Запчасти для компрессоров. Винтовые воздушные компрессоры HITACHI: описание, параметры, стоимость.

Главные востребованные виды воздушных компрессоров - винтовые компрессоры и поршневые компрессоры.

    На сегодня все более популярен становится винтовой компрессор, все чаще предприятия его заказывают, а поршневой компрессор помалу исчезает из предложения производителя.

    Ныне компрессорного оборудования - значительная задача для многих предприятий. Ибо от верного выбора зависит вся эффективность работ, что связаны со сжатым воздухом и ценовая политика их. Главные востребованные виды воздушных компрессоров - винтовые компрессоры и поршневые компрессоры.

    Скорей всего, поршневой компрессор полностью бы уже ушел в прошлое, если б не цена его, которая ниже, нежели у винтового компрессора.

    Тут дело в том, что у него имеется ряд серьезных недостатков, коих лишен винтовой компрессор. Это, прежде всего, низкая надежность, а также дорогое и сложное техническое обслуживание в ходе эксплуатации и большие вибрации, вызванные возвратно-поступательными движениями поршней.

    Через уже год-два интенсивной работы компрессор поршневой требует серьезного ремонта, нужны новые запчасти для компрессоров. Плановое же обслуживание вовсе происходит практически постоянно.
     

    Зачем нужны воздушные компрессоры?

      Воздушные компрессоры представляют собой сложное устройство, главное назначение которого - сжатие воздуха с последующей его подачей под давлением. Компрессоры используются во многих отраслях современной промышленности, химической, автомобильной, энергетической. Воздушный компрессор  считается наиболее безопасным из существующих, поскольку воздух сжать намного легче, чем к примеру воду.

      Устройства компрессоров могут быть различными. Наиболее популярными считаются электрические компрессоры, а также компрессоры на основе двигателя внутреннего сгорания. У различных видов компрессоров существует различный отвод теплого воздуха. Так, электрические компрессоры охлаждаются потоком нагоняемого воздуха, а компрессоры с двигателем внутреннего сгорания имеют водяное охлаждение, на подобие того, что используется в автомобилях. 

      Компрессоры могут быть также частью более технологического оборудования. К примеру, в грузовиках используются тормоза на основе поступления сжатого воздуха из компрессора. Поскольку грузовые автомобили обладают значительной массой, им уже не достаточного гидравлических тормозов, и сжатый воздух к тормозам поступает под давлением до 5-8 атмосфер в зависимости от модели. 

      Помимо того, компрессоры используются для покраски покрытий- металлических или деревянных, а также для проведения гидроизоляционных работ. 

    Как работают винтовые компрессоры?

      Слово компрессор образовано от латинского компрессио, и дословно переводится как создание давления. Технология винтового компрессора была запатентована в далеком 1934 году и используется сегодня практически без изменений. Успех винтовой конструкции обусловлен несколькими причинами - низкий уровень шума, низкий уровень вибрации, малые габбаритные размеры и малый вес- это далеко не все преимущества винтовых компрессоров.

      Свое название винтовые компрессоры получили от технологии производства сжатого воздуха, через винтовые роторы, которые вы можете видеть на рисунке ниже. Кажется, что роторы касаются друг друга, но это не так, между ними существует минимальный зазор. Роторы работают без масла. Воздух, проходя по винтовым разрезам поступает в камер. При быстром вращении роторов большое количество воздуха не умещается в камере и открывает клапан, по которому воздух поступает по шлангам до точки назначения.

      В промышленности винтовые компрессоры используются в основном для подачи воздуха под давлением, используемого в работе отбойного молотка. Отбойные молотки в основном применяются в сфере демонтажа, к примеру для снятия асфальтового покрытия или демонтажа бодрюров тротуаров. Несмотря на то, что сегодня технологии производства винтовых компрессоров и отбойных молотков сильно шагнули вперед, в нашей стране, к сожалению, продолжает использоваться низкоэффективное оборудование советсткого производства.

