Настройка карбюратора бензопилы . Карбюраторы WALBRO и их особеннсоти.

С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут

Видео

Регулировка карбюратора бензопилы Урал
Бензопила Урал Регулировка карбюратора
Регулировка карбюратора бензопилы партнер
Регулировка карбюратора бензопилы

Галерея

Регулировка карбюратора бензопилы
Регулировка карбюратора бензопилы
Настройка бензопилы партнер
Настройка карбюратора бензопилы Урал
Регулировка карбюратора пилы партнер
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал?
Регулировка карбюратора бензопилы Урал
Бензопила Урал Регулировка карбюратора

Итак, рассмотрим подробнее регулировку карбюратора бензопилы партнер. Стоит отметить, что данный пример относится и к регулировке карбюратора бензопилы урал, и к регулировке карбюратора бензопилы штиль.

Регулировка карбюратора бензопилы.

Карбюратор имеет три регулировочных винта:
L – винт жиклера низких оборотов
H – винт жиклера высоких оборотов
Т – винт регулировки холостого хода

С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты,  при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут.

Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов увеличивается, против часовой стрелке – уменьшается.

Основная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Затем производится точная регулировка карбюратора.

При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.

Точную регулировку карбюратора можно проводить только в разогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).

Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т.

Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.

После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной цепи пилы визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить.

Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.

Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.

если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.

Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя.

Читайте подробнее о регулировке карбюратора бензопилы хускварна.

Советы

 Как отрегулировать карбюратор бензопилы - советы и рекомендации

Карбюратор имеет три регулировочных винта:

L – винт жиклера низких оборотов

H – винт жиклера высоких оборотов

Т – винт регулировки холостого хода

С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты,  при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут.Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов увеличивается, против часовой стрелке – уменьшается.Основная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Затем производится точная регулировка карбюратора.

При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.Точную регулировку карбюратора можно проводить только в разогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т. Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной смеси пила визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить.Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя. По материалам сайта Ie5107

Карбюраторы WALBRO и их особеннсоти

Начиная эту статью, я не претендую на звание „последняя инстанция“ , а посему любая критика, указание на ошибки в смысловом содержании статьи и даже в грамматике принимаются в любом виде и в любых объёмах. Был бы рад выслушать отзывы и предложения.
В статье не рассматривается какая-то определённая модель карбюратора, так как охватить весь спектр карбюраторов, выпускаемых фирмой Walbro, в статье просто невозможно. Но учитывая всё большее распространение двигателей больших кубатур в моделизме (которые оснащаются в том числе и карбюраторами Walbro), хотелось бы объяснить принцип работы и физические процессы протекающие в карбюраторах с встроенным топливным насосом. Понимание и правильное представление процессов, протекающих в карбюраторе позволит пользователю правильно эксплуатировать и быстро устранять возникшие отклонения от нормальной работы.

Общие положения
В задачи карбюратора входит смешивание топлива и воздуха в оптимальном соотношении для любых режимов работы двигателя, и в результате распыления топлива  подготовка смеси к испарению.
Топливо распыляется в карбюраторе и только малая часть его испаряется. (для этого производителями
предпринимаются определённые усилия – например теплоизолирующая прокладка между карбюратором и картером двигателя). Необходимое для испарения топлива тепло, берётся от деталей самой силовой установки, с которыми  соприкасается топливная смесь при своём протекании во впускном тракте. А дальнейшее полное испарение топливной смеси происходит уже в цилиндре двигателя.

Отбор тепла от деталей двигателя, необходимого для испарения топливной смеси, вызывающее охлаждение этих деталей называется внутренним охлаждением.

Теоретически при составе топливной смеси 14,8 кг воздуха и 1,0 кг бензина  воздушное число лямбда = 1
При этом соотношении топливная смесь сгорает полностью.
Это отношение называется идеальным.
Топливная смесь является сгораемой при значениях лямбда между  0,7 и 1,25.

