Карбюратор в бензопила "Урал". Регулировка карбюратора и особенности бензопилы «Урал»
В 2005 году на Пермском машиностроительном заводе имени Ф.И. Дзержинского с конвейера завода сошла 14-миллионная бензопила. Если выстроить их все в один ряд, то они своими шинками смогут дотянуться от Калининграда до Владивостока. Бензопиле «Урал»
В 2005 году на Пермском машиностроительном заводе имени Ф.И. Дзержинского с конвейера завода сошла 14-миллионная бензопила. Если выстроить их все в один ряд, то они своими шинками смогут дотянуться от Калининграда до Владивостока. Бензопиле «Урал», массовой машиностроительной продукции, выпуск которой, по заявлению завода, предполагается до 2013года, сегодня слово. Все сказанное, в равной степени относится и к бензопиле урал 2т электрон
Бензопила «Урал» изначально разрабатывалась как профессиональный инструмент, относящийся к узкоспециализированному классу «вальных» пил. Являясь своеобразной модификацией пилы «Дружба», бензопила «Урал» служила профессиональным вальщикам в лесхозах, а «Дружба» - инструмент для личных подворий. Эта бытовая градация бензопил почему-то сохранилась и по сегодняшний день. Первый промышленный образец бензопилы завод выпустил в 1935 году, а образец 1946 г. выпуска и сегодня можно увидеть в Артиллерийском музее Санкт-Петербурга. Это была военная техника, и такие пилы применялись в инженерных войсках, и выглядели, конечно, странно и несколько иначе современных: очень длинная шина с замысловатым механизмом на конце. Массовое, мирное производство пил было запущено в 1955г, а в 1958г. заслуженная награда Брюссельской выставки – золотая медаль. По сегодняшний день до 80% работ по заготовке древесины на отечественных лесосеках выполняется с помощью бензопил типа "Урал". Схему бензопилы урал, в случае необходимости, можно найти в интернет.
Давайте рассмотрим технические характеристики бензопилы урал. На бензопилах «Урал» установлен бензиновый двухтактный двигатель мощностью 5,5 л.с. Имея большую мощность, по отношению к «Дружбе», бензопила «Урал» немного легче, также имеет возможность поворота пильного механизма на 900 и вынесенные вверх, по отношению к двигателю ручки, позволяющие работать с прямой спиной и при глубоком снеге. Применение виброгасящей рамы и постоянной принудительной смазки пильной цепи действительно делали эту пилу профессиональной, но по-настоящему универсальной она стала, когда начала комплектоваться гидравлическим клином. Антивибрационная система реализована отделением рамы от двигателя специальной амортизационной подвеской, но выполнена очень жесткой и малоэффективна. Заявленное в инструкции время контакта оператора с пилой не должно суммарно превышать 1,5 часа в день. Применение высокопрофильных пил с большим шагом и постоянная смазка цепи позволяли лесорубам «вкалывать» с повышенной производительностью, окупая этим очень низкую экономичность двигателя. Поэтому на обрезке сучков выгоднее применять «Дружбу» или «Тайгу». Кстати стабильность работы бензопилы «Дружба» зачастую достигается установкой на нее карбюратора от «Урала», а самостоятельная замена пильного механизма бензопилы «Урал» на «Stihl» дает изумительный эффект производительности и работоспособности «Урала».
