user warning: Got error 28 from storage engine query: SELECT (((1 * (MATCH(node_revisions.title) AGAINST('Карбюратор, устанавливаемый на пилах, состоит из корпуса, внутренняя часть которого выполнена в виде воздушного сопла (сопло Вентури). Через это воздушное сопло протекает всасываемый от двигателя воздух. Чем меньше поперечное сечение, тем больше скорость воздушного потока, тем больше разряжение. К различным местам воздушного сопла (диффузора) подведены топливные жиклеры, из которых воздушным потоком засасывается топливо. Необходимо крайне осторожно осуществлять настройка карбюратора бензопилы. Топливный насос бензопилы чемпион 55, система форсунок и регулировочные устройства для оп-тимального приготовления топливовоздушной смеси интегрированы, или встроены, в корпус. Купить безопилу чемпион, это отличная идея. &nbsp;Расход топлива, а поэтому и мощность двигателя регулируются с помощью дроссельной заслонки. &nbsp;Импульсная полость топливного насоса соединена через импульсный канал пониженное или повышенное давление управляет диафрагмой насоса. Таким образом, топливный насос работает в зависимости от частоты вращения двигателя. &nbsp;Для сгорания топливовоздушной смеси необходим кислород, который по-ступает вместе с впускаемым воздухом. С тем чтобы в приводной механизм и карбюратор при этом не попала пыль и грязь, перед последним установлен воздушный фильтр. &nbsp;Топливо подается насосной диафрагмой из топливного бака через топливопровод, всасывающую головку, всасывающий патрубок карбюратора, впускной и выпускной клапаны насоса и сетчатый топливный фильтр к впускной игле, и впускным клапаном &ndash; к мембранной регулировочной камере. &nbsp;Впускная игла бензопилы 137 соединена с регулирующей мембраной посредством впускного регулировочного рычага. Полость под регулирующей мембраной соединена с атмосферой через отверстие в крышке. Изменение давления в цилиндре и картере оказывает влияние также на работу карбюратора. При впуске в сопле Вентури возникает разряжение, и в результате этого, в зависимости от положения дроссельной заслонки, возникает воздушный поток. При этом всасывается топливо из жиклеров и примешивается к проходящему воздуху. &nbsp;Топливо распыляется в диффузоре (сопле Вентури), в результате чего образуется необходимая для сгорания в цилиндре топливовоздушная смесь. &nbsp;Смесь подводится в цилиндр. Здесь отдельные капли смеси вследствие высокой температуры испаряются. &nbsp;Полость под регулирующей мембраной соединена с атмосферой, поэтому мембрана отжимается наверх. Одновременно посредством впускного регулировочного рычага приподнимается из седла впускная игла, и в мембранную камеру поступает новое топливо. Таким образом, регулирующая мембрана устанавливается так, что постоянно поступает некоторое количество топлива, всасываемое из жиклеров. &nbsp;Количество топлива, поступающее из жиклеров в диффузор, может регулироваться главным регулировочным винтом и винтом регулирования рабочей смеси при холостом ходе. &nbsp;При вывинчивании регулировочных винтов происходит обогащение, при ввинчивании &ndash; обеднение рабочей смеси. Частота вращения при холостом ходе может дополнительно регулироваться расположенным вне картера карбюратора упорным винтом управления подачей топлива при холостом ходе, воздействующим на рычаг оси дроссельной заслонки. &nbsp;С помощью регулировочных винтов может постоянно настраиваться оптимальная мощность двигателя при различных внешних условиях эксплуатации (например, в горах или на уровне моря). Читайте подробнее о бензопиле чемпион.'))) + (1 * (MATCH(node_revisions.body) AGAINST('Карбюратор, устанавливаемый на пилах, состоит из корпуса, внутренняя часть которого выполнена в виде воздушного сопла (сопло Вентури). Через это воздушное сопло протекает всасываемый от двигателя воздух. Чем меньше поперечное сечение, тем больше скорость воздушного потока, тем больше разряжение. К различным местам воздушного сопла (диффузора) подведены топливные жиклеры, из которых воздушным потоком засасывается топливо. Необходимо крайне осторожно осуществлять настройка карбюратора бензопилы. Топливный насос бензопилы чемпион 55, система форсунок и регулировочные устройства для оп-тимального приготовления топливовоздушной смеси интегрированы, или встроены, в корпус. Купить безопилу чемпион, это отличная идея. &nbsp;Расход топлива, а поэтому и мощность двигателя регулируются с помощью дроссельной заслонки. &nbsp;Импульсная полость топливного насоса соединена через импульсный канал пониженное или повышенное давление управляет диафрагмой насоса. Таким образом, топливный насос работает в зависимости от частоты вращения двигателя. &nbsp;Для сгорания топливовоздушной смеси необходим кислород, который по-ступает вместе с впускаемым воздухом. С тем чтобы в приводной механизм и карбюратор при этом не попала пыль и грязь, перед последним установлен воздушный фильтр. &nbsp;Топливо подается насосной диафрагмой из топливного бака через топливопровод, всасывающую головку, всасывающий патрубок карбюратора, впускной и выпускной клапаны насоса и