Реальные свойства топливной смеси отличаются от теоретических в зависимости от внешних условий (температуры, влажности воздуха, атмосферного давления) и от самих режимов работы двигателя  (запуск, холостой ход, неполная нагрузка, полная нагрузка).
Если реальный состав смеси отличается от идеального то смесь или бедная или богатая.

Бедная смесь содержит больше воздуха
При бедной смеси, из за недостатка топлива в смеси мотор не развивает полной мощности, кроме этого мотор имеет повышенную температуру из за худшего внутреннего охлаждения.
Из за уменьшенного объёма маслосодержащей новой порции топливной смеси ухудшаются условия смазки, что приводит к повышению опасности задира пары поршень-цилиндр.

Богатая смесь содержит меньше воздуха.
При богатой смеси происходит неполное сгорание топливной смеси. Несгоревшая смесь показывает себя в том числе в виде дыма из глушителя.

Устройство и функционирование
Рассмотрим общее устройство карбюратора с встроенным топливным насосом.
Карбюратор

Характеристики

Регулировка карбюратора бензопилы

Регулювання карбюратора бензопилиРегулювання карбюратора бензопили

Карбюратор має три регулювальних гвинта:

L – гвинт жиклера низьких оборотів

H – гвинт жиклера високих обертів

Т – гвинт регулювання холостого ходу

За допомогою гвинтів H і L регулюється співвідношення паливно-мастильної суміші і повітря яке визначається відкриттям дросельної заслінки. При закручуванні гвинтів (за годинниковою стрілкою) суміш збіднюється – низькі оберти, при відкручування гвинтів (проти годинникової стрілки) відбувається збагачення суміші, обороти зростають.

Гвинт Т регулює оберти холостого ходу. При повертанні за годинниковою стрілкою число обертів збільшується, проти годинниковою стрілкою – зменшується.

Основна настройка карбюратора проводиться на заводі-виробнику при випробуванні пилки. Карбюратор відрегульований на багатшу ніж оптимальна суміш. Таке регулювання повинна зберігатися при перших годинах роботи пилки. Потім проводиться точне регулювання карбюратора.

Регулювання карбюратора бензопили При обертанні ланцюга на холостих обертах необхідно повертати гвинт T проти годинникової стрілки до тих пір поки ланцюг не зупиниться.

Точне регулювання карбюратора можна проводити тільки в розігрітому стані фахівцями зі спеціальним обладнанням (лічильник оборотів).

Спочатку регулюється гвинт L, потім H і в кінці гвинт Т.

Спочатку необхідно відшукати найбільші обороти холостого ходу, повільно повертаючи гвинт L за годинниковою стрілкою (або проти). Після знаходження положення найбільших обертів необхідно повернути гвинт L на 1/4 оберту проти годинникової стрілки. Якщо ланцюг при цьому обертається на холостому ходу, повернути гвинт Т простивши годинникової стрілки поки ланцюг не зупиниться.

Регулювання гвинта Н впливає на потужність і частоту обертів. Регулювання карбюратора на збіднену суміш призводить до надлишкових оборотам і виходу пили з ладу.

Після прогріву двигуна на повному ходу в плині 10 сек повернути гвинт Н на 1/4 оберту проти годинникової стрілки. Дати двигуну попрацювати близько 10 сек. Перевірити максимальні оберти тахометром. Повторити операцію в разі невідповідності максимальних обертів паспортним. Двигун повинен працювати по звуку як чотиритактний. При занадто бідної суміші пила верещить. При регулюванні карбюратора на занадто багату суміш глушник починає диміти.

Для оптимальної регулювання необхідно звернутися до фахівця має доступ до тахометра.

Точне регулювання оборотів холостого ходячи гвинтом Т здійснюється після регулювання гвинтів L і H.

