Облицовочный камень: описание, свойства применения материала, стоимость услуг.
В строительной отрасли используется большое количество видов облицовочных материалов, но среди этого огромного количества облицовочный камень занимает одну из лидирующих позиций.
В строительной отрасли используется большое количество видов облицовочных материалов, но среди этого огромного количества облицовочный камень занимает одну из лидирующих позиций.
Не смотря на его популярность установка его весьма не легка: Перед началом облицовочной работы рекомендуется около двух квадратных метров камня выложить рядом с подготовленной поверхностью, это поможет подобрать правильный выбор отдельных элементов и сделает установку более легкой.
Если планируется бесшовная облицовка, то укладывать ее необходимо снизу вверх, чтобы верхние ряды опирались на нижние.
Чтобы добиться наиболее натурального вида при установке облицовки необходимо чередовать цвета и размеры, а также текстуры и толщину.
Пробуйте использовать камни из разных пачек сразу.
При укладке облицовки кирпичного типа внимательно следите за тем, чтобы горизонтальные линии были предельно ровны, для этого пользуйтесь строительным уровнем.
Также, особое внимание уделите тому, что угол в местах стыка вертикальных и горизонтальных линий не отходил от 90-та градусов.
Где и как используется натуральный камень
Несмотря на широкий ассортимент искусственных материалов, натуральный камень по-прежнему пользуется высоким спросом. Природное происхождение, долговечность, красота и многообразие текстур и форм позволяют использовать этот материал в ландшафтном дизайне для устройства бордюров и мощения дорожек.
Главная характеристика натурального камня — прочность. Самыми лучшими в рамках этого критерия являются гранит, кварцит и габбро. Средняя прочность характерна для известняков, травертина и мрамора. Туф и рыхлый известняк имеют наименьшую прочность.
Хотя натуральный камень ограничен в цвете, он обладает богатой гаммой оттенков. Самыми дорогими породами являются базальт, мрамор, гранит и порфир. К дешевым материалам относят песчаник и известняк.
Натуральный камень уже более трех тысяч лет используется человеком. Его применяют в строительстве, для украшения жилья, созднания шедевров скульптуры и архитектуры. Именно из натурального камня сделаны стены сооружений, которые стоят уже не одну сотню лет и по-прежнему могут дать фору современным строениям. На сегодняшний день в виду своей дороговизны и изящества натуральный камень считается атрибутом роскоши. Он способен придать любому архитектурному объекту неповторимость.
Сегодня чаще всего натуральный камень используется для отделки фасадов. Это объясняется физическими свойствами материалов, такими как морозоустойчивость и неприхотливость. Он надежно защищает постройку от негативных воздействий окружающей среды, выполняя при этом и декоративную функцию. Из тех же соображений натуральным камнем обкладывают и цоколи — наиболее подверженные разрушению части здания.
Натуральный камень нашел свое применение и во внутренней отделке. Всем знакомы такие изделия, как гранитные обои, мраморные подоконники и столешницы, каменная мозаика, плитка из натурального камня. Уникальные свойства, заложенные природой, создают неповторимую игру света и цвета, что невозможно увидеть ни в одном искусственном материале.
Как и где добывается натуральный камень
Натуральный камень — отличный материал, с помощью которого можно создать неповторимый дизайн помещения или оформить экстерьер здания. Кроме того, он обладает рядом полезных свойств, таких как прочность, влагостойкость, морозоустойчивость и эстетичность, которые играют непоследнюю роль в выборе облицовочного или отделочного материала.
Месторождения натуральных камней рассредоточены по всей планете. Только в нашей стране их около 300. Одна и та же разновидность камня в зависимости от места добычи может обладать различными характеристиками, как физическими, так и декоративными.
На сегодняшний день лидером по поставкам натурального камня на мировой рынок является Италия. Здесь обрабатывается примерно 70 % добываемого сырья. Именно поэтому эта страна славится своими изделиями из камня, в частности — плиткой. Это связано еще и с тем, что в Италии сильны многолетние традиции работы с природным камнем. Здесь трудятся лучшие мастера, используются ультрасовременные станки.
Если Италия славится в первую очередь залежами мрамора, то в России и странах СНГ ведется активная добыча гранита. Карьеры присутствуют на Урале, в Воронежской области, в Карелии, Прионежье и многих других районах. Большая часть гранита из этих месторождений имеет белый, серый и красно-коричневый цвета. Зеленовато-голубой гранит добывается в Казахстане.