    Описание

     

    Эволюция воздушных компрессоров HITACHI. Экономичность и экологичность оборудования.
    Компания HITACHI расширяет линейку компрессоров HISCREW новыми моделями NEXTseries своими уникальными достоинствами.
    HITACHI постоянно совершенствует свои технологии и поставляет уникальные инженерные решения для решения различных сфер промышленности.
    Высоко-эффективные винтовые воздушные компрессоры HITACHI всегда востребованы на рынке и отвечают самым современным требованиям потребителей. 
    От малого до большого, широкий ассортимент высокоэффективного, экономичного и экологического оборудования.

    Мощностью от 7 до 200 кВт . Масляные и безмасляные.
    Производительностью от 1 м3/мин до 38 м3/мин
    Регулируемое давление. Уникальный двухступенчатый винтовой блок.

    Уменьшение трудоемкости благодаря простоте в эксплуатации 
    • НЕТ необходимости ежедневной очистки от осадка
    Автоматический клапан регулировки температуры идет в стандартной комплектации. Он контролирует температуру в маслоотделителе, и благодаря ему не образуется осадок.
    НЕТ необходимости ежедневно чистить маслоотделитель. 
    • НЕТ необходимости менять подшипники в двигателе
    В уникальной структуре двигаетля НЕ используются подшипники. Поэтому не требуется их замена или пополнение смазки. 
    • Значительное уменьшение потребление масла
    Содержание масла в подаваемом воздухе снижено до 0,003 см3 (1/10 стандартной модели) благодаря новому маслоотделителю.
    Помимо того, что поставляемый воздух стал чище, потребность в масле также значительно уменьшилась.

    7.5/11/15 кВт V plus , M тип , S тип 

    V plus  Частотно регулир.привод

    M тип, S тип  Фиксированная скорость

     

    22 - 37 кВт V plus , M тип , S тип

     

    Система энергосбережения (V plus)

     1. HITACHI всегда производит высокотехнологичные воздушные компрессоры и постоянно совершенствует серию HISCREW V plus, которая уже заслужила доверие потребителей. 

     2.Структура воздуш.головки "Все-в-одном"

     3.Прямое соединение воздушной головки и двигателя DCBL (4 полюсный синхронный двигатель с постоянными магнитами и перманентным магнитным полем без индукции) позволяет устранить потери мощности при передаче. Более того, маслоотделитель напрямую соединен с винтовым блоком, потери энергии при падении давления минимизированы. Благодаря установке надежного герметизирующего уплотнения между DCBL двигателем и винтовым блоком, масло не попадает внутрь двигателя. 

     4. DCBL контролер

    Мгновенный перерыв в электроснабжении (IPI) - стандартная функция перезапуска

    Оборудование оснащено защитой на случай перепада напряжения. Попытка перезапуска производится до 3х раз, если двигатель работает нестабильно. Т.о. можно защитить работу компрессора от внешних воздействий.

    Первое в мире "Каскадное векторное управление"

    Впервые "Каскадное векторное управление" используется в воздушном компрессоре. Благодаря внедрению векторного контроля в линейной форме (Каскад) к стандартному управлению DCBL, достигнута более высокая эффектиность и надежность оборудования.

     

     


    Расшифровка наименования

    O - Масло заполн.

    S - Винтовой

    P - В кожухе

    -

    22 - Мощность (кВт)

    S - S: I Type Control, M: P Type Control, V: VSD

    5 - Частота (5:50 Гц, 6:60 Гц)

    A - А: воздуш. охлажд.

    R - Встроен. осуш. (Нет R при отсутствии осушителя)

    N - N: N

    55-75 кВт

    Новый винтовой блок
    Новый винтовой блок оснащен усовершенствованным профилем ротора. По сравнению со стандартными моделями 2000 series, производство воздуха увеличилось на 5% во время эксплуатации при номин.давлении

    Энергосбережение  
    HITACHI всегда производит только передовые технологии. Модели серии HISCREW V plus достигли рекорда по продажам благодаря своим качествам. Благодаря установке системы контроля I типа (Контроль степени нагрузки/рагрузки) в модели М типа или S типа, достигнуто оптимально низкое потребление электричества. Система ECOMODE также позволяет улучшить показатели. 