сетчатый топливный фильтр к впускной игле, и впускным клапаном &ndash; к мембранной регулировочной камере. &nbsp;Впускная игла бензопилы 137 соединена с регулирующей мембраной посредством впускного регулировочного рычага. Полость под регулирующей мембраной соединена с атмосферой через отверстие в крышке. Изменение давления в цилиндре и картере оказывает влияние также на работу карбюратора. При впуске в сопле Вентури возникает разряжение, и в результате этого, в зависимости от положения дроссельной заслонки, возникает воздушный поток. При этом всасывается топливо из жиклеров и примешивается к проходящему воздуху. &nbsp;Топливо распыляется в диффузоре (сопле Вентури), в результате чего образуется необходимая для сгорания в цилиндре топливовоздушная смесь. &nbsp;Смесь подводится в цилиндр. Здесь отдельные капли смеси вследствие высокой температуры испаряются. &nbsp;Полость под регулирующей мембраной соединена с атмосферой, поэтому мембрана отжимается наверх. Одновременно посредством впускного регулировочного рычага приподнимается из седла впускная игла, и в мембранную камеру поступает новое топливо. Таким образом, регулирующая мембрана устанавливается так, что постоянно поступает некоторое количество топлива, всасываемое из жиклеров. &nbsp;Количество топлива, поступающее из жиклеров в диффузор, может регулироваться главным регулировочным винтом и винтом регулирования рабочей смеси при холостом ходе. &nbsp;При вывинчивании регулировочных винтов происходит обогащение, при ввинчивании &ndash; обеднение рабочей смеси. Частота вращения при холостом ходе может дополнительно регулироваться расположенным вне картера карбюратора упорным винтом управления подачей топлива при холостом ходе, воздействующим на рычаг оси дроссельной заслонки. &nbsp;С помощью регулировочных винтов может постоянно настраиваться оптимальная мощность двигателя при различных внешних условиях эксплуатации (например, в горах или на уровне моря). Читайте подробнее о бензопиле чемпион.')))) / 2) AS score, node.type AS node_type, node.nid AS nid, node.vid AS node_vid, node.title AS node_title, node_data_field_articlestext.field_articlestext_value AS node_data_field_articlestext_field_articlestext_value, node_data_field_bildingtext.field_bildingtext_value AS node_data_field_bildingtext_field_bildingtext_value, node_data_field_ocilindrivkatext.field_ocilindrivkatext_value AS node_data_field_ocilindrivkatext_field_ocilindrivkatext_valu, node_data_field_othertext.field_othertext_value AS node_data_field_othertext_field_othertext_value, node_data_field_sawband.field_sawband_value AS node_data_field_sawband_field_sawband_value, node_data_field_sawmilltext.field_sawmilltext_value AS node_data_field_sawmilltext_field_sawmilltext_value, node_data_field_foresttext.field_foresttext_value AS node_data_field_foresttext_field_foresttext_value, node_data_field_newstext.field_newstext_value AS node_data_field_newstext_field_newstext_value, node_data_field_remonttext.field_remonttext_value AS node_data_field_remonttext_field_remonttext_value, node_data_field_stroytext.field_stroytext_value AS node_data_field_stroytext_field_stroytext_value FROM node node LEFT JOIN node_revisions node_revisions ON node.vid = node_revisions.vid LEFT JOIN content_field_articlestext node_data_field_articlestext ON node.vid = node_data_field_articlestext.vid LEFT JOIN content_type_stroy node_data_field_bildingtext ON node.vid = node_data_field_bildingtext.vid LEFT JOIN content_type_ocilindrivka node_data_field_ocilindrivkatext ON node.vid = node_data_field_ocilindrivkatext.vid LEFT JOIN content_type_other node_data_field_othertext ON node.vid = node_data_field_othertext.vid LEFT JOIN content_type_sawband node_data_field_sawband ON node.vid = node_data_field_sawband.vid LEFT JOIN content_type_sawmill node_data_field_sawmilltext ON node.vid = node_data_field_sawmilltext.vid LEFT JOIN content_type_forest node_data_field_foresttext ON node.vid = node_data_field_foresttext.vid LEFT JOIN content_type_news node_data_field_newstext ON node.vid = node_data_field_newstext.vid LEFT JOIN content_type_remont node_data_field_remonttext ON node.vid = node_data_field_remonttext.vid LEFT JOIN content_type_material node_data_field_stroytext ON node.vid = node_data_field_stroytext.vid WHERE (node.status = 1) AND (node_revisions.nid <> 909) GROUP BY score, node_type, nid, node_vid, node_title, node_data_field_articlestext_field_articlestext_value, node_data_field_bildingtext_field_bildingtext_value, node_data_field_ocilindrivkatext_field_ocilindrivkatext_valu, node_data_field_othertext_field_othertext_value, node_data_field_sawband_field_sawband_value, node_data_field_sawmilltext_field_sawmilltext_value, node_data_field_foresttext_field_foresttext_value, node_data_field_newstext_field_newstext_value, node_data_field_remonttext_field_remonttext_value, node_data_field_stroytext_field_stroytext_value HAVING score > (1) ORDER BY score DESC LIMIT 4, 4 in /var/www/mgrtest/data/www/silo-z.ru/modules/views/plugins/views_plugin_query_default.inc on line 1150.

