб.

2.4

Разборка бортового камня с вывозом строительного мусора

1 пог.м

от  110 руб.

2.5

Разборка сущ. асф./бетонного покрытия с погрузкой и вывозом мусора Н=5см

1 м 2

от 120 руб.

2.6

Планировка грунта в дорожном корыте под отметку

1 м 2

от 30 руб.

2.7

Разборка тротуарного покрытия с погрузкой и вывозом стр. мусора

1 м 2

от 80 руб.

3.Полный комплекс работ по устройству асфальтобетонных покрытий

3.1

Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку.

1 м 2

от 320 руб.

3.2

Устройство песчаного основания толщиной 10см

1 м 2

от 90 руб.

3.3

Устройство щебеночного основания толщиной 10см из известкового щебня

1 м 2

от 180 руб.

3.4

Устройство бетонного основания толщ. 10см с армированием дорожной сеткой

1 м 2

от 700 руб.

3.5

Устройство основания из фрезерованного асфальтобетона толщ. 8-10см

1 м 2

от 110 руб.

3.6

Устройство дорожек с покрытием из гранитного отсева.

1 м 2

от 750 руб.

3.7

Устройство дорожек и площадок с покрытием из натурального камня.

1 м 2

в зависимости от стоимости камня

3.8

Установка бортовых камней БР 100.30.15

1 пог.м

от 560 руб.

3.9

Установка газонных камней БР 60.20.8

1 пог.м

от 420 руб.

3.10

Устройство основания из сухой цементно-песчанной смеси толщ.3-4см

1 м 2

от 110 руб

3.11

Устройство цементно-бетонных оснований

1 м 2

от 550 руб.

3.12

Поливка основания битумной эмульсией

1 м 2  

от 15 руб.

3.13

Устройство покрытия из крупнозернистого асфальта толщ. 4-5 см

1 м 2

от 380 руб.

3.14

Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта толщ. 4-5 см

1 м 2

от 360 руб.

3.15

Устройство покрытия из песчаного асфальта толщ. 4-5 см

1 м 2

от 330 руб.

3.16

Устройство плиточного покрытия, включая стоимость

1 м 2

от 800 руб.

3.17

Нарезка швов в асф./бетонном (бетонном) покрытии алмазными дисками

1 пог.м

от 90 руб.

4. Подпорные стенки

4.1

Устройство подпорных стенок

1 м 3

от 7500 руб.

5. Озеленение

5.1

Подготовка территории (уборка строительного и растительного мусора)

1 м 2

от 50 руб.

5.2

Планировка территории

1 м 2

от 70 руб.

5.3

Устройство плодородного слоя Н=10см

1 м 2

от 200 руб.

5.4

Устройство бетонной подпорной стенки: высота-0,5м, ширина-0,3м, глубина фундамента-0,3м

1 пог.м

от 1500

 

Устройство газонов

1 м 2

от 130 руб.

 

Строительство и установка малых архитектурных форм

 

по проекту

 

 

 

 

5.2

Устройство цветников

1 м 2

от 1200

6. Фундаменты. Бетонные работы

6.1

Устройство фундаментов из бетона

1 м 3

7200 руб.

6.2

Устройство фундаментов из железобетона

1 м 3

9000 руб.

6.3

Устройство фундаментов из бетонных блоков

1 м 3

6800 руб.

7. Стены

7.1

Устройство стен из бетонных камней СКЦ

1 м 3

4600 руб.

7.2

Устройство стен из кирпича

1 м 3

3400 руб.

7.3

Отделка цоколей здания декоративными панелями из стекловибробетона

1 м 2

1750 руб.

8.Отделка помещений

8.1

Строительство общественных зданий  
( общестроительные , строит- монтажные работы )

1 м 2

 8500 руб.

8.2

Внутренняя отделка помещений

1 м 2

от 4300 руб.

9.Кровельные работы

9.1

Снятие старой кровли (не более 4-х слоёв) и вывозом стр. мусора

1 м 2

от 100 руб.

9.2

Ремонт кровли в 1 слой, включая частичное вскрытие старого кровельного ковра (до 20%)

1 м 2

от 190 руб.

9.3

Ремонт кровли в 2 слоя, включая частичное вскрытие старого кровельного ковра (до 20%)

1 м 2

от 370 руб.

9.4

Устройство кровли  в 2 слоя по готовому основанию

1 м 2

от 280 руб.

9.5

Полная разборка существующей кровли (гидроизоляционного покрытия, стяжки, утеплителя) с вывозом мусора

1 м 2

от 290 руб.

Окончательная стоимость работы определяется после выезда специалиста на объект. Выезд замерщика бесплатно!!!

Фирмы

Асфальтирование, асфальтировка: территорий, дорог. Укладка асфальта. Асфальтовое покрытие: ремонт, устройство.

