Бензопилы Sturm (Штурм): описание, технические характеристики, фото, видео.

Абсолютным лидером среди бензопил своего класса являются бензопилы Штурм. Благодаря шинам Oregon и качественным цепям инструмент прослужит Вам не один сезон.


    Советы

    Задача: в бензопилу Урал добавляется масло в бензин? Если да, то в каком соотношении?

    Решение: Рекомендации по маркам бензина и масла для бензопилы, а также по пропорциям топливной смеси следующие. При работе с российскими бензопилами используются 76-й бензин и обычные масла для двухтактных двигателей ("мотоциклетные" масла), которые добавляются в смесь в количестве около 4 процентов, то есть в пропорции 1/25. Зарубежные модели требуют применения бензина с октановым числом 92 (или выше) и "фирменных" масел производителей бензопил (при этом содержание масла в такой смеси должно быть порядка 1/40.



    Своими руками

    Тонкости эксплуатации бензопилы своими руками.

    Самый страшный момент в процессе эксплуатации пилы – обратный удар, либо резкий отброс инструмента, который, мягко говоря, происходит, ежели конец, как большинство из нас привыкло говорить, пильной шины, в конце концов, встречается с поверхностью обрабатываемой древесины. Само-собой разумеется, единственный метод уберечься при всем этом от травмы – стремительная остановка цепи. И даже не надо и говорить о том, что эту функцию как бы выполняет особый тормоз, который есть на электро- и бензопилах. Все давно знают то, что приводом для него наконец-то служит щиток, расположенный перед, как большинство из нас привыкло говорить, левой, как люди привыкли выражаться, рукою оператора. Не для кого не секрет то, что он как раз представляет собой типичный рычаг, который, наконец, может занимать два положения. И даже не надо и говорить о том, что перед пуском щиток также переключается в позицию «ближе к руке» и тем ставится на взвод. Обратите внимание на то, что в момент, как многие думают, обратного удара рука оператора как бы упирается в него, и щиток как раз срабатывает, одномоментно приводя в действие тормоз цепи. 
     
    Очередной принципиальный момент – наличие, как люди привыкли выражаться, антивибрационной системы. И даже не надо и говорить о том, что дело в том, что долгая работа, как мы привыкли говорить, бензопилой изрядно как бы утомляет руки и приводит к дилеммам с суставами. Надо сказать то, что при покупке необходимо непременно, наконец, проверить пилу на надежность антивибратора, подержав ее в руках во включенном состоянии. И действительно, простая разновидность – набор, как многие думают, резиновых амортизаторов, расположенных меж ручками и корпусом. Необходимо отметить то, что но в, как заведено выражаться, современных бензопилах, обычно, применяется принцип 2-ух масс: блок мотора разделен от блока рукояток и топливного бака.


    Тест бензопилы Solo 643IP-38: описание, характеристики.

    Solo 643IP-38 цепная бензопила.

    ТИП: бытовой
    ДВИГАТЕЛЬ: 40,2 см3
    МОЩНОСТЬ: 2,0 кВт (2,7 л.с.)
    ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,37 л
    ДЛИНА ШИНЫ: 38 см
    ЦЕПЬ: 0,325''х1,5 мм
    СМАЗКА ЦЕПИ: насос — автоматический; объем масляного бака — 0,19 л
    ВЕС: 5,2 кг
    БЕЗОПАСНОСТЬ: автоматический тормоз цепи; антивибрационная система; цепеуловитель
    ЦЕНА: 10 500 руб.
     
    Эта пила позиционируется как аппарат любительского класса, но многие его особенности присущи более профессиональному оборудованию. С первого взгляда бросается в глаза шина увеличенной ширины (с полуторамиллиметровым пазом), чаще встречающаяся на профессиональных аппаратах, и клапан декомпрессора, нехарактерный для пил такой кубатуры. Внушает уважение высокая удельная мощность: с 40-кубового мотора удалось «снять» 2,7 «лошадки». Такой результат получен благодаря четырехканальной технологии впускной системы двигателя, обеспечивающей равномерное распределение топливной смеси в камере сгорания. Микропористое металлокерамическое (никасиловое) покрытие стенок цилиндра хорошо задерживает масло, при этом поршневые кольца всегда двигаются по смазанной поверхности, даже после многодневного простоя, когда масло обычно стекает в картер.
     
