user warning: Got error 134 from storage engine query: SELECT data, created, headers, expire, serialized FROM cache WHERE cid = 'theme_registry:iridium' in /var/www/mgrtest/data/www/silo-z.ru/includes/cache.inc on line 27.

Бензопила Дружба и ее применение в быту. Конструктивные особенности, фото, видео.

Современно и актуально звучат слова из знакомой нам песни, где поется. что дружба начинается как правило с улыбки. Ведя разговор про бензопилы дружба возникает желание по доброму улыбаться. За долгую пятидесятилетную жизнь, этот монстр остался в наших сердцах как хороший и незаменимый помощник с одной стороны, а с другой как тяжелый неуклюжий агрегат. Однозначного мнения на тему этой мощной техники до сих пор нет и наверно не будет. Но не смотря на многочисленный споры рычной аппарат выпускается и в наши дни причем и не только на внутренний рынок России, но и поставляется зарубеж.

Видео

Бензопила дружба
Ремонт бензопилы дружба
Запчасти для бензопилы дружба
Купить бензопилу дружба
Что можно сделать из бензопилы дружба?
Бензопила дружба
Советы

Задача: как настраивать бензопилу дружбу 4?

Решение: 4.1.Расконсервацию мотопилы производить в теплом помещении при температуре не ниже 15-20°С в следующем порядке: 
4.1.1.Вывернуть свечу, снять глушитель и карбюратор / не отсоединяя трос управления газом/; 
4.1.2.В цилиндр и картер через отверстие под свечу зажигания и всасывающий патрубок цилиндра залить 50-100 см3 чистого бензина и провернуть коленчатый вал на 10-15 оборотов, чтобы удалить масло из цилиндра и картера; 
4.1.3.Промыть свечу, глушитель и карбюратор в бензине, просушить их и 
поставить на место. Снять смазку с наружных поверхностей остальных деталей и узлов пилы тряпкой, смоченной бензином и протереть насухо. При расконсервации пилы не допускать попадания масла, бензина в вентилятор, на детали магнето, на провод высокого напряжения и гнездо для конденсатора. 
Своими руками

Ремонт бензопилы своими руками.

Все бензопилы конструктивно имеют блочную структуру. В связи с этим, при ремонте нужно провести диагностику, определяя систему (блок), которая не дает машине работать. После чего, по возможности, устранить неисправность или заменить блок на исправный. Рассмотрим самый критичный случай – бензопила не заводится:
 
Проверьте свечу «на искру» для диагностики зажигания. Для этого выверните свечу, оденьте снова колпачок с контактом, положите ее на металлическую часть двигателя и дерните стартер. Искры нет – неисправна система зажигания. Выполняйте следующие шаги, пока не добьетесь появления искры:
Замените свечу на заведомо исправную и снова проверьте искру.
Бензопила дружбаПроверьте тумблер (кнопку), которым вы глушите пилу – выключаете систему зажигания.
Проверьте зазор между модулем зажигания (от него идет провод к свече) и маховиком: он должен быть 0,2 мм. Если щупа нет, можете использовать жесть от пивной банки – ее толщина 0,1 мм. Эта проверка имеет смысл, ДАЖЕ ЕСЛИ ИСКРА ЕСТЬ.
Если ничего не помогло (искры нет), то придется заменить блок зажигания.
При наличии искры, «хромает» система питания двигателя:
 
Причина может быть пустяшной – вы «залили», или еще говорят «засосали», двигатель:
снова выверните свечу;
пару раз дерните стартер при открытой воздушной заслонке;
подождите пару минут и, ввернув свечу, попробуйте завестись.
Сразу после попыток завестись, когда вывернете свечу, внимательно ее осмотрите. Мокрая свеча означает, что карбюратор «переливает»:
причина может быть в том, что отсоединилась тяга, закрывающая воздушную заслонку для пуска холодного двигателя, и заслонка все время находится в закрытом положении (присоединить тягу);
также может оказаться, что забит воздушный фильтр (промыть);
редкой причиной может быть износ иглы, запирающей поплавковую камеру карбюратора;
Хуже, если свеча сухая – система питания не пропускает топливо:
выверните пробку топливного бачка и снова заверните, чтобы уравнять давление в бачке с атмосферным, и попробуйте завести пилу;
проверьте топливные фильтры (в бачке и карбюраторе);
снимите карбюратор, промойте его специальным раствором на основе ацетона (бензин не годится), продуйте сжатым воздухом.

