История пилы Урал. Характеристики пилы Урали. Запчасти к пиле Урал.

В данной статье автором рассмотрены особенности пилы Ура и запчастей к ней, подана краткая история этой техники.


    Советы

    Задача: подскажите, какую бензопилу купить?

    Решение: При выборе бензопилы рекомендуется в первую очередь обратить внимание на расположение двигателя. Если он находится перпендикулярно шине, то, вероятнее всего, у бензопилы смещен центр тяжести, а это значит, что при работе вам постоянно придется руками давить и выравнивать бензопилу, дабы избавиться от перекоса линии резки. Поэтому вполне логично предположить, что постоянно заниматься выравниванием линии резки неудобно. Исходя из этих соображений, можно спокойно посоветовать – выбирать стоит бензопилу с продольно расположенным двигателем. Такие бензопилы сбалансированы и удобны в работе. 



    Своими руками

    Как правильно затачивать цепь бензопилы своими руками.

    Обязательным условием всех работ с цепью является – острая цепь. Никогда не приступайте к работам с тупыми цепями! Как затачивать цепь бензопилы? Не забывайте о том, что в ваши прямые обязанности входит следить за остротой заточки цепи, так как она постоянно должна быть остро заточенной. Все профессионалы подтачивают цепь ни один раз в день, а несколько. Заточка производится по мере ее затупления и в зависимости от частоты пользования.
      Если вы почувствовали, что «уводит» шину или пиление стало проходить медленнее, значит пришла пора затачивать цепь. По стружке также можно определить, в хорошем или плохом состоянии находится пила. При острой цепи стружка появляется однородной, а опилки обладают почти квадратной формой. Если же цепь сточилась, в стружке сразу появляется много пыли, а исходящие опилки больше напоминают иголки, точно такие же, как при работе от ручной ножовки. Если вы не обладаете опытом заточки цепи, то не мучайте себя вопросом – как затачивать цепь бензопилы? – а лучше сразу обращайтесь к профессионалам по заточке цепей, а не к простому точильщику.
     
    Вы можете в домашних условиях качественно подправлять цепь с помощью цилиндрического напильника соответствующего диаметра. Можно подправлять пилы круглым напильником, плоским напильником и комбинированным шаблоном, подходящим для вашей пилы. Приобретение тисков значительно облегчит вашу работу. Для удобства подправки цепи пилы необходимо зажать шину в тисках и этим освободить обе руки, а только после этого начинать правильную заточку цепи.
     
    Вначале заточите режущие зубья с помощью наложения на цепь шаблона для заточки. Следите за стрелками на шаблоне, которые указывают в сторону основного движения цепи. Затачивание необходимо производить легкими и размеренными движениями. Любое нажатие вперед соблюдайте строго под углом именно к шине пилы, так как угол наклона бывает разным и зависит от каждого шага пилы. При заточке каждого зуба применяйте одинаковые количества движений и затачивайте их поочередно справа и слева.
     
    При заточке зуба ограничителя обязательно наложите шаблон и с помощью плоского напильника сточите его до уровня шаблона. При заточке зуба-ограничителя без шаблона, можно спилить его очень низко. С таким зубом цепь «съедает» много дерева, что способствует увеличению риска отдачи, большему усилению вибрации и ухудшению точности пиления.


    Тест бензопилы Oleo-Mac GS35-16: описание, характеристики.

    Oleo-Mac GS35-16 цепная бензопила.

    ТИП: бытовой
    ДВИГАТЕЛЬ: 38,9 см3
    МОЩНОСТЬ: 1,5 кВт (2,0 л.с.)
    ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,35 л
    ДЛИНА ШИНЫ: 41 см
    ЦЕПЬ: 3/8"х1,3 мм
    СМАЗКА ЦЕПИ: насос — автоматический; объем масляного бака — 0,26 л
    ВЕС: 5,2 кг
    БЕЗОПАСНОСТЬ: автоматический инерционный тормоз цепи; антивибрационная система; цепеуловитель
    ЦЕНА: 5990 руб.
     