Однако при таком количестве положительных моментов, шутить по поводу качества бензопил «Урал» в среде вальщиков, как говорится, не принято. Даже при таком высоком расположении ручек гарь от двигателя приходится глотать в переизбытке. Сетка воздушного фильтра сделана со слишком крупной ячейкой, десятые доли миллиметра, а на «импорте» – доли микрона, что снижает эффективность и соответственно увеличение пропорции масло-бензин 1:20, и соответственно 1:50 - на импортных. Впрочем, детали двигателя «Урала» подогнаны не столь тщательно, как у импортных, так что мелкий мусор при попадании внутрь не вызывает особых проблем, сгорая, конечно, если его не засыпать как в топку. Обслуживание пилы громоздко и сложное. Инструкция настолько объемна, что напоминает художественное произведение, рекомендуя протяжку болтов и всего крепежа, а так же регулярную разборку и чистку двигателя. Но даже педантичное выполнение инструкции по техническому уходу за пилой не уберегает двигатель от подклинивания, обрыва шатуна, периодического отказа редуктора, повышенного расхода топлива. Отсутствие цепного тормоза - вроде мелочь, несущественная «деталь», но это только до тех пор, пока не коснулось вас лично.
Есть у нашей техники одно технологическое преимущество, пилой «Урал» можно осуществлять пиление вдоль волокон, т.е. распускать бревно вдоль. Пила служит долго и безотказно, если она в умелых руках и применяется в бытовых масштабах. Но согласитесь, что промышленное использование подразумевает постоянную нагрузку и легкость эксплуатации, и здесь отечественная продукция здорово уступает.
Всеядность бензина и масел, высокая ремонтопригодность и низкая цена пилы «Урал» уже не могут быть компенсирующим фактором рынка сбыта, от них повсеместно отказываются в пользу другой продукции. Остается лишь надеяться на заявление производителя об испытаниях новой модели бензопилы «Урал 70», качественно отличающейся от своих предшественников, с использованием импортной поршневой и других применяемых технических новшеств.
Читайте подробнее об устройстве бензопилы урал.
Регулировка карбюратора и особенности бензопилы «Урал»
Основная настройка карбюратора бензопилы выполняется на заводе-изготовителе. Начальные характеристики должны сохраняться в течение нескольких первых часов работы инструмента. После этого проводится точная регулировка карбюратора бензопилы «Урал» для подбора оптимальных параметров топливной смеси при разных режимах эксплуатации. Для настройки понадобится набор гаечных ключей, отвертка и техпаспорт инструмента.
Регулировка карбюратора бензопилы «Урал» имеет свои особенности, которые необходимо учитывать:
1. Прежде всего, нужно ознакомиться с техническим руководством, в котором указаны правила эксплуатации бензопилы. Перед началом работ необходимо запомнить начальные заводские настройки.
2. Начинают регулировку в режиме холостого хода. Двигатель запускают, дают ему немного поработать на малых оборотах. Затем при помощи регулировочного винта нужно добиться того, чтобы двигатель плавно и устойчиво набирал обороты, и при этом цепь не перемещалась по шине.
3. Регулировка карбюратора бензопилы «Урал» продолжается на средних оборотах. Если двигатель начинает дымить, то топливную смесь нужно сделать более бедной, частично закрутив винт. После обеднения смеси обороты двигатели должны вырасти, а дымление прекратиться. Необходимо добиться того чтобы при резком нажатии на рычаг дросселя мотор быстро набирал обороты без рывков.
4. После этого проверяют приемистость двигателя бензопилы. Для этого устанавливают минимальные обороты, откручивая винт регулировки. Нужно резко нажать рычаг до конца и выдержать его в таком состоянии не меньше 3-х секунд. Если мотор слишком медленно набирает обороты или глохнет, нужно постепенно откручивать винт.
5. Добившись оптимальных параметров, регулировочный винт надежно фиксируют контргайкой.
Регулировка карбюратора бензопилы «Урал» выполняется последовательным изменением положения винта. При его откручивании смесь обогащается, а при завинчивании обедняется. Окончательную настройку нужно проводить после 3-4 часов работы в реальных условиях эксплуатации, то есть при распилке древесины.
Бензопила Урал БП-52-3,0 и ее преимущества
Недорогая бензопила Урал БП-52-3,0 предназначена отличный выбор для ухода за седом, заготовки дров, валки леса, проведения строительных работ.