Тест пилы Интерскол ПЦ–16/2000 ТН: описание, характеристики.

Интерскол ПЦ–16/2000 ТН цепная электропила.

ТИП: бытовой
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 2000 Вт
ДЛИНА ШИНЫ: 41 см
ЦЕПЬ: 3/8"х1,3 мм
СМАЗКА ЦЕПИ: насос — автоматический с возможностью ручной подкачки; объем масляного бака — 0,085 л
ВЕС: 5,8 кг
БЕЗОПАСНОСТЬ: автоматический тормоз цепи; цепеуловитель
ЦЕНА: 4180 руб.
 
При первом знакомстве с пилой создается впечатление, что разработана она нашими людьми специально для наших людей. Особенных дизайнерских изысков тут не найти — чай не игрушка. Пила довольно тяжелая — такой вес характерен скорее для бытовой бензопилы схожей мощности. Неудивительно — корпус редуктора алюминиевый, частично закрыт пластиковым кожухом, электродвигатель довольно велик по размерам (что называется, «с запасом»).
 
Зубчатый упор отлит совместно с корпусом редуктора. При снятой боковой крышке, чтобы хотя бы частично добраться до механизмов Что можно сделать с бензопилы дружба?сцепления и тормоза, необходимо снять дополнительную штампованную накладку из листовой оцинковки. У большинства аналогов доступ к этим механизмам в принципе невозможен без полной разборки. Задачи полностью разобрать пилу не ставилось, но и так понятно, что разборка и мелкий ремонт «в полевых условиях» особых трудностей не вызовет: все доступные снаружи винты — под крестовую отвертку, щетки можно заменить, не разбирая корпус (несомненное удобство пил с продольной компоновкой).
 
Ручка тормоза цепи при ближайшем рассмотрении оказалась не полностью пластиковой: пластмассовый щиток отлит заодно с алюминиевой осью и рычагом. Такая конструкция гораздо прочнее, чем полностью пластиковая, и в конечном счете более безопасная.
 
Масляный бачок относительно небольшой, его крышка расположена сбоку. Интересной особенностью является встроенный в крышку бачка праймер (ручной насос). Используя его, можно подкачать масло к цепи до включения пилы и уменьшить сухое трение после долгих перерывов в работе.
 
Непривычна и система натяжения цепи: маховик натяжителя выполнен в виде кольца вокруг фиксатора, а натяжное устройство («улитка») прикручено непосредственно к шине. Пила оборудована фрикционной предохранительной муфтой, защищающей двигатель и редуктор от перегрузки.
 
Модель оборудована не только механическим ленточным, но и ручным электрическим тормозом. На задней ручке расположен главныйБензопилы дружба выключатель, который имеет дополнительный рычажок блокировки. Чтобы включить пилу, нужно немного сдвинуть этот рычажок вперед, уперевшись в него боковой стороной фаланги указательного пальца, только тогда выключатель нажмется (эта схема хорошо знакома всем, кому доводилось работать большими УШМ). Но и этого недостаточно для включения. Под передней ручкой расположена еще одна клавиша блокировки. Пока ручка не сжата плотным хватом, двигатель не запустить. Так что поработать пилой, удерживая ее за боковую сторону передней ручки, не удастся. Обхват рукояток всегда должен быть уверенным, стоит только немного ослабить его — и цепь остановится. В общем, конструкция несколько необычная, придется в течение первых минут привыкать, но при постоянной работе вполне удобная и, главное, безопасная.
 
При включении ручного тормоза цепь останавливается не мгновенно; по крайней мере глаз успевает заметить небольшое ее продвижение по шине. Впрочем, это не недостаток, а особенность конструкции, как небольшой выбег цепи после отпускания выключателей. Ленточный тормоз при срабатывании «взвизгивает» довольно громко. Двигатель при включенном тормозе не запускается (еще одна распространенная мера защиты).
 
