Бензопила не заводится, что делать дальше. А также общая информация о бензопилах, фото, видео.

Была и у меня таже история на своей пиле, то не могу вообще завести, а то работает с минуту и глохнет. Причина поломки была кнопка ручной подкачки топлива, стоят там 2 клапана, вот в них и была причина. Сменил её и пила стала работать как новая. Не знаю есть нет на вашей пиле такая кнопка, смотрите подачу топлива по свече, мокрая или нет. А вообще то либо не чему гореть, либо не чем поджигать


    Советы

    Задача: как отрегулировать карбюратор на бензопиле Штиль?

    Решение: Карбюратор бензопилы STIHL MS-180 имеет только один настроечный винт – винт настройки холостого хода. Разборку бензопилы штиль 180 не рекомендуется проводить самостоятельно, лучше доверить это дело профессионалам. Жиклер полной нагрузки является неподвижным, т.е. нерегулируемым, и настройка полной нагрузки не может изменяться (карбюратор настроен на заводе так, что при всех условиях эксплуатации двигателю подводится оптимальная по составу топливо-воздушная смесь). Благодаря этому отсутствует риск выхода из строя цилиндро-поршневой группы по причине неправильной регулировки карбюратора. Каталог бензопил штиль (в том числе и бензопилы штиль 310) вы можете посмотреть в любом специализированном магазине. 
    На бензопилах Husqvarna-137 и Partner-351 карбюратор бензопилы штиль имеет по три настроечных винта, что требует тщательного соблюдения правильной 
    настройки карбюратора. 
    - ролики ведомой звездочки герметично расположены в корпусе шины и не требует дополнительного ухода; полностью исключена вероятность попадания грязи к роликам. 
    - шина имеет четыре заклепки (обведено красным), надежно фиксирующие ведомую звездочку. 


    Бензопилы. Типы, покупка и эксплуатация.

    Бензопила – это высокотехнологичный агрегат, использующийся для выполнения работ любой степени сложности, связанных с заготовкой древесного сырья, предназначенного для применения в строительстве, промышленном производстве, для растопки печей и каминов, для изготовления ограждений, оборонительных сооружений, интерьерных объектов и для других бытовых и производственных нужд. Среди обилия производящихся на сегодняшний день мотопил, особенно выделяется продукция шведского и немецкого производства.

    Типы бензопил
    Бензопилы можно условно разделить на три класса. Бытовые бензопилы, предназначенные для работы «от случая к случаю». Как правило, это сравнительно маломощные инструменты, с помощью которых можно заготавливать дрова для камина. Они обладают минимумом функциональных возможностей, рассчитаны в среднем на использование до 20 часов в месяц (около 40 минут в день), а их невысокая мощность компенсируется малым весом и удобством в обращении с пилой.
    Полупрофессиональные бензопилы способны выполнять любые работы – от ремонтно-строительных до валки деревьев. Единственное их «слабое место» – невозможность использования по 8–10 часов в сутки в течение длительного периода времени (потому и «полупрофессиональные»). Такие пилы зачастую используются в качестве сучкорезов на лесоповале.
    Профессиональные бензопилы обладают высокой мощностью (как правило, более 2,5 кВт), характеризуются широким спектром функциональных возможностей. Применяются в основном в качестве «вальных» пил, могут работать день за днем в течение года по 10–16 часов в сутки. Главная же особенность профессионального инструмента – возможность работы до 8 часов без перерыва. Такие пилы изготовляются из прочных и износостойких материалов, а их ресурс колеблется в пределах 1300–2000 моточасов (у бытовых моделей моторесурс в 2–3 раза меньше).
     
    Виды бензопил
    Бензомоторные пилы для распиловки дров и для ухода за земельным участком
    Бензомоторные пилы для сельского хозяйства и садоводства
    Бензомоторные пилы для лесного хозяйства
    Специальные пилы
    Пилы для спасательных работ
    Высоторезы
    Электропилы
     
    Покупка и эксплуатация
    При покупке пилы естественное желание каждого покупателя – проверить работоспособность инструмента. В этом, казалось бы, простом процессе существуют свои «подводные камни». Все дело в конструктивных особенностях цепных бензопил.
     