    Щиток ручного тормоза крепится на корпусе с двух сторон, что надежнее, чем «бытовое» его исполнение с креплениемна единственной оси. Натяжение цепи — сбоку, винт с червячной передачей к натяжителю установлен между гайками крепления шины.
     
    Механизмы сцепления, тормоза и сам натяжитель находятся внутри корпуса. Пластиковая крышка с отлитым совместно с ней цепеуловителем закреплена крупными гайками «на 19», кстати, свеча — того же размера, так что штатный ключ из комплекта подходит сразу для двух операций.
     
    Воздушный фильтр двойной: слой поролона и под ним лист нетканого материала. Для доступа к фильтру достаточно отвернуть единственную гайку со шлицом под отвертку. Винт ее крепления находится на головке цилиндра. Чтобы поставить крышку обратно «в одно движение», ее надо немного сжать с боков и установить в пазы корпуса.
     
    Съемный металлический зубчатый упор дублируется небольшими пластиковыми зубцами на корпусе. Крышки топливного и масляного бачков практически полностью утоплены в корпус пилы — так меньше нагрузка на них при случайном ударе.
     
    В комплект, помимо комбинированного ключа-отвертки, входит и тонкая длинная отвертка для регулировки винта холостого хода. Два других винта, согласно инструкции, опускается регулировать только в условиях мастерской.
     
    Система управления довольно необычна. Слева от задней ручки находятся праймер и клавиша выключения зажигания, а вот справа — вытяжной рычаг подсоса со штифтом половинного закрытия воздушной заслонки (полугаз). Вытягиваются они совместно, при убирании подсоса штифт остается вытянут. После запуска достаточно слегка нажать на газ, чтобы убрать подсос окончательно. Это удобно, хотя сначала непривычно. Декомпрессор тоже оказался очень полезен даже на небольшом моторе: усилие, необходимое для вытягивания троса стартера, совсем невелико. При нажатии на рычаг газа сначала наблюдается небольшой провал, хотя это, вероятно, особенность настройки карбюратора, и после обкатки пилу, скорее всего, не понадобится регулировать.
     
    Цепной тормоз срабатывает четко даже с полного газа. Скорость реза внушительна, бревно удавалось распилить в среднем за 9 секунд, при этом рез получался ровный, при желании можно легко отпилить «блин» толщиной менее сантиметра. Пиление вдоль также вполне уверенное и быстрое, торможение в пропиле под средней нагрузкой невелико.
     
    Антивибрационная система — пружинная, многоточечная. Если немного потрясти пилу, взявшись за ручку, ощущается небольшой стук в тот момент, когда двигатель под собственным весом специальным выступом в корпусе опирается на нижнюю часть блока рукояток. Сначала это немного настораживает, но на деле есть логическое объяснение: при хранении пружины меньше нагружаются, а при пилении нижней частью шины двигатель все равно отклоняется вверх и вибраций на рукоятки не передает. Разумеется, тут же возникла идея попытаться оценить уровень вибрации при работе верхней стороной шины, когда она непременно будет передаваться через выступ на корпус. Однако никакого существенного изменения в ощущениях «на руках» замечено не было.


    Характеристики

    Бензопила Штурм GC99502 - мощный инструмент профессионального класса. Отлично подходит для валки деревьев и распила дров. Имеет прочный корпус и надежную антивибрационную систему.

    Пила оснащена бензиновым двигателем мощностью 3 л.с, цилиндр двигателя хромированный, объемом 49.3 куб.см. Пильная гарнитура состоит из шины длиной 50 см и соответствующей цепи с 84 звеньями, шаг цепи 0.325 дюйма. Цепь вращается от приводной звездочки с 6-ю зубьями. Скорость холостого хода 3000 об/мин.
     
