Бензопила Тайга-214: особенности конструкции, основные характеристики, фото, видео.

Пильный аппарат бензопилы «Тайга-214» состоит из укороченной цельной шины консольного типа, пильной цепи ПЦУ-10,26, ведущей и ведомой звездочек. Шину крепят к приставке картера двумя шпильками


    Советы

    Задача: Скажите, для чего нужна регулировка бензопил?

    Решение: Регулировка бензопил нужна прежде всего для того чтоб наладить правильную работу бензопилы. Еще одна причина регулировки бензопил это потому что она нужна чтоб продолжить долговечность пилы и установить оптимальную мощность самой пилы и немного уменьшить потребляемость топлива этой пилы.



    Своими руками

    Ремонт бензопилы своими руками

    В последнее время популярность бензопил увеличилась, поскольку их цена стала приемлемой для рядовых дачников. Но стоит помнить уважаемые посетители сайта, чем ниже цена бензопилы, тем чаще она ломается.
     
    Сейчас очень часто стали продавать китайские подделки бензопил таких марок как Штиль (Stihl) и Хускварна (Husqvarna). Конечно, когда тебе предлагают бензопилу Штиль за низкую цену, то соблазн очень велик, тем более подделку стало отличить очень трудно. Не покупайте китайских подделок! Не стоят они того, чтобы их постоянно ремонтировать! Не пожалейте денег, и купите бензопилу от официального дилера, чтобы не мучатся с ней в будущем (можно сдавать в гарантийный ремонт бензопил).
     
    Как сделать ремонт бензопилы своими руками? В данной статье мы рассмотрим, как сделать ремонт бензопил с двигателем внутреннего сгорания.
     
    Наиболее частые причины поломки бензопилы:
     
    Порвалась цепь
    С этим пунктом все достаточно легко – надо просто заменить цепь у бензопилы.
     
    Бензопила не заводится
    Заводится, но сразу же глохнет
    Не работает на полную мощность
    На этих пунктах остановимся подробней. Причин, почему ваша бензопила не заводится достаточно много.
     
    Во-первых, нужно проверить уровень топлива. Если с ним все в порядке, смотрим пусковой механизм. Если и с ним все хорошо, то обязательно стоит проверить свечу. Для того чтобы проверить надо выкрутить и посмотреть на свечу. Свеча должна иметь зазор 0.5 мм., необходимый для нормальной работы бензопилы. Обратите внимание, сухая свеча или нет. Если на свече нет признаков топлива, то причина поломки кроется скорей всего в карбюраторе. Возможно, он чем то забился. Тогда его обязательно необходимо снимать и прочистить.
     
    Если вы установили новую свечу, прочистили карбюратор, но все равно бензопила не заводится, тогда нужно смотреть цилиндропоршневую группу (ЦПГ). Грубо говоря, это то благодаря чему ваша бензопила работает. Наша задача вытащить цилиндр внутри, которого установлен поршень. Если он имеет характерные задиры либо сколы, то его нужно менять. Если внутри цилиндра вы тоже увидели царапины или задиры, то его тоже надо поменять. Также цилиндр можно отдать на расточку или под ремонтный размер.
     
    Также стоит проверить состояние поршневых колец. Они должны плотно облегать на поршне. Вам нужно вставить поршень в цилиндр и покачать его за верхнюю точку. Если он болтается, то возможно он сносился, и не будет выдавать вам хорошей компрессии.
     
    Если вы все-таки решились на ремонт бензопилы своими руками, то будьте аккуратны, а еще лучше доверить свою бензопилу в надежные руки наших специалистов.


    Обзор бензопилы HITACHI CS33EB.

    Компания Hitachi на базе приобретенных ранее производственных мощностей известного во всем мире японского производителя Nikko Tanaka Engineering уже успела выпустить ранее целую линейку профессионального и садового инструмента, по достоинству оцененного даже самыми требовательными пользователями – однако в этой линейке чего-то явно не хватало, а именно – такой бензопилы, которая могла бы стать одной из самых доступных и популярных на рынке бензоинструмента. И вот, наконец, выдержав паузу представила на суд общественности именно то, чего так ждал покупатель – новейшую модель легкой садовой бензопилы HITACHI CS 33 EB.

    Предварительной (весьма лаконичной) информации, озвученной производителем, было явно недостаточно для того, чтобы понять, станет эта бензопила достойным конкурентом таким «легендам», как STIHL MS 180, Husqvarna 235, ECHO CS-3050 и Partner 350 – для этого нужно, как минимум, подержать пилу в руках, а в идеале – провести полноценный «тест-драйв».
     