    Среди бензопил Oleo-Mac эта — практически самая легкая. Легче только аналогичная пила с 14-дюймовой шиной (отсюда и разница в весе) и профессиональные одноручные «садовые» пилы. Несмотря на это, в конструкции используется немало технических решений, характерных для более серьезного и мощного оборудования.
     
    Так, коленвал — кованый, цилиндр имеет никелевое покрытие. Поршневое кольцо одно — для уменьшения трения и лучшей приемистости двигателя. Двухкулачковое сцепление находится под ведущей звездочкой (убрано внутрь корпуса). Доступ к нему несложен: нужно снять боковую крышку и шайбу, крепящую барабан (чашку) сцепления. Защитный щиток и тормозной механизм также смонтированы внутри корпуса. Таким образом, боковая крышка не несет никаких дополнительных функций, кроме защиты механизмов и фиксации шины.
     
    Шину прижимают к буртикам на шпильках, после чего устанавливают боковую крышку со стальной пластиной и затягивают гайки. Такая конструкция с точки зрения удобства установки цепи гораздо лучше, чем наружное расположение сцепления и установка тормозного механизма в боковую крышку, хотя и сложнее в производстве.
     
    Натянуть цепь можно, и не надевая крышку — конструкция натяжителя здесь обычная, «классическая» (винт расположен параллельно шине). Пластиковый цепеуловитель отлит совместно с крышкой, а зубчатый упор — воедино с корпусом. Металлический зубчатый упор не предусмотрен: все-таки пилы подобной мощности редко используются в качестве валочных. Область их применения — работа с относительно небольшими деревьями, а в таких случаях упираться корпусом в ствол и использовать пилу как рычаг приходится редко. Если же это и понадобится, достаточно и пластиковых зубцов. К тому же они защищают корпус в том случае, если цепь заклинит в разрезе и пила начнет сдвигаться по направлению к дереву.
     
    Праймер расположен сбоку, зажигание и воздушная заслонка управляются одним рычажком. Верхняя крышка крепится на трех болтах. Подобраться к одному из них шлицевой отверткой не совсем удобно: мешает щиток тормоза. Для этого лучше использовать специальный Г-образный ключ. Воздушный фильтр двухступенчатый, под слоем поролона находится листовая фетровая прокладка.
     
    Из дополнительных удобств можно упомянуть антиобледенительную систему Ice Device, предотвращающую образование льда на фильтре при перерывах в работе в зимнее время (переворачиваемая воздушная заслонка между головкой цилиндра и карбюратором в корпусе пилы) и антивибрационную опору карбюратора, увеличивающую ресурс и улучшающую качество его работы. Примечательно еще и то, что производитель допускает регулировку пользователем не только винта холостого хода, но и винтов L и H в пределах оборота. В подавляющем большинстве случаев для бытовых пил подобные регулировки допускаются только в условиях специализированной мастерской — по крайней мере инструкция рекомендует только такой вариант. Винты снабжены специальными фиксаторами, ограничивающими допустимый диапазон углов их поворота.
     
    Заводится пила без усилий, если действовать по инструкции. Достаточно подкачать топливо, закрыть воздушную заслонку, дернуть пусковой шнур до первого схватывания, перевести заслонку в положение «полугаз» и дернуть еще раз. После запуска двигателя достаточно «газануть», чтобы заслонка автоматически открылась. Шум и вибрация невелики, тормоз срабатывает очень надежно.
     
    С распиливанием «тестового» бревна пила справилась за 10 секунд. Ничего удивительного, если учесть высокую частоту вращения двигателя — 13 000 об/мин. При распиловке вдоль, на всю длину шины скорость не настолько велика, однако, если не спешить, можно справиться и с этой задачей.
     
    Следует только учитывать, что «высокооборотистая» пила предъявляет повышенные требования к качеству масла и заточке зубьев цепи. Ведь мощность двигателя у нее относительно невелика, производительность «берется» скоростью, и при затупленной цепи хороших результатов добиться намного сложнее. Рекомендуется фирменное масло в пропорции 1:50, при использовании масел сторонних производителей желательно увеличивать его процентное содержание вдвое, до 1:25.