 

Наименование работ   Единица измерения      Цена с НДС, руб     
   1. Ямочный ремонт асфальтового покрытия - толщина слоя до 5 см.    2 600-1000р
   2. Устройство земляного корыта (механизированная разработка грунта с погрузкой, планировка территории под отметку). 3 450р
   3. Проливка основания битумной эмульсией. 2 25р
   4. Разборка асфальтобетонного покрытия с последующим вывозом, толщ. слоя 5 см. 2  120р
   5. Разборка бортового камня с вывозом строительного мусора. 1 пог.м. 150р
   6. Фрезерование асфальтобетонного покрытия с вывозом –  толщина слоя 5 см. 2 140р
   7. Нарезка швов асфальтобетонного покрытия. 1 пог.м. 120р

   8. Ремонт и поднятие горловин существующих колодцев  ж/б кольцами.

1 шт. от 2900р
   9. Демонтаж дорожных плит. 2 460р
   10. Устройство покрытий из дорожных плит. 2 от 1950р
   11. Устройство подпорных стен бетонных. 3 13500р
   12. Устройство дренажной системы (водоотводные лотки с решетками и колодцами). 1 пог.м. от 1800р
   13. Укладка геотекстиля/геосетки. 2 65р/200р
   14. Установка садового бортового камня, включая стоимость материала. 1 пог.м. 500р
   15. Установка дорожного бортового камня (100х30х15),включая стоимость материала. 1 пог.м. 650р
  16. Устройство пешеходных дорожек с покрытием из гранитного отсева. 2 850р
  17. Устройство основания из песка, толщ. слоя 10 см. 2 120р
  18. Устройство основания из щебня известнякового, толщ. слоя 10 см. 2 220р
  19. Устройство бетонного основания с армированием дорожной сеткой, толщина слоя 10  см. 2 870р
  20. Устройство бетонного основания,  толщ. слоя 10 см. 2 650р
  21. Устройство бетонного основания из сухой цементно - песчаной , толщ. слоя 3-5 см. 2 240р
  22. Устройство покрытия из крупнозернистой асфальтобетонной смеси, толщ. слоя 5-6 см. 2 470р
  23. Устройство покрытия из мелкозернистой асфальтобетонной смеси , толщ. слоя 4-5 см. 2 470р
  24. Устройство покрытия из песчаной асфальтобетонной смеси, толщ. слоя 4-5 см. 2 450р
  25. Демонтаж старой тротуарной плитки. 2 100р
  26. Устройство покрытия из тротуарной плитки  серой с учетом стоимости плитки и устройства основания из сухой цементно-песчаной смеси. 2 1500р
  27. Устройство покрытия из тротуарной плитки цветной с учетом стоимости плитки и  устройства основания из сухой цементно-песчаной смеси. 2 1600р

 

В наш век индивидуализма стало модно увлекаться украшением и благоустройством своих загородных участков. Большой дом и сад – отличная территория для демонстрации дизайнерских талантов. Однако любые дизайнерские изыски начинаются со строительных работ и облагораживания участка. Без таких базовых вещей, как озеленение территории, укрепление почвы или асфальтировка (асфальтирование) дорожек и подъездов, любые ухищрения пойдут прахом. Поэтому позаботьтесь заранее о надежности и функциональности Вашего будущего дома.

 

Асфальтировка (асфальтирование) участка: для чего?

Вопреки общему представлению о том, что асфальтировка (асфальтирование) дорог используется только для сугубо утилитарных целей (устройство подъездов к дому, гаражных заездов; укрепление фундамента, строительство площадок и т.п.), асфальт может с успехом использоваться и для украшения Вашего участка. 

К примеру, очень эстетичным приемом может оказаться асфальтировка (асфальтирование) детских площадок на участке, садовых тропинок. Садовые дорожки – важный атрибут ландшафтного проектирования. Стоит подумать над тем, что они должны быть не только красивыми, но и функциональными, и асфальт как нельзя лучше подходит для таких целей. Компания «Баурчи» может выполнить весь комплекс работ по участку: вывоз мусора, асфальтировкаблагоустройство и озеленение. Так что Вы можете доверить нам создание своего сада с нуля!

 

Во что выльется самостоятельная асфальтировка (асфальтирование) частка?

У многих владельцев загородных домов возникает вопрос, а стоит ли вообще обращаться в строительную компанию? И не может ли быть асфальтировка (асфальтирование) участка сделана своими руками, не доплачивая за услуги профессионалов? Действительно, асфальтировка может быть проведена самостоятельно. Для этого требуется закупить на строительном рынке песок, бордюрные блоки или кирпичи, битум, гравий, щебень, обзавестись садовым катом и специальными щетками для укладки. Затем, если дорожка строится с нуля, необходимо долго подготавливать почву, выравнивая землю и обеспечивая дренажные стоки. Если асфальтировка  уже производилось, то сначала следует зачистить старые слои, иначе новый асфальт «поползет» через некоторое время. 

