Телефонные продажи, менеджер телефонных продаж

В телефонном разговоре стоит избегать резко отрицательных выражений по типу: «Нет», «Не знаю», «Мы не сможем сделать это», «Вы должны...» и т.п. Такие выражения не способствуют установлению контакта с клиентом, препятствуют проведению конструктивного диалога.

Видео

Установление контактов в телефонных продажах

Все известные техники продаж можно использовать и в продажах по телефону, но здесь есть свои особенности. Надо учесть специфику телефонного разговора. Квалифицированный менеджер телефонных продаж должен усвоить правила проведения телефонных переговоров так, чтоб они стали повседневною нормой его делового общения. В телефонном разговоре стоит избегать резко отрицательных выражений по типу: «Нет», «Не знаю», «Мы не сможем сделать это», «Вы должны...» и т.п. Такие выражения не способствуют установлению контакта с клиентом, препятствуют проведению конструктивного диалога. На основании опыта выработаны некоторые правила телефонного общения, выполнение коих поможет вам преодолеть трудности, получить необходимые практические навыки. Стоит проявлять разумную осторожность в разговоре с потенциальными клиентами либо партнерами. Если абонент себя не назвал, будет уместно его попросить представиться. Ещё очень большое имеет значение умение устанавливать человеческие контакты, что само собою разумеется.