    Характеристики

    Технические характеристики:

    Тип: бытовая
    Двигатель: двухтактный одноцилиндровый
    Мощность: 3,5 л.с.
    Объем двигателя: 45 см3
    Старт: ручной, система лёгкого запуска
    Объем топливного бака: 0,55 л
    Объем масляного бака: 0,26 л
    Охлаждение: воздушное
    Скорость холостого хода: 2800 об/мин
    Длина шины: 45,5 см
    Шаг цепи: 0,325"
    Количество зубьев: 72
    Топливная смесь: бензин А-92 + масло для 2-х тактных двигателей
    Вес: 4,8 кг
    Производство: КНР
    Комплектация: шина-2 шт., цепь - 2 шт., набор инструментов, руководство пользователя, ёмкость для смешивания топлива и масла, защитные очки


    Тест бензопилы BauMaster GC 99376 X: описание, характеристики.

    BauMaster GC 99376 X цепная бензопила.

    ТИП: бытовой
    ДВИГАТЕЛЬ: 37,2 см3
    МОЩНОСТЬ: 1,2 кВт (1,6 л.с.)
    ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0,31 л
    ДЛИНА ШИНЫ: 40,5 см
    ЦЕПЬ: 3/8''х1,3 мм
    СМАЗКА ЦЕПИ: насос — автоматический; объем масляного бака — 0,21 л
    ВЕС: 5,0 кг
    БЕЗОПАСНОСТЬ: автоматический тормоз цепи; антивибрационная система
    ЦЕНА: 3682 руб.
     
    Эта пила — самая легкая в линейке BauMaster. По размеру цепи, весу и цене она близка к среднестатистической цепной электропиле, а по мощности даже уступает подавляющему большинству их. Но «частнику» высокая мощность нужна не всегда: не каждый день приходится валить толстые деревья, чаще доводится работать со стволами диаметром 10–20 см, брусом или досками, причем редко больше часа в течение дня, а для таких условий этой мощности будет достаточно. Скорость работы, конечно, невелика, но, с другой стороны, перепиливание вручную отнимает куда больше времени и сил.
     
    Корпус пилы, как это принято для бытового исполнения, изготовлен из ударопрочной пластмассы. Из алюминия отлита только одна, базовая, боковина корпуса — та, на которую установлена шина. Два полукруглых выступа на боковине заодно защищают корпус от нагрузок в том случае, если при работе придется прижать пилу к дереву. Зубчатый упор в основной комплектации не предусмотрен, хотя его можно прикрепить к выступам боковины — отверстия для крепления есть. По опыту, для небольших пил упор не слишком важен. Поршень двигателя — с двумя компрессионными кольцами, цилиндр для увеличения износостойкости хромирован.
     
    Антивибрационная система — пружинная, подтянуть большинство крепежных узлов пружин можно без разборки пилы, обычной отверткой или прилагаемым к пиле ключом.
     
    Механизм регулировки натяжения цепи — самого распространенного типа. Винт установлен в корпусе пилы, спереди, параллельно шине. При его вращении смещается соединенный с ним упор, который, в свою очередь, передвигает шину. Винт можно вращать или с помощью комбинированного со шлицевой отверткой ключа, или крестовой отверткой.
     
    Тормозной щиток прикреплен к боковой крышке. С внутренней стороны крышки смонтирован механизм фиксации щитка и ленточный тормоз. В собранной пиле шина зажимается между алюминиевой боковиной корпуса и металлической пластиной, прикрепленной к боковой крышке. Сам тормозной механизм с трехкулачковым сцеплением расположен над ведущей звездочкой.
     