Бензопила оснащена двухтактным двигателем мощностью 2,5 л.с. для которого в качестве топлива используется топливная смесь из двухтактного масла и высокооктанового бензина. Не смотря на низкую цена данная модель имеет хромированный цилиндр, который как правило, устанавливается на полу- и профессиональные бензопилы.
Запуск двигателя производится с помощью шнура ручного стартера. Благодаря усовершенствованной системе пуска запуск двигателя не станет проблемой в самый крепкий февральский мороз. В систему пуска входит управления воздушной заслонкой карбюратора и насос подкачки топлива.
Как известно сердцем любого двигателя является карбюратор и от качества его работы зависит качество работы всего устройства. На двигатель бензопилы Урал 52 уставлен японский карбюратор, который обеспечивает максимально качественную топливно-воздушную смесь, что положительно сказывается на расходе и стабильности работы двигателя.
Двигатель соединен с корпусом пилы через систему виброгасящих втулок, что обеспечивает комфорт, и, соответственно, большую производительность труда. Пила имеет все современные средства защиты оператора при работе: мгновенный тормоз цепи и защиту от обратного удара.
Бензопила Урал 52 рассчитана на распил толстых и мощных деревьев. Для этого она оснащена шиной Oregon и цепью длиной 52 см с шагом зуба 0,375.
Купить цепную бензопилу Урал БП 52 Вы можете в нашем интернет-магазине. Для этого достаточно позвонить нашим консультантам по контактным телефонам и оставить онлайн-заявку на сайте. Также в большом ассортименте Вы найдете расходные материалы для бензопилы Урал 52 – шины, цепи и масла.
Какие ключи используем ?: бензопила урал 2т электрон схема бензопилы урал технические характеристики бензопилы урал
Похожие товары
Изображение | |
---|---|
Бензопилы Champion: описание, технические параметры, стоимость. Бензопила Champion 55 это самая мощная бензопила из всех, выпускаемых фирмойChampion. Хотя формально она принадлежит к любительскому классу, по мощности она вполне соответствует универсальному классу и может использоваться при непрофессиональной валке леса и распилке дров. Бензопила Champion 55 оборудована антивибрационной системой, двигатель закрыт металлическим кожухом. Картер двигателя также... |
Отзывы :0шт.![]() |
Бензопилы "Богатырь" Бензопила приводится в действие двухтактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания, соединённым через систему передачи (редуктор) с пильной цепью. Замкнутая втулочно-роликовая цепь движется по направляющей шине и несёт пильные зубья |
Отзывы :0шт.![]() |
Бензопила Байкал 52, инструкция В настоящий момент, в ассортименте Ижевского Механического Завода не замечено БЕНЗОпил. Есть лишь одна модель цепной электропилы Байкал в двух вариантах. Бензопила Байкал 52, инструкция. В настоящий момент, в ассортименте Ижевского Механического Завода не замечено БЕНЗОпил. Есть лишь одна модель цепной электропилы Байкал в двух вариантах. |
Отзывы :0шт.![]() |
Регулировка карбюратора бензопилы "Дружба": описание, характеристики, фото, видео. Зажигание на «Дружбе» весьма чувствительно к различным маркам бензина и масел и многим доставляет массу хлопот. Элементы такого зажигания не ремонтопригодны и недешевы. Мы рекомендуем владельцам старых бензопил заменить контактное зажигание на электронное зажигание. Это избавит от постоянных проблем бензопила дружба ремонт с его регулированием и, в конечном итоге, сэкономит деньги ... |
Отзывы :0шт.![]() |
Бензопила "Богатырь" Ключевые конструктивные элементы бензопилы (цепная пила, шина, двигатель внутреннего сгорания) были созданы в конце 19-го века. Практическое применение «пильной гарнитуры» идёт с начала 20-го века, при этом использовались другие типы приводов: пневматический, паровой, механический и пр |
Отзывы :0шт.![]() |