Асфальтировка (асфальтирование) производится примерно по следующему плану: подготавливается и укладывается фундамент покрытия из песка и гравия, заливается битумом. Необходимо следить, чтобы при заливке не получалось неровностей, которые затем выльются в трещины и выбоины в новой дорожке, кладется щебень. Асфальтировка (асфальтирование) включает в себя и обработку края, чтобы защитить новое покрытие от крошения, и блокировку воздушных карманов… 

Возникает вопрос: а действительно ли вы хотите самостоятельно связываться с тяжелой для неподготовленного человека, трудоемкой работой, которая приведет к печальному результату? Чтобы не портить здоровье, нервы и любимый участок, лучше обратитесь к профессионалам компании «Баурчи», и асфальтировка (асфальтированиебудет выполнена легко, аккуратно и быстро. 

При обращении к профессионалам ваши возможности еще и заметно расширяются. В Ваш заказ может входить не только простая асфальтировка (асфальтированиеучастка, но и устройство дренажной системы (водоотводные лотки с решетками и колодцами), покрытие из тротуарной плитки, а также ремонт существующих дорожек, с заменой «бортов» или укреплением фундамента.

Позвольте специалистам сделать Ваш участок ухоженным и красивым!

 

"В России нет дорог - есть направления". Качественная укладка асфальта, асфальтирование дорог.

Действительно, климат, укладка асфальта с несоблюдением технологий, недостаток финансирования и многие другие причины приводят к тому, что асфальтовое покрытие очень быстро разрушается и приходит в негодность. Страдают и автомобилисты, и велосипедисты, и роллеры, и обычные пешеходы. 

В сегодняшнем реактивном ритме жизни иногда просто физически невозможно успеть всё, что запланировано, а перебои с транспортом или некачественное дорожное полотно ещё более затрудняют этот процесс. 

Своевременно выполненные дорожные работы позволяют серьёзно сократить количество травм и несчастных случаев и, соответственно, повысить безопасность движения. Понятно, что асфальтирование дорог, площадок и тротуаров должны заниматься профессионалы, только это может гарантировать длительный срок службы покрытия и хорошее настроение горожан. В каждом городе есть компании, занимающиеся дорожными работами, которые делают работы: укладка асфальтаасфальтирование дорог.

 

Краткий экскурс в технологию создания полотна. Как делается укладка асфальта, асфальтирование дорог.

Перед тем как делать асфальтирование дорог, собирается и анализируется много информации, так как на проект оказывает влияние большое количество различных нюансов, начиная с рельефа местности и климата и заканчивая планируемой нагрузкой на дорожное полотно. Эту фазу работы над будущей дорогой ни в коем случае нельзя отодвигать на второй план или отказываться от неё. 

Начинаются дорожно-строительные работы с очистки территории. После этого для выравнивания площадки снимается грунт, площадка засыпается песком, щебнем, утрамбовывается с помощью спецтранспорта или ручным инструментом. При этом необходимо также уделить внимание укреплению и стабилизации грунта. 

Укрепление грунта достигается за счёт использования стабилизаторов (вяжущих агентов). Их принцип действия заключается в том, что вяжущие агенты превращают грунт в камень, что значительно улучшает его свойства. При таком подходе к укреплению грунта дорожное покрытие будет служить долго и требовать минимум ремонта, то есть повышается износостойкость полотна. Само же асфальтирование обычно проводится в сухую погоду при температуре воздуха не менее +5 градусов. В зимнее время для проведения ремонта дорожного покрытия часто применяется технология литого асфальта, так как она позволяет проводить все необходимые действия качественно, не смотря на низкие температуры или сырость. 

Для дорог обычно используется двухслойное асфальтирование: при этом нижний слой часто устраивается из крупнозернистой (с фракцией щебня до 40 мм), а верхний из мелкозернистой (с зернами щебня до 20 мм)асфальтобетонной смеси. 

Толщина асфальта при асфальтирование, а также вид укладываемой смеси зависит от предполагаемой нагрузки на покрытие. Непосредственная укладка асфальта производится с помощью спецтехники: асфальтоукладчика, катка или виброплиты. 

В результате, если процесс произведен без технологических нарушений и из качественных материалов, образуется прочная, устойчивая к транспортным нагрузкам, атмосферным и другим влияниям поверхность. 

Асфальтирование значительно уменьшает количество пыли и грязи, а значит, улучшает экологический фактор зоны. Повышается безопасность движения, снижается травматизм на дорогах. В дождливую погоду идеально ровный асфальтникогда не будет скапливать воду и образовывать лужи, что также является большим плюсом качественного дорожного полотна. 

Доверьте работы укладка асфальта и асфальтирование - профессионалам!

Контакты

Адрес: Москва, ул. Винницкая 5
Телефоны: +7 (495) 745-14-63, +7 (963) 710-72-04
Факс: +7 (495) 745-14-63
Сайт: http://baurchi.ru

Статус: 
Обработан