    Пока что нам представилась лишь возможность как следует изучить эту пилу вблизи, оценить качество сборки, удобство и продуманность конструкции.
    На рынок пила HITACHI CS33EB поставляется в традиционных для бензоинструмента Hitachi картонных коробках. Из обозначений на коробке можно сразу же сделать вывод о том, что производитель может укомплектовывать эти пилы шинами различной длины. По информации, полученной от представителей Hitachi, на российский рынок поставляются пилы с шиной длиной 14 дюймов (35 см), и на коробке можно увидеть метку в соответствующем поле.
     
    Компания Hitachi совершенно не скрывает тот факт, что данная модель производится на заводах, расположенных на территории КНР – это говорит о том, что изготовитель уверен в качестве своей продукции, и у нас нет ни малейших поводов в этом сомневаться.
    Конструкция бензопилы выполнена в классическом стиле. Корпус – из прочного пластика, качество которого (как и точность отливки) оставляет благоприятное впечатление. Модель оснащена рукояткой инерционного тормоза, закрепленной в двух точках, благодаря чему достигается гарантированное срабатывание этого защитного элемента практически в любой опасной ситуации. Кстати, сам тормоз достаточно чувствителен, поэтому для его активации не требуется значительного усилия.
    Что же касается двигателя бензопилы – он относится к классу NewPureFire, новейшему поколению двухтактных двигателей от Hitachi. Сами по себе эти двигатели хороши тем, что, по сравнению с обычными двухтактными двигателями, выбрасывают в атмосферу на 50% меньше угарного газа (СО) и на 30% более экономичны в плане потребления топлива. К сожалению (или нет?) производитель лишил свои пилы, предназначенные для России, платиновых катализаторов, что очень положительно сказалось на стоимости, но увеличило выброс СО в атмосферу. Экономия топлива при этом осталась на прежнем высоком уровне, а что касается СО… у нас не перенаселенная Европа, поэтому фактор повышенной экологичности инструмента не так уж и актуален.


    Характеристики

    Технические характеристики:

    Тип: бытовая
    Двигатель: двухтактный одноцилиндровый
    Мощность: 3 л.с.
    Объем двигателя: 45 см3
    Старт: ручной, система лёгкого запуска
    Объем топливного бака: 0,6 л
    Объем масляного бака: 0,26 л
    Охлаждение: воздушное
    Скорость холостого хода: 3200 об/мин
    Длина шины: 45 см
    Шаг цепи: 0,325"
    Карбюратор «Walbro» Япония
    Топливная смесь: бензин А-92 + масло для 2-х тактных двигателей
    Вес: 4,8 кг
    Производство: Тайга, Россия
    Комплектация: шина-2 шт, цепь - 2 шт, набор инструментов, руководство пользователя, ёмкость для смешивания топлива и масла


    История бензопил, вкратце.

    Ключевые конструктивные элементы бензопилы (цепная пила, шина, двигатель внутреннего сгорания) были созданы в конце 19-го века. Практическое применение «пильной гарнитуры» идёт с начала 20-го века, при этом использовались другие типы приводов: пневматический, паровой, механический и пр.

    Бытовые пилы — самые примитивные. К их помощи, как правило, прибегают от случая к случаю, например когда надо спилить небольшое деревце. Функциональные способности таких пил минимальные. Они рассчитаны в среднем на 20 часов эксплуатации в месяц (около 40 минут в день), а их невысокая мощность компенсируется легким весом и удобством в обращении.
    Полупрофессиональные модели выполняют любые работы — от ремонтно-строительных до валки деревьев. Единственный их недостаток — невозможность использования по 8-10 часов в сутки в течение длительного периода. Нередко они служат сучкорезами на лесоповале.
    Профессиональные пилы обладают высокой мощностью (как правило, более 2,5 кВт) и характеризуются широким спектром функций. Их применяют в основном в качестве вальных пил, они могут без устали трудиться весь год по 10-16 часов в сутки. Главная же особенность профессионального инструмента — 8 часов работы без перерыва. Такие пилы изготавливают из прочных и износостойких материалов, а их ресурс колеблется в пределах 1300—2000 моточасов (у бытовых моделей этот показатель в 2-3 раза ниже).
    Перед работой необходимо включить бензопилу на 40-50 минут и обкатать ее на маленьких оборотах, потом заглушить мотор и проверить натяжение цепи. Несколько минут нужно уделить обкатке каждой новой цепи, чтобы шина хорошо разогрелась, и масло попало на все смазываемые части пильной гарнитуры.
     
