Как организовать банкет на более чем 100 человек

Провести банкет можно в ресторане, частном доме (если позволяет площадь) или на природе. В двух последних случаях можно воспользоваться услугами кейтеринговых служб, обслуживающих выездные банкеты. Выбирая место, учитывайте его расположение - всем должно быть удобно добираться. В противном случае придётся позаботиться о транспорте, который доставит людей на банкет и отвезёт обратно.

    Бывают в жизни события, которые хочется отметить достойно и "с размахом", так, чтобы надолго запомнилось. Свадьба, юбилей, корпоративные вечеринки по случаю крупных праздников - любое мероприятие с большим количеством участников требует хорошей подготовки. На самом деле, чтобы организовать крупное праздничное мероприятие и не остаться после этого виноватым, достаточно хорошо продумать три основных слагающих успеха: место, меню и развлекательную программу.

    Выбор места проведения.

    Провести банкет можно в ресторане, частном доме (если позволяет площадь) или на природе. В двух последних случаях можно воспользоваться услугами кейтеринговых служб, обслуживающих выездные банкеты. Выбирая место, учитывайте его расположение - всем должно быть удобно добираться. В противном случае придётся позаботиться о транспорте, который доставит людей на банкет и отвезёт обратно.

    Найти зал на 100 и больше человек не так-то просто, а потому заказывать его надо заранее, лучше за месяц, а если речь идёт о новогоднем банкете, то и за два, чтобы не "бегать" в последний момент. Выбирая ресторан, можно воспользоваться рекомендациями знакомых, а можно поискать информацию в Интернете. Некоторые ресурсы, например, www.podbor-restorana.ru, содержат полезную информацию о ресторанах, позволяя лучше ориентироваться и сразу отбрасывать заведомо неподходящие варианты. Далее остаётся только обзвонить заинтересовавшие рестораны и договориться о встрече.

    Выбирая банкетный зал, обратите внимание на его размеры - есть ли свободное место для танцев и конкурсов. Позаботьтесь и о декорации зала, это сразу создаёт праздничное настроение и настраивает на весёлый лад.

    Узнайте, одни ли вы будете в ресторане в назначенное время. Иногда случаются казусы. В одном ресторане в разных залах одновременно проводилось две свадьбы. Причём в одном зале веселье было уже в самом разгаре, а в другом только начиналось. Один из гостей, прилично набравшись, вышел освежиться, а возвращаясь, перепутал зал. Он спокойненько сел за стол и немного вздремнул, пока гости гадали, с чьей же стороны это родственник и когда успел "набраться". Всё бы ничего - на свадьбе половина гостей не знает друг друга, но внезапно проснувшемуся товарищу вздумалось выпить за молодых. Заплетающимся языком он произнёс пространный длинный спич о важности семьи, назвав молодых, естественно, не их именами, из чего переглядывающиеся гости и поняли, что человек "не с их свадьбы". Прежде чем его удалось тактично выдворить в соседний зал, дядечка залихватски сплясал танец, заставив гостей хохотать до колик.

    Меню.

    Для русского человека еда - если не главная, то весьма значимая составляющая застолья, гарантирующая половину успеха проводимого мероприятия. А потому к составлению меню следует подойди с особым вниманием. Если банкет рассчитан на 2-3 часа, достаточно будет одного горячего блюда, 3-4 салатов, овощной, мясной и рыбной нарезки. Если мероприятие планирует быть долгим (свадьба, например), понадобится два горячих и как минимум в два раза больше закусок.

    Желание поразить гостей чем-то особенным вполне естественно, но всё-таки не стоит забывать о том, что вкусы у всех разные. Устраивая банкет на 100 человек, трудно предугадать, насколько каждому придётся по душе "нечто необычное". Оптимальным будет сочетание традиционных блюд с небольшим количеством новых и оригинальных, чтобы не получилось так, что большинство гостей, не оценив непривычных изысков, осталось голодными, или того хуже, из-за малосъедобной закуски и обилия тостов передвигались "на бровях".