На качество материала оказывает большое влияние метод, которым он добывается. На сегодняшний день можно выделить три основных способа:
при помощи взрыва;
откалывание посредством воздушной подушки;
метод камнереза.
Первый вариант, хоть и имеет большое распространение, позволяет добывать наименее качественный натуральный камень. Способ заключается в следующем: в горной породе проделывается отверстие, в него закладывается заряд и подрывается. Из отколовшихся кусков выбирают самые крупные и распиливают их на плиты.
Второй способ похож немного на первый. Различие заключается в том, что в отверстие закладывается не заряд, а резервуар, который затем накачивается воздухом.
Третий метод — самый дорогостоящий. Однако только он позволяет избежать появления микротрещин в горной породе и получить наилучший результат.
Отличия природного камня от его имитаций
Натуральный камень считался магическим во многих культурах и использовался с древних времен. В Библии сказано, что алтарь должен быть сделан из именно мрамора, другие виды природного камня не использовались для сакральных целей, и это правило до сих пор применяется в католических церквях. Это объясняется тем, что натуральный мрамор, например белый, как Бьянко Каррара, состоит из кристаллов кальцита, которые вибрируют в унисон звуку, поэтому чистый мрамор «поет», как говорят обработчики камня.
Все разновидности природного камня делятся на силикатные породы вулканического происхождения (кварцит, гранит, серпентинит, гнейс) и кальцитные породы осадочного происхождения (мрамор, оникс, травертин, песчаник, известняк, доломит).
В прошлые века подделывались только драгоценные камни, в последние десятилетия имитации распространились и на природный камень, используемый как строительный материал.
При продаже имитаций природного камня указывается, что материал искусственный, получен с использованием отходов мраморного или гранитного производства (мелкие фракции, осколки или порошок природного камня в эпоксидной смоле или ином связующем). Имитации природного камня легко отличить невооруженным взглядом от натурального мрамора или гранита как на вид, так и на ощупь.
Если подделки драгоценных камней иногда трудно отличить без лабораторных исследований (поскольку они имеют тот же химический состав), то в случае имитации мрамора или гранита, химический состав искусственного материала совершенно другой из-за наличия в нем синтетических смол и наполнителей.
Отличие природного камня от керамики грес
При производстве керамики грес цвет и фактура плитки имитирует мрамор, песчаник, ардезию, кварцит, гранит.
Керамика производится плавлением силикатов, керамика грес делается двойным плавлением силикатов, а типичная для природного камня окраска достигается использованием химических красителей.
Керамика грес имеет стеклянный блеск и отражение, обусловленные их химическим составом (силикаты) и это их отличает от осадочных пород (мрамор, оникс, травертин и др.), которые всегда более матовые по причине того, что кристаллы кальцитов, образующих осадочное породы, имеют меньшую способность к отражению.
Керамика грес не имеет прозрачности, которую дают кристаллы кальцитов и кварца в натуральном камне, у нее нет опалового отлива, переливчатости, игры красок, глянца - то, что обеспечивается наличием в составе природного камня включений таких минералов, как гематит, пирит, полевой шпат или анортит.
Мрамор, гранит и другие виды натурального камня на ощупь более холодные, чем керамика грес.
Рисунок вен в керамике грес достигается концентрацией цветных пигментов по определенной матрице, в связи с чем невозможно повторить разнообразие рисунка и цветовых оттенков натурального мрамора или гранита, все керамические плитки одинаковы. В лучших образцах керамики делается несколько матриц, что дает некоторое разнообразие рисунка вен для нескольких групп плиток, но в природном материале все плитки разные, ни одна из них не повторяется, что при укладке резко отличает полы из натурального камня от полов из керамики.
Также керамика грес не способна имитировать окаменелости (фоссилы), присутствующие во многих видах мрамора.
Отличие природного камня от «восстановленного» камня
Так называемый «восстановленный камень» делается из размельченного натурального камня мягких пород, например, песчаник, на растворе портландцемента, подкрашенного оксидом железа для придания составу желтого оттенка, имитирующего известняк или мрамор. Производители иногда называют его «экологический камень», но по существу это агломерат на цементной основе, искусственно подкрашенный, при этом для облицовки стен имитируется колотый природный камень.