Настройка карбюратора бензопилы Чемпион

Карбюратор, устанавливаемый на пилах, состоит из корпуса, внутренняя часть которого выполнена в виде воздушного сопла (сопло Вентури). Через это воздушное сопло протекает всасываемый от двигателя воздух. Чем меньше поперечное сечение, тем больше скорость воздушного потока, тем больше разряжение

Видео

Настройка карбюратора бензопилы
Регулировка карбюратора бензопилы чемпион
Регулировка карбюратора бензопилы чемпион
Бензопила чемпион 242 настройка карбюратора

Галерея

Отремонтировать бензопилу чемпион
Бензопила чемпион ремонт карбюратора
Регулировка карбюратора пилы чемпион
Бензопила чемпион настройка карбюратора
Карбюратор бензопилы чемпион
Регулировка карбюратора бензопилы чемпион
Регулировка карбюратора бензопилы чемпион
Регулировка карбюратора бензопилы чемпион

Карбюратор, устанавливаемый на пилах, состоит из корпуса, внутренняя часть которого выполнена в виде воздушного сопла (сопло Вентури). Через это воздушное сопло протекает всасываемый от двигателя воздух. Чем меньше поперечное сечение, тем больше скорость воздушного потока, тем больше разряжение. К различным местам воздушного сопла (диффузора) подведены топливные жиклеры, из которых воздушным потоком засасывается топливо. Необходимо крайне осторожно осуществлять настройка карбюратора бензопилы.
Топливный насос бензопилы чемпион 55, система форсунок и регулировочные устройства для оп-тимального приготовления топливовоздушной смеси интегрированы, или встроены, в корпус. Купить безопилу чемпион, это отличная идея.
 Расход топлива, а поэтому и мощность двигателя регулируются с помощью дроссельной заслонки.
 Импульсная полость топливного насоса соединена через импульсный канал пониженное или повышенное давление управляет диафрагмой насоса. Таким образом, топливный насос работает в зависимости от частоты вращения двигателя.
 Для сгорания топливовоздушной смеси необходим кислород, который по-ступает вместе с впускаемым воздухом. С тем чтобы в приводной механизм и карбюратор при этом не попала пыль и грязь, перед последним установлен воздушный фильтр.
 Топливо подается насосной диафрагмой из топливного бака через топливопровод, всасывающую головку, всасывающий патрубок карбюратора, впускной и выпускной клапаны насоса и сетчатый топливный фильтр к впускной игле, и впускным клапаном – к мембранной регулировочной камере.
 Впускная игла бензопилы 137 соединена с регулирующей мембраной посредством впускного регулировочного рычага. Полость под регулирующей мембраной соединена с атмосферой через отверстие в крышке. Изменение давления в цилиндре и картере оказывает влияние также на работу карбюратора. При впуске в сопле Вентури возникает разряжение, и в результате этого, в зависимости от положения дроссельной заслонки, возникает воздушный поток. При этом всасывается топливо из жиклеров и примешивается к проходящему воздуху.
 Топливо распыляется в диффузоре (сопле Вентури), в результате чего образуется необходимая для сгорания в цилиндре топливовоздушная смесь.
 Смесь подводится в цилиндр. Здесь отдельные капли смеси вследствие высокой температуры испаряются.
 Полость под регулирующей мембраной соединена с атмосферой, поэтому мембрана отжимается наверх. Одновременно посредством впускного регулировочного рычага приподнимается из седла впускная игла, и в мембранную камеру поступает новое топливо. Таким образом, регулирующая мембрана устанавливается так, что постоянно поступает некоторое количество топлива, всасываемое из жиклеров.
 Количество топлива, поступающее из жиклеров в диффузор, может регулироваться главным регулировочным винтом и винтом регулирования рабочей смеси при холостом ходе.
 При вывинчивании регулировочных винтов происходит обогащение, при ввинчивании – обеднение рабочей смеси. Частота вращения при холостом ходе может дополнительно регулироваться расположенным вне картера карбюратора упорным винтом управления подачей топлива при холостом ходе, воздействующим на рычаг оси дроссельной заслонки.
 С помощью регулировочных винтов может постоянно настраиваться оптимальная мощность двигателя при различных внешних условиях эксплуатации (например, в горах или на уровне моря).
Читайте подробнее о бензопиле чемпион.



Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 8 гостей.