    Обговорите детали - сколько официантов будут обслуживать банкет, в каком порядке будут подаваться блюда.

    Увеселительная программа.

    Праздничное весёлое настроение тоже нужно уметь создать. Вряд ли кто-то из присутствующих добровольно возьмёт это на себя, все будут ждать, когда их развлекут. Если за одним столом собралось больше 20 человек, ведущий уже необходим, а тем более, если это банкет на 100 человек и больше. Как бы банально это не звучало, но доверить ведение развлекательной программы лучше профессионалу.

    Только опытный ведущий (или тамада, если речь идёт о свадьбе) способен рассчитать уместность тех или иных своих действий. Он понимает, когда надо поднять тост, когда дать время закусить, видит, когда люди начинают скучать или когда конкурсы надоели и есть потребность в спокойном общении друг с другом. Иными словами - главная задача ведущего - выбрать оптимальный темп - не затягивать паузы, но и не торопиться. В идеале госте должны быть сыты, а количество выпитого должно способствовать желанию веселиться, сохраняя адекватность восприятия, а не повергать ниц. Всё это, по большому счёту, заслуга ведущего, свидетельствующая о его компетентности. Ваша задача - найти такого ведущего.

    Здесь, как и при выборе ресторана, можно воспользоваться рекомендациями друзей или найти тамаду по объявлениям. Обязательно просмотрите портфолио - как правило, профессиональные ведущие сохраняют видеозаписи своих наиболее удачных программ. Даже если сделать скидку на то, что вам показывают "лучшее избранное", получить представление о работе человека всё равно можно.

    Обсудите с ведущим программу, будьте дотошны до мелочей. Предоставьте краткие сведения о гостях, чтобы ведущий знал, кого как представить для произнесения речи или тоста. Чтобы избежать неловких ситуаций, посоветуйте, кого можно привлекать для участия в конкурсах или номерах с переодеванием, а кого не стоит.

    Конечно, предсказать как пройдёт банкет и будут ли довольны все гости, нельзя, но можно предусмотреть многие детали, чтобы праздник оставил приятные воспоминания.по материалам

     

    Похожие товары

    Изображение
    Выбор окон, производство деревянных окон
    Много жителей давно уже перешли на ПВХ окна, и теперь данная проблема для них разрешена, некоторые из москвичей выбрали окна деревянные, которые купить стало гораздо проще из-за большого выбора технологий и конструкций, которое обеспечивает производство деревянных окон.
    Отзывы :0шт.
    Как выбрать парикмахерскую
    Мы намеренно не приводим в пример никаких салонов и мастеров, чтобы у вас не сформировалось никакого предвзятого мнения. Ведь возможно, даже скорее всего, что для одного хорошо, для другого может вовсе не подойти. Поэтому ищите, экспериментируйте, получайте удовольствие и будьте красивыми!
    Одна моя добрая знакомая очень любила ходить в парикмахерские салоны. Именно потому что, приходя туда,...
    Отзывы :0шт.
    Бизнес-центр в Санкт-Петербурге
    Наш бизнес-центр в Санкт-Петербурге является многофункциональным комплексом, и располагает помещениями, которые соответствуют всем требованиям к подобным сооружениям...
    Отзывы :0шт.
    Профнастил – незаменимый строительный материал для загородного дома
    Чтобы оценить “полезность” профнастила для строительства загородной недвижимости, то ли дачного домика, то ли жилой усадьбы, следует для начала понять, что он собой представляет. Конструктивно профнастил состоит из основы и её покрытия
    Отзывы :0шт.
    Аренда офиса в Нижнем Новгороде
    Поэтому аренда офиса в Нижнем Новгороде можeт быть осуществлeна в максимально сжатыe сроки. Стоит только решить для себя, что вы конкретно хотите получить. При этом в целях экономии лучше действовать напрямую, нежели через посредника...
    Отзывы :0шт.