    Обратите особое внимание: любую бензопилу нельзя запускать без предварительно установленной и отрегулированной пильной гарнитуры (шины, звездочки и цепи). В противном случае при таком запуске сразу же «вылетает» сцепление. Так что не спешите дергать тросик – внимательно прочитайте инструкцию. (Кстати, если импортная пила попала на наш рынок официальным путем, инструкция должна быть обязательно на русском языке.)
     
    После покупки бензопилы следует обязательно «обкатать» ее 40–50 минут на малых оборотах (это примерно соответствует выработке топливного бака), затем заглушить мотор и дополнительно проверить натяжение цепи. Далее нужно произвести несколько пропилов, прикладывая слабые усилия, и лишь затем перейти к работе «по полной программе». Обкатке каждой новой цепи (или шины) необходимо уделять несколько минут. Делается это все для того, чтобы «звездочка», шина и цепь хорошо разогрелись, и масло попало на все смазываемые части пильной гарнитуры.
     
    Примерно в 90% случаев причиной выхода пилы из строя является небрежное отношение к пильной гарнитуре, и в частности, – плохой уход за цепью. Другими словами, когда цепь заточена, работу выполняет она, когда затуплена – работать приходится вам, плюс дополнительная повышенная нагрузка на двигатель. Помимо очевидных неудобств такое увеличение нагрузки приводит к существенному снижению моторесурса инструмента.
     
    После обязательной предстартовой проверки пильной гарнитуры и заправки топливом и маслом пила готова к работе. Чтобы быстро ее запустить, необходимо вытащить «подсос», полностью выбрать слабину стартового тросика и сильным рывком запустить (при вялом натяжении вы рискуете залить свечу, что несколько осложнит последующие попытки запуска). Если все сделано правильно, пила заводится с первого раза.


    Характеристики

        


    Бензин и масла для бензопил.

    Качество этих эксплуатационных материалов оказывает решающее влияние на функционирование и срок службы двигателя бензопилы. На любой пиле устанавливаются двухтактный карбюраторный двигатель и два бака (один – для заливки топливной смеси, другой – для заливки масла для смазки цепи). Объем топливного бака составляет от 0,3 до 1 л, а объем масляного, как правило, меньше в 1,5–2 раза. Такое соотношение объемов ведет к тому, что масло для смазки цепи и топливная смесь заканчиваются приблизительно одновременно, а именно через 30–45 минут работы (при полной нагрузке).

    Необходимость в приготовлении топливной смеси понятна каждому, кто знаком с двухтактными двигателями: отличие рабочего цикла двухтактного двигателя от четырехтактного приводит к тому, что для смазки всех трущихся деталей (поршень, вал и т.д.) нельзя применить систему масляных насосов и масло приходится добавлять непосредственно в бензин. Все это достаточно важно, так как попытки работать только на бензине или нарушение требуемых пропорций бензино-масляной смеси быстро приведут к поломке инструмента.
     
    Рекомендации по маркам бензина и масла, а также по пропорциям топливной смеси следующие. При работе с российскими бензопилами используются 76-й бензин и обычные масла для двухтактных двигателей, которые добавляются в смесь в количестве около 4%, то есть в пропорции 1/25. Зарубежные модели требуют применения бензина с октановым числом 92 (или выше) и «фирменных» масел производителей бензопил (при этом содержание масла в такой смеси должно быть порядка 1/40).
     
    В принципе отечественные масла для двухтактных двигателей можно использовать и на зарубежных бензопилах, однако, следует иметь в виду два обстоятельства. Прежде всего, вы должны быть уверены в том, что бензин чистый. Второе – если масла рассчитаны на двигатели с числом оборотов до 8,5 тысяч в минуту, а у бензопил зарубежного производства обороты могут достигать 11–14 тысяч, то использование этих масел уменьшает моторесурс инструмента в среднем на 7–10%. Стоит ли игра свеч – решайте сами.
     
    С маслом для смазки пильного аппарата попроще: во всех моделях бытовых и профессиональных бензопил можно использовать обычные «жигулевские» масла (например, для моделей Husqvarna рекомендуются моторные масла, а для Stihl – трансмиссионные).
     
