Настройка карбюратора бензопилы "Дружба". Настройка и регулировка карбюратора бензопилы

Карбюратор, устанавливаемый на пилах, состоит из корпуса, внутренняя часть которого выполнена в виде воздушного сопла (сопло Вентури). Через это воздушное сопло протекает всасываемый от двигателя воздух. Чем меньше поперечное сечение, тем больше скорость воздушного потока, тем больше разряжение

Видео

Настройка пилы дружба
Регулировка карбюратора бензопилы дружба
Бензопила дружба карбюратор
Регулировка карбюратора дружба
Как отрегулировать бензопилу дружба?

Карбюратор, устанавливаемый на пилах, состоит из корпуса, внутренняя часть которого выполнена в виде воздушного сопла (сопло Вентури). Через это воздушное сопло протекает всасываемый от двигателя воздух. Чем меньше поперечное сечение, тем больше скорость воздушного потока, тем больше разряжение. К различным местам воздушного сопла (диффузора) подведены топливные жиклеры, из которых воздушным потоком засасывается топливо. Необходимо крайне осторожно осуществлять настройка карбюратора бензопилы.

Топливный насос, система форсунок и регулировочные устройства для оп-тимального приготовления топливовоздушной смеси интегрированы, или встроены, в корпус.
 Расход топлива, а поэтому и мощность двигателя регулируются с помощью дроссельной заслонки.
 Импульсная полость топливного насоса соединена через импульсный канал пониженное или повышенное давление управляет диафрагмой насоса. Таким образом, топливный насос работает в зависимости от частоты вращения двигателя.
 Для сгорания топливовоздушной смеси необходим кислород, который по-ступает вместе с впускаемым воздухом. С тем чтобы в приводной механизм и карбюратор при этом не попала пыль и грязь, перед последним установлен воздушный фильтр.

 Топливо подается насосной диафрагмой из топливного бака через топливопровод, всасывающую головку, всасывающий патрубок карбюратора, впускной и выпускной клапаны насоса и сетчатый топливный фильтр к впускной игле, и впускным клапаном – к мембранной регулировочной камере.
 Впускная игла двигателя бензопилы дружба соединена с регулирующей мембраной посредством впускного регулировочного рычага. Полость под регулирующей мембраной соединена с атмосферой через отверстие в крышке. Изменение давления в цилиндре и картере оказывает влияние также на работу карбюратора. При впуске в сопле Вентури возникает разряжение, и в результате этого, в зависимости от положения дроссельной заслонки, возникает воздушный поток. При этом всасывается топливо из жиклеров и примешивается к проходящему воздуху.
 Топливо распыляется в диффузоре (сопле Вентури), в результате чего образуется необходимая для сгорания в цилиндре топливовоздушная смесь.
 Смесь подводится в цилиндр. Здесь отдельные капли смеси вследствие высокой температуры испаряются.

 Полость под регулирующей мембраной соединена с атмосферой, поэтому мембрана отжимается наверх. Одновременно посредством впускного регулировочного рычага приподнимается из седла впускная игла, и в мембранную камеру поступает новое топливо. Таким образом, регулирующая мембрана устанавливается так, что постоянно поступает некоторое количество топлива, всасываемое из жиклеров.

 Количество топлива, поступающее из жиклеров в диффузор, может регулироваться главным регулировочным винтом и винтом регулирования рабочей смеси при холостом ходе бензопилы дружба электрон.

 При вывинчивании регулировочных винтов происходит обогащение, при ввинчивании – обеднение рабочей смеси. Частота вращения при холостом ходе может дополнительно регулироваться расположенным вне картера карбюратора упорным винтом управления подачей топлива при холостом ходе, воздействующим на рычаг оси дроссельной заслонки.

 С помощью регулировочных винтов может постоянно настраиваться оптимальная мощность двигателя при различных внешних условиях эксплуатации (например, в горах или на уровне моря). Ремонт бензопилы дружба лучше доверять профессионалам. И не забывайте следовать инструкции бензопилы дружба.

Читайте подробнее о регулировке карбюратора бензопилы дружба.