    Передняя рукоятка — пластиковая. Отверстия для заливки топлива и масла находятся рядом,на боковине задней ручки. Это уменьшает габариты, хотя требует более внимательного отношения к заправке, чтобы не перепутать, куда лить топливо, а куда — масло. Лючок верхней крышки корпуса, открывающий доступ к свече и воздушному фильтру, фиксируется одной гайкой и снимается без использования инструмента. Сам воздушный фильтр — нейлоновый, легкосъемный, в собранном состоянии прижимается к карбюратору крышкой корпуса. Подсос вытяжного типа, праймер находится под ним, зажигание включается и выключается клавишей. В комплект поставки входит напильник и емкость для приготовления топливной смеси.
     
    При обычной работе, нижним концом шины, пила практически не стремится «прижаться» корпусом к дереву, по крайней мере для ее удержания требуется минимум усилий. Это легко объяснимо — цепь здесь с мелкими зубьями, усилие реза каждого зуба невелико. Конечно, скорость работы напрямую зависит от толщины снимаемой за один проход стружки, и высокой в данном случае она быть не может. С другой стороны, при тонкой и мелкозубой цепи срез получается более гладким, а значит, меньше усилий потребуется для дальнейшей обработки поверхности. Бревно удавалось распилить в среднем за 16 секунд, что в принципе сопоставимо с аналогичными показателями для цепных электропил. Цепь не зажимается при работе пилы «под собственным весом», однако, если попробовать немного нажать на пилу, наблюдается некоторое снижение оборотов двигателя. Если же «закручивать» пилу, уменьшая тем самым длину реза, работа идет довольно бодро, без изменения звука двигателя.


    Цены / Заказать

         



    Фирмы

    В современном производстве сейчас не обойтись без удобных и эффективных инструментов. Они помогают сэкономить время, и незаменимы при выполнении многих работ.

    Изначально многие из них создавались как профессиональные, но со временем стали использоваться и при решении каких-то бытовых проблем. Бензопилы выполнят ряд важных работ, которые невозможно выполнить простым инструментом. Бензопила «Урал» имеет многолетнюю историю. Выпуск бензопил предназначался для валки деревьев и использования специалистами в лесных хозяйствах. И сейчас пилы этой марки выполняют 80% всех лесозаготовок.

    Какие ключи используем ?:  ремонт бензопилы урал бензопила урал запчасти зажигание бензопилы урал

     

    Похожие товары

    Изображение
    Настройка бензопилы
    Цепные электропилы и бензопилы соединяют в себе достоинства цепных бензопил и электроинструмента – возможность легко и быстро перепилить древесину большой толщины соединяется с чистотой, экологичностью, отсутствием выхлопных газов. Цепная пила эффективна при уходе за большим садом, при заготовке дров из не очень толстых бревен, при плотницких работах в сочетании, например, с циркулярной пилой...
    Отзывы :0шт.
    Бензопила Хускварна проблемы. Правильные советы по выбору бензопил
    Husqvarna – это более мощные бензопилы, отличающиеся особой надежностью, и способные удовлетворить предъявляемые требования самых взыскательных пользователей.
    Бензопила Хускварна проблемы
     Husqvarna – это более мощные бензопилы, отличающиеся особой надежностью, и способные удовлетворить предъявляемые требования самых взыскательных пользователей.

    Модельный ряд бытовых пил этой фирмы,...
    Отзывы :0шт.
    Бензопила Дружба-4 как начать работу
    Советская бензопила, разработанная в 50-х годах 20 столетия на Машиностроительном заводе им. Дзержинского. Начиная с 1955 года выпускается массово.
    Отзывы :0шт.
    Запчасти для бензопилы husqvarna. Общее описание бензопилы, технические характеристики, фото, видео.
    Хускварна это легкая, простая в обращении, универсальная пила для использования в быту, предназначена для более взыскательного потребителя.

    Советы
    Задача: Какую бензопилу купить? На какие параметры обращать внимание?
    Отзывы :0шт.
    Бензопила Дружба: описание, принцип работы, технические параметры, эксплуатация, стоимость.
    В отличие от упомянутого выше блок зажигания не содержит выносных элементов и целиком вмещается в исходные габариты заводского блока. Плату старого блока надо удалить, бензопила дружба зажигание.
    Отзывы :0шт.