якщо буде потрібно регулювання числа обертів холостого ходу, то при працюючому двигуні гвинт Т потрібно повертати за годинниковою стрілкою поки пиляльний ланцюг не почне обертатися. Потім потрібно повертати гвинт назад проти годинниковою стрілкою до тих пір поки ланцюг не перестане обертатися. Число обертів холостого ходу встановлено правильно, якщо двигун працює рівномірно всіх положеннях з достатнім запасом обертів, коли ланцюг починає обертатися.

Карбюратор відрегульований правильно, якщо двигун розганяється негайно і по шуму працює як чотиритактний на повному газу. Регулювання гвинта L на занадто бідну суміш призводить до утрудненого запуску і поганому розгону двигуна.

Ви прочитали статтю на тему – Регулювання карбюратора бензопили
трайк з бензопили

Карбюратор для бензопилы – одна из главных частей электроинструмента.

 Многие владельцы такой садовой техники задаются вопросом, как регулировать число оборотов в своём агрегате. Ответ на этот вопрос мы дадим в данной статье о регулировке карбюратора бензопилы.
Как настроить карбюратор бензопилы

Вообще, почти все карбюраторы, будь то карбюратор бензопилы Штиль или карбюратор бензопилы Урал, имеют три регулировочных винта. Винт, обозначаемый буквой T, регулирует холостой ход. Винт L регулирует низкие обороты, а винт H – высокие, эти элементы также регулируют соотношение топливно-смазочной смеси и воздуха. Во время закручивания по часовой стрелке винтов карбюратор бензопилы штиль настраивается на низкие обороты, так как топливная смесь обедняется. При откручивании в обратном направлении происходит обогащение топливно-смазочной смеси, следовательно, обороты увеличиваются. Винт T, которым обладает, к примеру, карбюратор бензопилы husqvarna, регулирует обороты холостого хода. Поворотом по часовой стрелке количество оборотов холостого хода повышается, в противоположном направлении – снижается.

Основная настройка, которой подвергается карбюратор для бензопилы, происходит на заводе-изготовителе во время испытаний инструмента. Более точную регулировку карбюратора производят после первых нескольких часов работы.
Точная настройка бензопилы

Точная регулировка, которой подвергается карбюратор бензопилы урал, должна проводиться только в разогретом состоянии, желательно – специалистами, имеющими нужное оборудование. Порядок настройки винтов следующий: сначала винт L, потом H и в конце винт холостого хода T.

Сперва определяются наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого винт L медленно поворачивают и после того, как положение наибольших оборотов найдено, винт поворачивается на ¼ оборота против хода часов.

Винт H влияет на мощность и частоту оборотов, которыми располагает карбюратор бензопилы штиль. Нужно прогреть двигатель на полном ходу 10 секунд, повернуть винт на ¼ оборота против хода часов. Дать поработать двигателю, а затем проверить тахометром максимальные обороты.

Точная регулировка винта T проводится при работающем двигателе, винт поворачивается по часовой стрелке, пока цепь пилы не начнёт вращаться. После этого винт T надо крутить в обратном направлении, пока цепь не остановится.

Чтобы отрегулировать импортный карбюратор бензопилы husqvarna, лучше всего обратиться к специалисту, который сможет при помощи тахометра грамотно настроить все нужные параметры.

Статус: 
Обработан


Популярное

Бензопила партнер Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы

Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пилпросмотреть
Регулировка карбюратора бензопилы Урал

Husqvarna регулировка карбюратора

Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме...просмотреть
Бензопила Урал Регулировка карбюратора

Настройка карбюратора бензопилы "Дружба". Настройка и регулировка карбюратора бензопилы

Карбюратор, устанавливаемый на пилах, состоит из корпуса, внутренняя часть которого выполнена в виде воздушного сопла (сопло Вентури). Через это воздушное сопло протекает всасываемый от двигателя воздух. Чем меньше поперечное сечение, тем больше скорость воздушного потока, тем больше разряжениепросмотреть

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пилпросмотреть

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.