Советы

Отзыв владельца бензопилы

 Решил создать эту тему на нашем любимом форуме, поскольку в интернете я не нашел ничего подобного - везде все пишут вразнобой и практически не о чем. Итак. Перед, во время и после каждого использования вашей бензопилы вы проводите ее нормальное техническое обслуживание, которое включает в себя такие процедуры, как приготовление и заправка топливной смесью и цепным маслом, регулировка натяжения цепи, регулярная чистка (после каждого использования) подкрышечного пространства (звездочка, тормоз цепи, маслоподача) и шины с цепью, правка подтупившейся цепи, чистка воздушного фильтра и другие. Но рано или поздно ваша бензопила, независимо от марки производителя подвергается какому-нибудь мало-мальскому ремонтику. Я уже больше 2-х месяцев имею простую до невозможности бензопилу марки Ryobi (ryobitools.ru) PCN 4040. Французская сборка и из тех же китайских (как и все другие пилы, в т.ч. громких брендов типа Штиль и Хускварна), но довольно качественных деталей. Позже выяснил, что это "родная сестра-близняшка" пилы HomeLite 4016. только другого цвета и с другими фирменными наклейками. В общем, неважно.

За этот непродолжительный срок было выявлено и устранено 3 неисправности: 1. Стала очень плохо заводиться (заведется то нормально, все по инструкции, но поработав секунд 5 - глохнет. Раза 2 приходилось проводить процедуру полного запуска холодного двигателя - потом заведется нормально). 2. Появились провалы ( вплоть до заглохания) при разгоне на минимально-средних оборотах. Изначально с покупки они тоже были, но как-то мягче. 3. На средне-высоких оборотах пила стала трястись в руках и синхронно с этим издавать "ва-ва" с частотой примерно 20-30 Гц. Первые 2 неисправности появились почти одновременно, и поэтому ввергли меня в шок и непонятки. Начитался в инете про карбюраторы, системы зажигания, даже нашел и скачал полную детализацию (!!!) своей пилы! Пилу боюсь разбирать-гарантия все-таки. Однажды терпение лопнуло и крутанул (закрутил и выкрутил в то же положение) винт L карбюратора. Винты L и H имеют пластиковые наконечники-ограничители (сильно не перекрутишь их-всего по полоборота каждый). Ура-сразу исчезла неисправность пункта 2! Значит карб был маленечко недостроен с рождения. Пила после этого стала красиво разгоняться. Но не исчез пункт 1 и при этом одновременно появился пункт 3!... Перелазил весь интернет. Начитался и про троение (одноцилиндрового!! двигателя, про детонацию, и др. Заменил бензин-бесполезно. Плюнул-снял верхнюю крышку картера. Воздушный фильтр был сильно засран (опилки + пыль+укреплены маслом). Постирал. Высушил. Запустил-ничего не изменилось. Выкрутил свечу (была вкручена Champion). И чисто-случайно сломал ее, (ради интереса решил выкрутить наконечник-повредил центральный электрод). перестала появляться искра. Побежал на рынок к "дедам", как обычно к автомобилистам-нет такой свечи! Чисто случайно спросил у единственного торгующего там электроинструментом-тот неожиданно достает мне такую же, только OREGON'овскую в упаковке свечку! Я его естественно назвал красавчиком и молодцом, отдал ему 100 рублей за нее. Пришел-вкрутил. Завел. Заработал и не глохнет! Не пронял. Чуть прогрел движок и дал жару... Счастья было много. Моя "девочка" после этого жужжит ровно и четко, как раньше, не трясется и при этом вдобавок еще и красиво (динамично) набирает обороты при нажатии на курок.

Итог: Карбюратор был немного недостроен на заводе. 1-2 градуса полного оборота всего-лишь. Засер воздушного фильтра усугубил положение-появились серьезные провалы в разгоне. В этом виноват я-в инструкции написано-"регулярно проверяйте состояние воздушного фильтра!" Я про него почти забыл. Французы решили сэкономить и вкрутили дешевую китайскую подделку свечей известной марки "Champion". По свече видно, что это фуфло. Отсюда со временем появился плохой запуск и тряска двигателя на средних оборотах-свеча стала выдавать искру нестабильно (или плохую искру-не знаю). Все решилось. И еще. Материал воздушного фильтра-это ничто иное, как материал имеющихся в продаже салфеток типа прессованой ваты (продаются в каждом хозяйственном магазине-разноцветные, а изготавливаются почти в любом городе, в т.ч. нашем Кисловодске). Так что-если лень стирать-отодрали старый, вырезали новый и приклеили. Так что предлагаю делиться опытом и хитростями по ремонту и обслуживанию современных бензопил!

Настройка и регулировка карбюратора бензопилы

Если у вас возникла необходимость в регулировке карбюратора бензопилы «Партнер», то наша статья Вам поможет. Итак, у карбюратора имеется 3 регулировочных винта: винт L- низкие обороты, винт H – обороты высокие и винт Т – холостой ход.