Пила комплектуется гарнитурой Oregon — пильной шиной и цепьюс пониженной вероятностью обратного удара. За это отвечает дополнительный зубец на звеньях пильной цепи — ограничитель глубины пропила. С бревном пила справилась довольно быстро, за 16 секунд. Торможение в пропиле незначительное, независимо от того, проходит пиление вдоль или поперек, достаточно собственного веса почти в 6 килограммов.
 
Заявленная скорость цепи на холостом ходу — 14 м/с.
Характеристики

Бензопила Дружба оснащена двухтактовым карбюраторным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Мотор имеет мощность в 4 лошадки и объем в 94 кубика. Пильный аппарат и мотор изготовлены в виде независимых друг от друга узлов, которые соединены между собой фланцевым соединением, фиксируемым хомутом, крепящимся к ручкам бензопилы. Благодаря такой компановке пильный аппарат можно поворачивать на любой угол, а при надобности производить быструю замену отказавшего узла. Функциональная завершенность и простота крепления позволяют применять двигатель данной бензопилы для приводов мотоблоков, водяных насосов, генераторов, вырабатывающих постоянный ток, которые используются для зарядки аккумуляторных батарей в нестандартных условиях, в газонокосилках, для трелевки леса в механических лебедках и даже в лодочном двигателе Кама.

 
Среди преимуществ современной бензопилы Дружба можно отметить рукоятки, которые расположены довольно высоко относительно самой плоскости реза, благодаря чему оператор может в удобной позе работать с прямой спиной, а современными пилами работа оператора производится на коленях. Кроме того, на базе бензопилы Дружба была разработана более мощная модель – бензопила Урал.

Тест пилы Worx WG302E: описание, характеристики.

Worx WG302E цепная электропила.

ТИП: бытовой
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 2000 Вт
ДЛИНА ШИНЫ: 35 см
ЦЕПЬ: 3/8”х1,3 мм
СМАЗКА ЦЕПИ: насос — автоматический; объем масляного бака — 0,2 л
ВЕС: 4 кг
ЦЕНА: 6295 руб.
 
Бренд Worx принадлежит компании Positec Power Tool Group, основанной в 1994 году. Сейчас под этой маркой предлагается широкий Бензопила дружба 2спектр садовой и парковой техники для любителей и профессионалов. Примечательно то, что компания изначально не ставила своей задачей копировать образцы из других стран, все оборудование разрабатывается самостоятельно. Модели выделяются среди продукции других марок, прежде всего, своей дизайнерской необычностью в сочетании с удобством пользования.
 
Пила WG302E — бытового класса, поперечной компоновки, выглядит довольно оригинально благодаря фирменному дизайну и черно-оранжевой расцветке. Технические параметры находятся на современном уровне. Мощность в 2 кВт при скорости цепи в 12 м/с еще несколько лет назад считались весьма высокими показателями для цепных пил, хотя сейчас есть и более мощные модели. Впрочем, чем больше потребляемая мощность двигателя, тем выше и нагрузка на сеть, так что ожидать заметного повышения и в дальнейшем не приходится. Длины шины (35 см) достаточно для практически любых возможных задач на приусадебномучастке. Масляный бачок расположен не совсем обычно: над шиной, между передней рукояткой и тормозным щитком. Место хорошо защищено от случайных ударов, правда, следует соблюдать осторожность при заливке: вытекшие излишки или случайно пролитое масло придется стирать с корпуса, а он в этой зоне имеет довольно сложную поверхность. Окно для контроля уровня масла широкое, хорошо видимое при работе. Задняя ручка — традиционной компоновки: D-образная, с широкой ровной «площадкой» снизу, в одной плоскости с нижней частью пилы. Для крепления удлинителя используется окно в задней ручке и крючок. Вот только это окно расположено в нижней части ручки, и если просунуть туда провод, он будет мешать ставить пилу на ровную поверхность. Впрочем, если работать на верстаке, это даже удобнее: легко привыкнуть класть пилу на край, чтобы провод опускался вниз и не путался в рабочей зоне. Передняя рукоятка — также D-образная, к нижней ее части крепится рычаг привода автоматического цепного тормоза–выключателя. Конструкция рукоятки позволяет работать, держа пилу в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Так что она вполне подходити для валки деревьев — задача для электропил не очень распространенная, но ведь и в саду на дачном участке порой приходится удалять старые деревья.
 