Отличия «восстановленного» камня:
«восстановленный» камень на ощупь более теплый, чем натуральный, то есть теплый, как цемент;
имеет меньший вес, чем мрамор и гранит и другие виды натурального камня;
менее твердый и износостойкий по сравнению с мрамором и гранитом;
со временем теряет частицы натурального камня в связи со старением связующего (цемента);
не имеет мелкого рисунка вен, характерного для мрамора и гранита;
не дает отблесков как натуральный камень, так как не имеет в своей структуре кристаллов кварца или кварцита.
Имитации природного камня, независимо от используемых технологий их изготовления, имеют значительно меньшие сроки эксплуатации по сравнению с мрамором и гранитом, а также не подлежат восстановлению, переполировке, как это возможно при эксплуатации натурального камня, когда переполировка или другие виды обработки поверхности мрамора, гранита, оникса, травертина позволяют вернуть первоначальный вид облицовке полов или стен, столешницам, подоконникам, лестницам, поврежденным в процессе эксплуатации.
Окраска искусственного камня
Искусственный облицовочный камень. Также этот облицовочный материал называют просто искусственный камень или декоративный
камень. Особенности и тенденции рынка декоративного облицовочного камня. Полное описание искусственного камня от технологии
производства декоративного камня, искусственного камня до ряда вопросов об искусственном облицовочном камне, которые надо
задать перед покупкой искусственного камня или декоративного камня. Как выбрать облицовочный камень? Можно ли сравнить
искусственный камень, декоративный камень и натуральный камень или природный камень? Как укладывать искусственный камень
и облицовочный камень. Секреты декоративного камня. Все что касается отделки фасадов искусственным камнем, укладки и
облицовки декоративным камнем, ухода за облицовочным камнем.
Технология изготовления декоративного облицовочного камня. Или из чего делают искусственный декоративный камень.
Формально искусственный декоративный камень относится к плитке. Исходные компоненты искусственного декоративного камня.
Состав смеси декоративного облицовочного камня. В качестве наполнителя для искусственного декоративного камня, декоративного
облицовочного камня в основном используется керамзит. Те производители искусственного декоративного камня, которые с самого
начала предпочли европейскую технологию изготовления декоративного облицовочного камня. Создание плиток искусственного
декоративного камня. Краткое описание процесса производства декоративного облицовочного камня.
Технология окрашивания декоративного облицовочного камня. Как красить искусственный декоративный камень.
Чаще всего красители для декоративного облицовочного камня добавляют в состав смеси так называемая технология окрашивания
искусственного декоративного камня в массе. Существует и еще несколько вариантов окрашивания декоративного облицовочного камня.
Наиболее оригинален способ, при котором краска заливается в формы для производства искусственного декоративного камня перед
заливкой смеси. И чем неравномернее цвет наносится на поверхность формы, тем более правдоподобно выглядит готовое изделие.
Надо сказать, что этот метод окрашивания декоративного облицовочного камня позволяет прокрашивать изделия довольно глубоко
а при небольшой толщине плитки - насквозь. Способ может применяться как самостоятельно, так и в качестве дополнительного к
окрашиванию искусственного декоративного камня в массе. По опыту производства искусственного декоративного камня, с точки
зрения потребителя оба метода дают одинаковые результаты. Со своей стороны отметим, что на цене продукции способ окрашивания
практически не отражается. Еще один вариант - поверхностное окрашивание декоративного облицовочного камня. В этом случае
краситель не добавляется в смесь и не заливается в форму, а наносится на поверхность уже готового искусственного декоративного
камня. Применяется такой способ как самостоятельная технология достаточно редко, а крупными производителями вообще не
применяется, поскольку искусственный декоративный камень, окрашенный таким образом, имеет существенный недостаток -
откололи кусочек мало ли какие обстоятельства могут возникнуть в процессе эксплуатации, и на поверхности проявится пятно
(материал-то в глубине не прокрашен). В качестве дополнительного окрашивания к окрашиванию в массе метод вполне приемлем.
Практически все производители искусственного декоративного камня применяют красители фирмы BAYER (Германия). Этот пигмент
по праву считается одними из лучших - по словам специалистов, изменений в цвете декоративного облицовочного камня не
наблюдается даже после десятилетий эксплуатации. Пигменты и красители устойчивы к изменениям температуры и влажности воздуха,
воздействию солнечной радиации. В большинстве случаев фирмы предлагают стандартный набор цветов (их количество может
колебаться от 1 до 7 и даже 9) для искусственного декоративного камня каждого вида, но можно выполнить окраску декоративного
облицовочного камня и на заказ.
Для поверхностной окраски камня рекомендуется использовать красители на водно-акриловой основе или кислотные красители.