При помощи винтов H и L осуществляется регулировка соотношения воздуха и горюче-смазочной смеси, которое определяется при открытии дроссельной заслонки. Если закручивать винты (по направлению часовой стрелки), то смесь обедняется, и снижаются обороты. Если откручивать винты (против направления часовой стрелки) смесь обогащается, и растут обороты. С помощью винта Т регулируются обороты холостого хода. По направлению часовой стрелки число оборотов возрастает и наоборот.

Основную регулировку карбюратора бензопилы «Партнер» производят на заводе-изготовителе при испытании бензопилы. Карбюратор регулируют на смесь, более обогащенную, чем оптимальная. Подобная регулировка должна оставаться при работе пилы первые часы. После чего производят точную регулировку.

Когда вращается цепь на холостых оборотах, поворачивается против направления часовой стрелки винт T до поры, пока не произойдет остановка цепи. Регулировка карбюратора точная проводится только в разогретом состоянии высококвалифицированными специалистами при помощи специального оборудования (счетчик оборотов). Первым делом регулируют винт L, после H и в завершении винт Т.

1) Вначале требуется найти самые большие обороты холостого хода, при этом неспешно поворачивая винт L . После нахождения таких оборотов на 1/4 оборота поворачивается винт L против направления часовой стрелки. В случае, когда цепь на холостом ходу при этом вращается, нужно повернуть винт Т против направления часовой стрелки, пока не произойдет остановка цепи.

2) Регулирование винта Н сказывается на мощности и частоте оборотов. Если отрегулировать карбюратор на обедненную смесь, то получим избыточные обороты и в итоге выход пилы из строя.

После того, как прогрели двигатель на полном ходу в течение 10 секунд, нужно на 1/4 оборота винт Н повернуть против направления часовой стрелки. Далее двигатель должен поработать примерно 10 секунд. Проверяем максимальные обороты при помощи тахометра. Если максимальные обороты не совпадают с паспортными, то нужно повторить операцию. При этом двигатель по звуку должен работать как четырехтактный.

3) Далее осуществляется регулировка точная оборотов холостого хода при помощи винта Т.. Если понадобится такая регулировка, то винт Т поворачивается по направлению часовой стрелки при работающем двигателе, пока пильная цепь не примется вращаться. А потом поворачивается винт в обратном направлении, пока цепь не прекратит вращение.

Если двигатель разгоняется незамедлительно и по звуку работает на полном газу как четырехтактный, следовательно, регулировка карбюратора бензопилы «Партнер» произведена верно.

Характеристики

HUSQVARNA 560 XP

Husqvarna 560 XP создана для профессиональных вальщиков и опытных требовательных пользователей. Завораживающий дизайн притягивает взгляд. Комплекс инновационных решений позволяет работать эффективно и легко.

Оснащенный уникальной технологией X-Torq® двигатель обеспечивает повышенную мощность в широком диапазоне оборотов, расходует на 20% меньше топливной смеси и производит на 75% меньше выхлопов.

Технология RevBoost™ обеспечивает мгновенное ускорение цепи для еще более эффективного выполнения обрезки сучьев. А автоматическая настройка карбюратора AutoTune значительно упрощает эксплуатацию и обслуживание.

27 200,00 РУБЛЕЙ

Обзор китайской бензопилы и ее характеристики

Китайская бензопила отзывы обслуживание запчасти видеоПередо мною как впрочем, возможно и перед вами сейчас остро встал вопрос о покупке бензопилы для дачи. Вот и полез я в интернет читать форумы и статьи на тему покупки и выбора бензопилы, в том числе и китайской.

После прочтения всего того что мне выдал яндекс и гугл, у меня так и не сложилось ясной картины относительно китайской пилы. Все высказывания содержали не подкрепленные ничем советы покупки дорогих чуть ли не профессиональных бензопил известных брендов, а китай как обычно обливали грязью.

Реальных и подробных обзоров азиатских пил я не нашел и поэтому теперь хочу сам поделиться с вами своим опытом использования китайской бензопилы в этом обзоре.

Начну с самого главного, для экономного дачника желающего купить пилу с мотором – это цена. Цена китайских бензопил колеблется от 3200 до 5500 рублей, при этом при беглом осмотре я заметил разницу лишь в названии и цветах корпусов.

Давайте разберем конкретно мой вариант бензопилы – это пила с название GreenTec и российской маркировкой на корпусе БЦ-0112

Поиски в гугле ничего не дали вообще по этой моделе. Альтернативные поиски вывели на китайского производителя с широким модельным рядом

Идем далее. А далее по важности после цены идет мощность. Мощность на рассматриваемой модели 1800 вт, правда это или нет сказать затрудняюсь. В принципе возможно все.