    Следует обратить внимание и на особенности сезонной эксплуатации инструмента. Если пила используется при низких температурах, то даже при правильном выборе всех ингредиентов качество масла и топливной смеси может оказаться неудовлетворительным (происходит кристаллизация и значительно увеличивается вязкость). В этом случае сама пила должна быть адаптирована к использованию в таких условиях – например, нужно предусмотреть возможность прогрева карбюратора во время работы. Кроме того, рекомендуется перед работой прогреть пилу (если она хранилась в неотапливаемом помещении) – во избежание нежелательных последствий из-за присутствия конденсата.
     
    Топливная смесь имеет свойство окисляться, поэтому запас смеси нужно приготовлять только на месяц. Топливный бак бензопилы и канистру время от времени необходимо тщательно очищать.
     
    Перед заправкой топливом бензопилы очистите резьбовую пробку наливной горловины топливного бака и окружение бака, с тем, чтобы в бак не попала какая-либо грязь!
    При заправке бензопилы следите за тем, чтобы топливо не проливалось, и не заполняйте топливный бак до краёв.
    Не применяйте для приготовления топливной смеси четырехтактные автомобильные масла! Это ведет к выходу их строя деталей цилиндро-поршневой группы


    Своими руками

    Ремонт бензопилы своими руками (как исправить сломанный стартер на бензопиле). 

    Если у вас проблемы со стартером, вы тянете за шнур и ничего не происходит, то этот ремонт поможет вам отыскать корень проблемы.
    Поломка стартера – довольно неприятный инцидент. Только что вы спокойно работали с инструментом и, внезапно, он пришел в негодность. Иногда веревка заедает, иногда просто нет отдачи. Эта статья поможет вам разобрать стартер, чтобы понять проблему, а затем правильно собрать его.
    Давайте рассмотрим простую инструкцию по ремонту бензопилы. Если стартер не работает, вам может понадобиться новый шкив стартера или пружина - эти части чаще всего являются причиной поломки стартера и приходят в негодность первыми.
     
    Ремонт стартера бензопилы, для начала снимаем его.
    1. Снимите боковую крышку корпуса
    Снимите винты и отсоедините защелки, которыми крепится боковая крышка. Стартер прикреплен к крышке изнутри.
     
    2. Открутите винт, на котором держится стартер
    На большинстве пил стартер крепится к крышке одним винтом. Удалите его и отложите в сторону.
     
    3. Снимите зажим стартера
    Снимите и отложите в сторону зажим стартера.
    Если на вашей пиле есть пружина плавного пуска, снимите ее.
     
    4. Отсоедините веревку и шкив
    Развяжите узел на шнуре и вытащите веревку из шкива.
     
    Теперь вы сможете легко снять шкив с крышки.
     
    Диагностика проблемы
    1. Осмотрите шкив
    Проверьте шкив на наличие трещин и разрывов. С задней стороны шкив может быть поврежден, в результате чего стартер не реагирует на шнур.
     
    2. Осмотрите пружину
    Повреждена может быть пружина или корпус в том месте где она крепится. Наиболее часто пружина ломается с того конца, где она видна при разборке корпуса.
     
    Сборка стартера
    Внимание: после того, как вы поставили шнур на место, слегка натяните и не дайте ему соскользнуть. Он может прокрутиться и порезать вас или вылететь из крепления, что приведет к тому, что пружина вылетит из стартера.
     
    1. Замените шкив
    Установите шкив поверх пружины стартера и убедитесь, что они сцепились.
     
    2. Обмотайте шкив
    Теперь вы можете начать обмотку шкива. Хитрость тут в том, что нужно подумать о том, как веревка поведет себя внутри стартера. Обмотайте шкив так, чтобы он тянул трос в стартер. Четыре-пять оборотов будет вполне достаточно для установки нужного напряжения.
     
    3. Прикрепите веревку
    Здесь вам будет проще, если вам поможет другой человек, но, если постараться, можно справиться и самостоятельно.
    Сопоставьте отверстие на шкиве с отверстием в корпусе стартера. Проведите веревку через оба отверстия и завяжите узел на конце.
    Теперь отведите веревку в сторону.
     