    В инструменте предусмотрены такие функции, как тормоз цепи, автоматическая смазка, быстрое натяжение цепи, а также легкий старт. Пила отлично сбалансирована и оснащена удобными рукоятками и рычагами управления.
      Защита оператора
    Пила оснащена тормозом цепи, который активируется при помощи оградительного щитка у передней рукоятки инструмента.
    Эффективная пильная цепь и шина
    Инструмент укомплектован надежной шиной и цепью Oregon с низким уровнем вибрации, сниженной отдачей и высокой производительностью.
    преимущества
     
    Надежный и долговечный двигатель;
    Легкодоступные для обслуживания фильтр и свеча зажигания;
    Хромированный цилиндр двигателя;
    Карбюратор Walblo;
    Автоматическая смазка цепи;
    Звездочка с 6-ю зубьями;
    Устройство натяжения пильной гарнитуры;
    Два компрессорных кольца.
    комплектация
    Комбинированный ключ;
    Цепь;
    Шина;
    Защитный чехол.


    Тест бензопилы Stihl MS 362: описание, характеристики.

    Stihl MS 362 цепная бензопила.

    ТИП: профессиональный
    ДВИГАТЕЛЬ: 59 см3
    МОЩНОСТЬ: 3,4 кВт (4,6 л.с.)
    ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,6 л
    ДЛИНА ШИНЫ: 45 см
    ЦЕПЬ: 0,325''х1,6 мм
    СМАЗКА ЦЕПИ: насос — автоматический с возможностью ручной регулировки; объем масляного бака — 0,325 л
    ВЕС: 7,3 кг
    БЕЗОПАСНОСТЬ: автоматический тормоз цепи; антивибрационная система; цепеуловитель
    ЦЕНА: 25 990 руб.
     
    Stihl MS 362 по классификации производителя относится к пилам «для лесного хозяйства», причем в линейке есть модели мощностью едва ли не вдвое большей. В ней очень много технических решений, направленных на облегчение работы и упрощение обслуживания. Пила способна работать в любых погодных условиях, с шинами длиной от 14 до 20 дюймов (35–50 см) и цепями различного размера. Есть и версия с подогревом рукояток.
     
    Высокая удельная мощность (на килограмм веса пилы) достигается благодаря использованию четырехканальной технологии Stihl, при которой топливная смесь перед поступлением в цилиндр завихряется. Как следствие, улучшается ее сгорание, повышается КПД и увеличивается крутящий момент.
     
    В двигателе 2-MIX с помощью бесклапанного продувочного затвора между горючей смесью и выхлопными газами в момент продувки образуется слой чистого воздуха, при этом значительно сокращаются потери топлива и уменьшаются вредные выбросы.
     
    Усовершенствована и смазка цепи: для этого разработаны специальная конструкция шины и форма цепи (система Stihl Ematic), позволяющие экономить до 50 % масла за счет более точного его распределения к трущимся поверхностям.
     
    Применена патентованная система гашения вибраций, с лихвой перекрывающая европейские нормативы. Эти малозаметные снаружи усовершенствования позволяют добиться высокого удобства работы при минимальном расходе ГСМ.
     
    Упрощает запуск система ElastoStart plus. В пусковой рукоятке находится демпфирующий элемент, сглаживающий толчки, возникающие при запуске мотора. В головке двигателя установлен декомпрессионный клапан, при нажатии на который камера сгорания соединяется с атмосферой. Этот клапан будет открыт до тех пор, пока в камере не произойдут первые вспышки, после чего он автоматически закроется под давлением выхлопных газов. В результате до момента запуска коленвал вращается более равномерно, чем на пилах без декомпрессора, да и нагрузка на пусковое устройство и суставы рук значительно уменьшается.
     
    Крышки масляного и топливного бачков имеют подпружиненный подъемный сектор (в инструкции он назван бугелем), с помощью которого открыть их не составляет труда. Верхняя крышка фиксируется тремя небольшими болтами-защелками. Для открывания их достаточно повернуть с помощью отвертки на 90o. Предварительная очистка воздуха — центробежная, пластиковый воздушный фильтр двойной, по форме напоминает респиратор. Первая ступень фильтра — войлок, вторая — волокнистый нетканый материал типа фетра. Заслонка «зима–лето» располагается на корпусе под крышкой, с правой стороны. Карбюратор оборудован компенсатором, обеспечивающим постоянное соотношение объема подаваемого воздуха и примешиваемой к нему смеси в течение длительного времени, независимо от степени загрязненности воздушного фильтра.
     