Эти красители проникают внутрь поверхности, достаточно стойки к выцветанию, высыхают в период времени от нескольких часов
до нескольких дней. Особенностью применения кислотных красителей, является то, что их необходимо вымывать водой, устранять
высолы, а после этого сушить, в результате срок высыхания увеличивается до 2-3 суток. Следующей особенностью использования
кислотных красителей по бетону состоит в том, что поверхность бетона, слегка смоченная кислотным красителем становится
значительно светлее, чем после интенсивной обработки несколько раз этим же самым красителем. После применения кислотных
красителей, обработку поверхностей гидрофобизирующим средством возможно только после ее тщательной промывки водой.
Для поверхностной окраски готовых изделий порошковый (жидкий) краситель имеет смысл разводить на основе обычной грунтовки.
После высыхания, лицевую поверхность камня следует обработать гидрофобизирующим средством. Использовать быстровысыхающие
краски на основе нитролаков и т.п. для окраски искусственного камня - недопустимо, так как они создают тончайшую пленку, которая
при любых перепадах температуры и влажности будет отслаиваться от поверхности камня.
Технология поверхностной окраски искусственного облицовочного камня из архитектурного бетона.
Разные компании пользуются разными технологическими приемами для получения различных цветов и эффектов на поверхности.
Окраска искусственного камня может происходить следующими методами:
1. Полное однотонное окрашивание массы раствора в бетоносмесителе (продукция имеет равномерно одинаковый цвет со всех сторон и изнутри).
2. Окрашивание раствора не промешанное (несколько бетонных смесей различного цвета - обычно 2-3 помещаются в литьевую форму
для заливки изделия, обычно в разные ее части, и, возможно, слегка перемешиваются, создавая эффект взаимного проникновения,
но не полного промешивания - напоминая прожилки мрамора) или старый, разъедаемый грибком камень.
3. Окрашивание поверхности изделий в момент заливки (помещение сухих или жидких красящих пигментов на рабочую поверхность
эластичных литьевых форм перед ее загрузкой основной массой раствора). Наиболее часто используется при производстве
искусственного облицовочного камня.
4. Окрашивание поверхности изделий уже после выемки из форм (обычно сразу же, чтоб изделия были еще влажными). Такое
окрашивание может происходить в несколько этапов несколькими красителями поочередно. Оно позволяет добиваться самых
интересных эффектов (например, искусственного старения) и смешанных цветов, но процесс этот трудоемок и дает эффект не более,
чем на 2-3 года.
В принципе, для получения самых интересных эффектов и цветов применяются комбинации из приведенных выше действий.
Но совмещать их – особое искусство. И далеко не всегда годиться для выпуска тиражной продукции.
Например, раствор окрашивается в несколько различных цветов, чтобы разного цвета раствор поместить в разные части форм.
На эти формы, предварительно, наносятся пятна пигментов других цветов. Затем, после выемки, изделия еще дополнительно
обрабатываются красителями третьего типа кисточкой и/или тампоном, а после, под углом из пульверизатора, в некоторые места
наносятся брызги еще одного красителя. Такие вещи годятся только для штучных изделий, изготавливаются специалистами и стоят
очень и очень дорого. Окрашивание поверхности изделий после выемки из форм применяется в основном при производстве дешевого
цокольного камня. А для этого немаловажно знать свойства плитки на цоколе - из чего она, какова структура поверхности и чем
обработана ее поверхность после укладки. Предположим в самом тривиальном и распространенном случае: плитка бетонная
изготовленная из жестких пластиковых форм фактура ее поверхности крупнозернистая или практически сглаженная (как мы говорим
"мятая бумага" или "ломаный пенопласт") и она ничем дополнительно не обработана после укладки.
В этом случае эффектов проникновения поверхностного красителя в микротрещины рельефа плитки добиться не удастся из-за
сглаженности поверхности. Рисунка с прожилками и эффектов высветления вершин и затемнения углублений рельефа или наоборот
не получить. Остается только поэкспериментировать с равномерным размыванием цветовых пятен или подобрать однотонную краску
устраивающего Вас цвета. Причем, подбирать и экспериментировать Вы можете и на простом деревянном заборе (оструганной
древесине) а затем перенести результаты экспериментов на свой цоколь. Следует отметить, что при поверхностной обработке
краситель (порошковый пигмент Bayer или жидкий Dufa) имеет смысл разводить на основе обычной грунтовки, а после окончательного
высыхания еще обработать гидрофобизирующим раствором (чтоб плитка не впитывала воду.