Далее длина шины. Здесь мне повезло, длины 45 см вполне хватает для дачника для комфортной работы, да и двигатель с заявленной мощностью справляется в целом неплохо с такой длиной шины

Плавно подходим к объему цилиндра – в моей модели он указан 45 куб/см. Правда это или нет сказать не могу пока не разберу двигатель.

Бак бензопилы под топливо имеет объем 550-600 мл, которого хватает на 1-2 часа размеренной работы пилой.
Бак для масла – смазывания цепи имеет объем 300-400 мл и его хватает на 2-3 часа работы
Двигатель двухтактный, питается бензином А-92 смешанным с низкодымным маслом для бензопил в пропорции 1:50

В корпусе бензопилы в районе карбюратора имеются отверстия для регулировки подачи топлива и холостого хода. Двигатель заводится без проблем, если соблюдать порядок запуска двигателя

Статус: 
Обработан


  • Настройка карбюратора дружба
    Карбюратор, устанавливаемый на пилах, состоит из корпуса, внутренняя часть которого выполнена в виде воздушного сопла (сопло Вентури). Через это воздушное сопло...

    Карбюратор, устанавливаемый на пилах, состоит из корпуса, внутренняя часть которого выполнена в виде воздушного сопла (сопло Вентури). Через это воздушное сопло протекает всасываемый от двигателя воздух. Чем меньше поперечное сечение, тем больше скорость воздушного потока, тем больше разряжение. К различным местам воздушного сопла (диффузора) подведены топливные жиклеры, из которых воздушным потоком засасывается топливо. Необходимо крайне осторожно осуществлять...

  • Как настроить пилу дружба?
    Карбюратор, устанавливаемый на пилах, состоит из корпуса, внутренняя часть которого выполнена в виде воздушного сопла (сопло Вентури). Через это воздушное сопло...

    Карбюратор, устанавливаемый на пилах, состоит из корпуса, внутренняя часть которого выполнена в виде воздушного сопла (сопло Вентури). Через это воздушное сопло протекает всасываемый от двигателя воздух. Чем меньше поперечное сечение, тем больше скорость воздушного потока, тем больше разряжение. К различным местам воздушного сопла (диффузора) подведены топливные жиклеры, из которых воздушным потоком засасывается топливо. Необходимо крайне осторожно осуществлять настройка карбюратора...

  • Настройка карбюратора бензопилы дружба
    Принцип работы двигателя основан на сжигании топлива для создания давления и далее перевод давления в движение. Горючая смесь для сжигания образуется в карбюрат...

    В нашей статье мы расскажем про устройство бензопилы. Точнее про устройство бензопилы штиль. А если уж совсем конкретно, то про устройство карбюратора бензопилы. Принцип работы двигателя основан на сжигании топлива для создания давления и далее перевод давления в движение. Горючая смесь для сжигания образуется в карбюраторе.

    Устройство карбюратора бензопилы.

    ...

  • Карбюратор пилы дружба
    С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часово...

    Итак, рассмотрим подробнее регулировку карбюратора бензопилы партнер. Стоит отметить, что данный пример относится и к регулировке карбюратора бензопилы урал, и к регулировке карбюратора бензопилы штиль.

    Регулировка карбюратора бензопилы.

    Карбюратор имеет три регулировочных винта:
    L – винт жиклера низких оборотов
    H – винт жиклера высоких оборотов
    Т – винт регулировки холостого хода

    С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием...

  • Регулировка карбюратора на бензопиле дружба
    Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лу...

    Устройство карбюратора бензопилы

    Перед тем как приступать к регулировке, необходимо знать устройство и принцип работы карбюратора. Это поможет избежать многих «осложнений». Итак, для начала вспомним принцип работы двигателя внутреннего сгорания. В цилиндре находится топливо, при сжигании создается маленький «взрыв» который создает большое давление. Это давление толкает поршень, поршень, придя в движение, вращает коленвал. В конечном итоге энергия давления преобразуется во вращательный момент, который...

Все статьи по данной теме внизу страницы

Регулировка карбюратора бензопилы дружба
Карбюратор, устанавливаемый на пилах, состоит из корпуса, внутренняя часть которого выполнена в виде воздушного сопла (сопло Вентури). Через это воздушное сопло...
Бензопила дружба карбюратор
Карбюратор, устанавливаемый на пилах, состоит из корпуса, внутренняя часть которого выполнена в виде воздушного сопла (сопло Вентури). Через это воздушное сопло...
Настройка карбюратора дружба
Принцип работы двигателя основан на сжигании топлива для создания давления и далее перевод давления в движение. Горючая смесь для сжигания образуется в карбюрат...
Как настроить карбюратор пилы дружба?
С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часово...