    Бензопила приводится в действие двухтактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания, соединённым через систему передачи (редуктор) с пильной цепью. Замкнутая втулочно-роликовая цепь движется по направляющей шине и несёт пильные зубья. Бензопила имеет механизм автоматического сцепления, работающий по центробежному принципу, благодаря которому на холостых оборотах цепь неподвижна и безопасна. В случае, если нагрузка на двигатель при пилении превышает допустимую (например, цепь заклинило), то автоматическое сцепление разорвёт (или ослабит до допустимого уровня) передаточный момент на шину, и двигатель не заглохнет. Современные бензопилы также имеют механизм тормоза, который сразу останавливает цепь при отскоке шины в сторону пильщика, обрыве цепи и других аварийных ситуациях.
     
    У некоторых моделей шина крепится к редуктору таким образом, что позволяет её фиксировать в горизонтальном или вертикальном положении, что даёт возможность совершать пропилы, соответственно, в горизонтальной или вертикальной плоскости. Многие модели бензопилы, особенно изначально предназначенные для использования при валке леса, имеют возможность подключения выносного гидроустройства (так называемого «гидроклина»), которое представляет собой исполнительный гидромеханизм. Нагнетание рабочей жидкости (масла) в гидромеханизм осуществляется бензопилой.
     
    Широко распространены цепные пилы с электрическим мотором, причем например долбежник (ручной инструмент для выборки глухих узких и глубоких гнезд) бывает только с электроприводом.


    Цены / Заказать

        



    Фирмы

    Мощная бензопила Тайга 45 предназначена для работы на строительных площадках, лесозаготовке, обрезки сучьев, распила брёвен и т.д. Пила имеет небольшой вес, что позволяет работать с ней длительное время, не испытывая усталости. Отличный выбор для работы на даче, в саду.

    Двигатель мощностью 3 л.с. имеет низкий расход топлива, отличается высокой надёжностью, неприхотлив в эксплуатации и обслуживании. Карбюратор японского производства - Walbro. Эргономичный дизайн, антивибрационная система, удобные рукоятки - всё это делает работу с бензопилой неутомительной и комфортной.
      Бензопила цепная Тайга 45 оснащена всеми современными средствами защиты - функция мгновенного останова цепи и защита от внезапного обратного удара. Инерционный тормоз цепи обеспечивает защиту оператора. Автоматическая смазка цепи позволит многократно увеличить срок службы данного инструмента.
     
    Купить цепную бензопилу Тайга 45 вы можете в нашем интернет-магазине. Мы окажем грамотную консультацию при выборе, а также техническую поддержку в дальнейшем. Также можете прочесть отзывы на бензопилу Тайга и оставить свой отзыв в дальнейшем.
     
    Бензопилы Тайга надёжность проверенная годами!

    Какие ключи используем ?:  карбюратор бензопилы тайга бензопила тайга цена запчасти бензопила тайга

     

    Похожие товары

    Изображение
    Бензопила Штиль MS 660 20: описание, технические характеристики, фото, видео.
    Мощная бензопила Stihl MS 660 для профессионального использования произведена в Германии. Мощная пила фирмы Stihl рассчитана на экстремальные нагрузки. Высокая мощность двигателя при сравнительно небольшом весе - данные пилы идеально подходят для использования их при работах в лесных насаждениях большой плотности, а также для заготовки твердой древесины.
    Отзывы :0шт.
    Цепи и основные технические характеристики бензопилы, фото, видео, полезные советы.
    Обычно на непрофессиональном инструменте используются низкопрофильные пильные цепи с шагом 0,325 дюйма. Основное их преимущество - низкий уровень вибрации, что позволяет безопасно использовать бензопилу без специальной подготовки. Однако это же достоинство является и главным недостатком низкопрофильных цепей. Производительность бензопилы с низкопрофильной цепью значительно ниже, чем у...
    Отзывы :0шт.
    Husqvarna регулировка карбюратора
    Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода
    Отзывы :0шт.
    Бензопила Хускварна и запчасти к ней . HUSQVARNA 240 и ее особенности
    В статье пойдет речь о запчастях для бензопилы, которые Вам скорее всего, когда-нибудь придется купить. Следует отметить, что все БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA, включая БЫТОВЫЕ, конструктивно во многом схожи с моделями ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО класса. Безусловно, они проще и, соответственно, дешевле, но на удобстве работы и безопасности пользователя производитель не экономил
    Бензопила Хускварна и запчасти к...
    Отзывы :0шт.
    Отзывы владельцев. Бензопила Champion 255
    Бензопила Чемпион 255-18 — одна из самых производительных в линейке. Двигатель объемом 0,55 литра обеспечивает ей мощность в 2,9 л.с. Высокая надежность и долговечность обеспечена хромированным цилиндром и кованым коленвалом.
    Отзывы :0шт.