Как было уже отмечено, для прокраски декоративных бетонов используются минеральные неорганические пигменты и специальные красители.
Мы окрашиваем искусственный облицовочный камень в два приёма: объёмное прокрашивание и нанесение декоративной маски перед
заливкой. Это обеспечивает глубокое проникновение пигментов в поверхность литого камня и позволяет дать гарантию на сохранность
цветовой гаммы поверхности изделия до 25 лет.
Красящие пигменты для производства искусственного облицовочного камня продаются в виде мелкодисперсных порошков.
Существуют несколько способов их нанесения на рабочую поверхность гибких эластичных литьевых форм. Способы нанесения
красителей, приготовленных на основе порошкообразных пигментов, зависят в основном от фактуры поверхности будущих изделий.
Но для начала пигменты необходимо смешать в определенных пропорциях. Для этого существуют специальные колеровочные таблицы.
После смешения получается порошкообразная масса, которую разводят водой. Полученный краситель наносят на рабочую
поверхность гибких эластичных литьевых форм тремя способами:
1. Просыпка. Просто просыпают части эластичных литьевых форм порошкообразной пигментной смесью в определенных местах.
2. Напыление. Через пульверизатор наносят разведенный до определенной густоты красящая пигментная смесь на поверхность
эластичной литьевой формы
3. Прокрас кистью. Часть пигментных смесей разводят водой. В результате получаются промазки разной консистенции: очень густо,
густо, средне-густо, средне, средне-жидко, жидко, очень жидко.
Различные способы окраски искусственного облицовочного камня, различное соотношение цветов пигментов для подбора
соответствующих красителей, различная густота (вязкость) красителей - все это влияет на получаемый результат и, как следствие,
на «продаваемость» готовой продукции. Цвета красящих пигментов, способы и варианты окраски закладываются, как правило, еще
на этапе проектирования гибких эластичных литьевых форм. Ведь различные поверхности имеют различный рельеф и их необходимо
красить различными по составу и по вязкости красителями, чтоб не получилось «смазываний», «размытостей», «перекраса» и т.д.
Мало того, при окраске рабочей поверхности гибких эластичных литьевых полеуретановых форм для производства искусственного
облицовочного камня следует учитывать еще один параметр - Интенсивность прокрашивания : очень мало, мало, мало-средне,
средне, средне-много, много, очень много. Чем меньше окрашивается рабочая поверхность эластичных литьевых полеуретановых
форм, тем больше сквозь поверхностную окраску проступает базовый цвет, который производят объёмным прокрашиванием массы
бетона в бетономешалке.
Итак, чтобы связать все воедино, подытожим.
Существуют 4 основных способа окраски искусственного облицовочного камня: объёмное прокрашивание, просыпка, напыление,
прокрас кистью. Напыление, прокрас кистью производятся красителями с разной степенью густоты. Все виды окраски производятся
с различной степенью интенсивности.
Не трудно просчитать, что вариантов смешения и способов нанесения пигментов очень много, но только маленькая их часть имеет
коммерческий успех. Именно поэтому, на каждую линейку эластичных литьевых форм для производства искусственного облицовочного
камня, любая компания создает отдельные техкарты. Причем, некоторые виды окраски пригодны только для определенных видов
искусственного облицовочного камня и не подходят для других. Это связано с рельефом и фактурой декоративного камня. Теперь,
возможно, Вам стало понятно, что материал для производства эластичных литьевых полеуретановых форм необходимо выбирать
долго и с особой тщательностью, чтобы он смог свободно удерживать на своей поверхности красители, нанесенные различными
способами, и при этом не возникало дефектов окраски таких как «смазываний», размытостей, перекраса.
Объёмное прокрашивание бетонной смеси для производства искусственного облицовочного камня.
Окраска искусственного камня осуществляется путём введения пигментов в цементно-минеральную смесь. Пигменты могут быть
введены в воду «затворения» (для более равномерного и экономичного прокрашивания бетона) или в уже подготовленную бетонную
смесь с добавками, непосредственно в растворосмеситель на стадии замеса.
Нанесение декоративной маски.
Окраска рабочей поверхности гибких эластичных литьевых полиуретановых форм для производства искусственного облицовочного камня.
Вы, наверное, замечали, что натуральный камень всегда окрашен крайне неравномерно - в одном месте цвет более сочен, в
другом - как бы затёрт. Где-то на его поверхности встречаются пятна, полосы и точки других цветов и оттенков - это области,
подвергшиеся выветриванию, окислению, химическому видоизменению под действием гидротермальных вод и других агентов, да и
просто включения различных минералов и обломков других горных пород.