Пила оборудована стандартным набором средств защиты: выключателем с блокировкой от случайного включения, цепеуловителем (онБензопила дружба купить здесь двойной — от корпуса отходит основательная металлическая пластина, а на крышке сцепления под нее сделана пластиковая «рубашка») и широким защитным экраном на нижней поверхности задней рукоятки. Есть металлический зубчатый упор, объединенный с пластиной под шину широким защитным щитком на нижней части задней ручки. Кстати, эта ручка имеет резиновую противоскользящую вставку, что весьма удобно. Особая форма конца шины снижает вероятность обратного удара.
 
Система натяжения цепи — безынструментальная, оригинальной конструкции. И натяжение цепи, и крепление шины осуществляются единственным маховичком. На оси маховичка, с внутренней стороны крышки, установлен эксцентриковый толкатель, а на шине — ответная деталь в виде пластины с выступом. Пластина эта, кстати, прикручена винтом, и ее несложно переставить на другую сторону шины. В итоге шину можно переворачивать, так она изнашивается более равномерно.
 
Ну а что касается непосредственно процесса натяжения цепи, то все просто до неприличия. Надел крышку и крутишь рукоятку, пока не убедишься, что цепь натянута нормально и шина зафиксирована надежно. Если перетянул, то немного откручиваешь назад. Кстати, рукоятка большая и «шипованная», ее легко крутить даже в толстых перчатках — при работе зимой в полной мере оценишь удобство такого решения.
 
С «тестовым» бревном пила расправилась примерно за 18 секунд. Скорость вполне приемлемая, тем более что бревно было уже изрядно промерзшим (эта модель нам досталась последней, причем уже в декабре), так что мысленно стоит сделать поправку, что в теплое время года результат мог бы быть чуть получше. Пилили строго под действием собственного веса пилы, не прилагая дополнительных усилий. Хотя, если нажать, то вполне реально выиграть еще несколько секунд, но при слишком сильном давлении ощущается падение оборотов и замедление цепи. Так что запас мощности есть, но он не безграничен, хотя для работы на даче его вполне достаточно.
 
Тормоз цепи вряд ли может претендовать на звание»инерционного», потому что стандартный тест (когда пилу «роняют» с высоты примерно полметра, придерживая за заднюю рукоятку, и конец шины с разгону ударяется о препятствие) он не проходит — при таком испытании не срабатывает. Впрочем, риск обратного удара весьма невелик — при всем желании спровоцировать его так и не удалось. Все же не зря здесь стоит шина с эллиптической концевой частью — они в этом отношении достаточно безопасны.
 
Кстати, все механизмы тормоза убраны внутрь, без разбора корпуса к ним не подобраться. Работает он очень быстро, цепь тормозится практически мгновенно — глаз не успевает отслеживать торможение. Двигатель тормозится вместе с цепью, механизма сцепления здесь нет.
Цены / Заказать

 Бензопила дружба

Фирмы

Довольно популярной отечественной бензопилой является Дружба. Производится эта бензопила Машиностроительным заводом имени Дзержинского, расположенном в городе Перми, а также ГУП ПО Сибприбормаш, расположенным в Бийске. С 1955-го года выпускается массово. В 1958-ом году получила награду - Золотая медаль на Брюссельской выставке.

Еще в начале 50-х годов бензопила Дружба была разработана, а уже к концу века значительно устарела. Данная бензопила имеет достаточно большой вес – целых 12 кг. Первоначально пила имела высокую надежность, но в 90-ые годы качество выпускаемых бензопил значительно снизилось из-за заводского брака и изготовления этих пил мелкими фирмами, которые не обладают необходимыми технологиями и материалами. Довольно неудобен съемный тросовый стартер, который достаточно часто теряется. Конструкция бензопилы Дружба практически не имеет элементов, которые бы обеспечивали ее безопасность. Но ее хорошая изученность и простая конструкция, которые сочетаются в невысокой стоимостью и большой производительностью, обеспечивают ее популярность и в наши дни.