    4. Установите зажим стартера
    Замените пружину плавного пуска, если в этом есть необходимость.
    Установите зажим стартера на место и затяните ктыквежный винт.
     
    5. Смотайте веревку
    Медленно запустите веревку внутрь стартера.
     
    6. Установите на место крышку
    Теперь просто установите крышку и затяните винты для завершения ремонта.
     
    Заключение
    Ремонт стартера на вашей бензопиле - довольно простой ремонт, который, однако, поможет вам сэкономить много денег по сравнению с ремонтной мастерской. С правильными запчастями и всего за 15 минут, вы сможете получить снова работающую бензопилу.



    Цены / Заказать

        



    Фирмы

    Группа компаний STIHL является разработчиком, производителем и продавцом моторизованных инструментов для лесного, сельского хозяйства и строительства. Широкий ассортимент продукции STIHL дополняет ассортимент садовых инструментов VIKING. Компания STIHL была основана в 1926 году в городе Вайблинген-Нойштадт (Германия). Продукция STIHL реализуется исключительно через специализированную торгово-сервисную сеть, в которую входят 32 дистрибьюторские и маркетинговые компании, более 120 импортеров и около 35 000 дилеров в более, чем 160 странах мира. С 1971 г. STIHL является самой продаваемой маркой бензопил в мире. Компания STIHL имеет свои представительства более, чем в 160 странах на пяти континентах.

    Одним из самых известнейших продуктов Stihl с 20-х годов прошлого века является мотопила. В конце 1950-х годов была выпущена новая цепная пила весом 12 кг и мощностью 6 л.с. Она перевернула представления о работе в лесу на всем земном шаре. Будучи более легкой и при этом более эффективной, чем все остальные инструменты, представленные на рынке, она позволила лесопромышленным предприятия увеличить производительность до 200 %. В 1988 году Stihl разрабатывает первым в мире катализатор для бензопил с двухтактным двигателем. Катализатор способствует сокращению объема вредных углеводов в отработанных газах до 80 %. Первая модель бензопилы с катализатором — Stihl 044 °C. Благодаря бренду Viking, который является частью бренда Stihl. Компания расширила свою продуктовую линейку. К продуктам присоединилась садовая техника: газонокосилки, тракторы для газонов, измельчители.

    Какие ключи используем ?:  ремонт бензопилы партнер качество бензопил производители бензопил

     

    Похожие товары

    Изображение
    Дома из бруса
    Достаточно широкое распространение дома из бруса получили в связи с разнообразными видами бруса. Ведь он может быть и обычным, и профилированным. Например, сейчас приобретают популярность дома из клееного бруса
    Отзывы :0шт.
    Деревянная баня
    Важно знать, каким количеством человек будет посещаться баня одновременно. После этого необходимо определить, какой конфигурации будут внутренние элементы бани, особенно же парной (как главного элемента бани)....
    Отзывы :0шт.
    Бизнес планы лесопромышленной отрасли
    Ручной кромкооблицовочный станок Felder Forka 200 Eco подходит для прямых кромок и изогнутых заготовок с вогнутыми и выгнутыми кромками. Максимальная гибкость при выборе материалов кромок, за счет точного регулирования нанесения термоклея на материал кромок
    Ручной кромкооблицовочный станок Felder Forka 200 Eco для мобильного и стационарного использования
    Гибкий ручной кромкооблицовочный...
    Отзывы :0шт.
    Продажа квартиры в Болгарии
    Несмотря на располагающие географические условия и теплый климат, цены между покупкой и продажей недвижимости в Болгарии просто несопоставимы.
    Если вы решили продать квартиру в Болгарии, то вам необходимо знать некоторые нюансы.
    Normal

    0
    false

    false

    false
    MicrosoftInternetExplorer4
    Отзывы :0шт.
    Эксклюзивный ламинат лидер
    Принято считать, что ламинат более дешев, чем паркет – именно этим обусловлена его очень высокая популярность. Однако на рынке нынче появляется все более и более эксклюзивных коллекций лаимната, которые по цене не уступают паркету из наиболее ценных пород дерева.
    Отзывы :0шт.