Подобные эффекты на искусственном облицовочном камне создаются путём нанесения так называемых декоративных масок - окраска
рабочей поверхности гибких эластичных литьевых форм. Эта операция производится непосредственно перед заливкой бетонной смеси
в литьевую форму. Кстати, нанесение декоративных масок возможно опять-таки лишь на поверхность гибких эластичных форм,
изготовленных на основе мягких эластомеров полиуретанов. В нашем случае это специальные полиуретаны или силиконы.
Наносимый красящий пигмент должен распределиться по поверхности мягкой части эластичной литьевой полиуретановой формы так,
как этого желает оператор и прочно "заякориться" на этой поверхности. В противном случае частички красящего пигмента будут
смещены со своих мест вылитой цементной массой, перемешаны между собой и "размазаны" по форме. Внешне это будет выглядеть
как большое грязное пятно неопределённого цвета. Именно для этого и служат разделительные смазки, наносимые на форму перед
ее окраской. Смазка по сути «якорит» пигмент. Собственно поэтому нам так и не удалось полностью отказаться от нанесения
разделительных смазок при опытной эксплуатации силиконовых форм. Хотя отливки вынимаются из полиуретановой формы, но
цвета без смазки «плывут». Нанесение декоративных масок осуществляется вручную специальными методами на поверхность гибкой
эластичной литьевой полиуретановой формы. Остаётся отметить, что использование декоративных масок позволяет добиваться
практически абсолютной неповторимости каждого из камней.
Совокупность цветов пигментов, видов красителей и способов окраски заносятся в техкарту для каждого вида продукции в отдельности.
Именно эта совокупность и составляет главным секретом производителей искусственного облицовочного камня. Ведь только
благодаря грамотно подобранному сочетанию фактуры и цвета тот или иной вид продукции будет иметь коммерческий успех.
Способы окрашивания искусственного камня
Окрашивание искусственного камня - это своего рода исскусство.
Однако, все же можно довольно четко выделить основные способы окрашивания искусственного камня:
1. Однотонным окрашиванием раствора.
2. Заполнением отдельных участков формы растворами, окрашенными в разные цвета (разные тона цвета).
3. Заполнением форм слабо перемешанной смесью из двух и более растворов, окрашенных в разные цвета (или разные тона цвета)
- для получения "прожилок".
4. Нанесением красителей (сухих или жидких) на лицевую поверхность формы перед её заполнением раствором.
5. Окрашиванием поверхности камней после их выемки из формы.
6. Комбинированием вышеуказанных способов.
Каждый из вышеуказанных способов имеет свою область применения, но только их совместное комбинирование позволяет получить
самые интересные эффекты.
Похожие товары
Изображение | |
---|---|
Эксклюзивный ламинат лидер Принято считать, что ламинат более дешев, чем паркет – именно этим обусловлена его очень высокая популярность. Однако на рынке нынче появляется все более и более эксклюзивных коллекций лаимната, которые по цене не уступают паркету из наиболее ценных пород дерева. |
Отзывы :0шт.![]() |
Армирующий материал георешетка Широкое применение георешетки обусловлено ее положительными свойствами: долговечностью, прочностью, экологической безопасностью и устойчивостью к воздействию погодно-климатических и гидрогеологических факторов... |
Отзывы :0шт.![]() |
Автоматизация документооборота Причин для внедрения автоматизации документооборота можно выделить довольно много. Задуматься об автоматизации следует в том случае, если информацию в вашей компании следует обрабатывать быстро и качественно, если утечка информации может нанести существенный вред вашей деятельности, а информационные потоки в вашей сфере играют большую роль. |
Отзывы :0шт.![]() |
Металлические двери Высококачественные входные двери (металлические) помогут вам обезопасить ваше имущество, находящееся в загородных домах, квартирах, котеджах или офисных помещениях. |
Отзывы :0шт.![]() |
Стоимость отделки сайдингом В среднем, стоимость отделки сайдингом, на сегодняшний колеблется в районе четырехсот рублей за квадратный метр. Естественно, стоимость зависит и от материала, и от производителя и от дилера. Но в целом, будучи не самым дешевым материалом, сайдинг продолжает быть доступным для всех, кто захочет сохранить красивый и аккуратный внешний вид здания надолго. |
Отзывы :0шт.![]() |