    Боковая крышка крепится двумя увесистыми гайками «на 19» (в большинстве других пил используются гайки меньшего размера). Доступ к натяжному винту — сбоку через отверстие в крышке, механизм натяжения смонтирован в корпусе. Управление воздушной заслонкой и выключением зажигания — однорычажное.
     
    В первую очередь тут можно сказать, что крышки с откидными бугелями на  бачкахГСМ действительно очень удобны. Запуск тоже легок. При утопленной кнопке декомпрессора усилие вытягивания шнура такое же, как у моделей втрое меньшей мощности.
     
    Впрочем, прогретая пила очень легко, буквально с первого оборота заводится и без декомпрессора. Двигатель звучит басовитее и чуть громче, чем на бытовых моделях.
     
    Скорость работы впечатлила — 5 секунд на бревно, плюс легкое и уверенное продольное пиление.


    Цены / Заказать

         



    Фирмы

    Бензопила Sturm GC99376 – это устройство небольшой мощностью для распиливания и валки деревьев. Германское производство Sturm всегда отличалось великолепным соотношением цены и качества.

    Такая модель бензопилы отлично подходит для садоводов. Обрезка кустарников, небольших деревьев или же заготовка дров для камина, печи станут теперь не в тягость. Эта бензопила справится практически с любой задачей. Ее применяют не только для распиливания древесины, а и для работы с пористым бетоном, пластиковыми трубами и другими подобными материалами.
     
    В работе бензопила очень удобная, так как ее вес составляет всего 4кг 100г, и присутствует прекрасная антивибрационная система. Все технические характеристики выступают преимуществами и достоинствами этого устройства. Объем цилиндра занимает 37,2 м³ , скорость хода 2600 об/минуту (холостого). Конечно, мощность может и не очень большая (1,6 л.с.), но достаточная для работы. К явной характерной особенности бензопилы относиться автоматическая смазка цепи. Также в автоматическом режиме работает система безопасности, которая сразу включает тормоз, как только чувствует отдачу.

    Какие ключи используем ?:  бензопила штурм бензопила штурм отзывы бензопила штурм запчасти

     

    Похожие товары

    Изображение
    Бензопила Урал - отзывы. Бензопила урал технические характеристики
    Бензопила УРАЛ (машиностроительный завод им.Дзержинского, г.Пермь) не смотря на свой солидный возраст продолжает пользоваться большим успехом у потребителей. Давайте делиться информацией и опытом эксплуатации бензопилы УРАЛ. Думаю, что данная информация многим будет полезной и интересной
    Бензопила УРАЛ (машиностроительный завод им.Дзержинского, г.Пермь) не смотря на свой солидный возраст...
    Отзывы :0шт.
    Бензопила Урал-2: краткое описание, технические характеристики, фото, видео.
    Бензопила предназначена для пиления древесины на валке, раскряжевке, обрезки сучьев, выполнения рубок ухода, выполнения строительных и хозяйственных работ

    Советы
    Задача: Какое масло по техническим харпктеристикам мы льем в бензопилы?
    Отзывы :0шт.
    Российские бензопилы . Бензопилы - советы и рекомендации по выбору
    При выборе бензопилы в первую очередь нужно решить как часто вы будете этим инструментом пользоваться и что именно собираетесь с его помощью делать: мелкие бытовые работы, использовать в саду и на даче или же профессионально валить лес
    Отзывы :0шт.
    Как отрегулировать натяжение цепи мотопилы "Чемпион-255"
    Бензопила Champion 255-18 — одна из самых производительных в линейке. Двигатель объемом 0,55 литра обеспечивает ей мощность в 2,9 л.с. Высокая надежность и долговечность обеспечена хромированным цилиндром и кованым коленвалом. Применение праймера обеспечивает легкий запуск даже холодной пилы
    Отзывы :0шт.
    Скорость реза бензопил. Основные характеристики и особенности бензопил.
    Многие покупатели, прежде всего, интересуются: сколько кубометров дров они "навалят" за день конкретным экземпляром бензопилы? Купить инструмент помощнее или полегче? Какую выбрать бензопилу, чтобы только опилки летели? Будет ли работа более интенсивной и производительной, если посильнее давить на бензопилу при работе?

    Советы
    Задача: Собираюсь купить бензопилу (Oleo-mac 937).
    Отзывы :0шт.