    Вентилятор
    Высоко-эффективный и энергосберегающий Турбо вентилятор контролируется инвентором. В случае если потребность в воздухе уменьшается, вращение вентилятора автоматически замедляется для того, чтобы снизить энергопотребление. Кроме того уровень шума тоже уменьшается. 

    Высоко-эффективное устройство управления двигателем DCBL*
    Прямое соединение нового усовершенствованного двигателя DCBL (4 полюсный синхронный двигатель с постоянными магнитами и перманентным магнитным полем без индукции) с винтовым блоком. Для управления двигателем DCBL установлена каскадно-векторная система управления (in-line form). Таким образом достигнута эффективность и надежность оборудования. 
    * - установлено на модели V plus.

    100-150 кВт

    125-200 кВт


    Советы

     

    Компрессоры Hitachi с электродвигателем постоянного тока отличаются повышенной эффективностью при вращении на частотах от 30 до 40 Гц, на которые приходится большая часть времени работы компрессора. Для подавления электромагнитных помех и обеспечения низкого уровня шума ротор компрессора разделен на две части со смещенными друг относительно друга полюсами. Большую часть времени электродвигатель компрессора работает на частотах от 30 до 40 Гц. В целях подавления электромагнитных помех ротор разделен на две части, а его полюса смещены друг относительно друга. Характеристики компрессора Hitachi при работе на низких скоростях вращения существенно улучшены, что обеспечивает снижение ежегодных эксплуатационных расходов.

    Технология компрессора Hitachi

    Характеристики агрегата существенно улучшены благодаря применению высокоэффективного спирального компрессора Hitachi высокого давления, оснащенного электродвигателем с инверторным преобразователем.

        Особенности компрессора:

        Оптимизированный подшипник
        Асимметричный профиль спирали
        Контур возврата масла
        Улучшенная система смазки
        Кожух высокого давления
        Защитная система отвода жидкого хладагента
        Пониженный уровень шума и вибрации

    Кожух высокого давления

    Кожух высокого давления компрессора Hitachi действует как маслоотделитель, снижая количество циркулирующего в холодильном контуре масла и улучшая эффективность теплообменника. Также он позволяет избежать попадания масла в кожух во время останова компрессора, т.е. разжижения и вспенивания масла при пуске.

    Кроме того, электродвигатель компрессора Hitachi расположен вне потока всасываемого газа, поэтому тепло от электродвигателя сжимаемому газу не передается. Это особенно важно при работе на низкотемпературных режимах.
    Улучшенная система смазки компрессора Hitachi

    Система смазки, используемая в компрессорах Hitachi, основана на разности давлений на сторонах нагнетания и всасывания. Система смазки отличается очень высокой точностью и надежностью для всех режимов эксплуатации, даже при работе с низкой частотой вращения.
    Защитная система отвода жидкого хладагента компрессора Hitachi

    Если компрессор Hitachi не работает, то его подвижная спираль неподвижна и прижата к корпусу. Во время пуска компрессора давление в камере, расположенной под спиралью, возрастает, что вызывает прокручивание спирали вверх относительно корпуса и уплотнение камеры сжатия. При попадании в компрессор Hitachi жидкого хладагента происходит повышение давления, в результате которого спираль прокручивается назад, вызывая появление зазора в уплотнении. Через этот зазор происходит отвод хладагента из компрессора.
    Пониженный уровень шума и вибрации компрессора Hitachi

    Снижение уровня шума и вибрации обеспечивается тем, что процесс сжатия происходит равномерно по всему объему камеры. Такая технология имеет дополнительные преимущества: минимизируется число используемых компонентов, корпус высокого давления компрессора Hitachi выполняет функции шумоглушителя.


     

    Особенности и применение

    На сегодняшний день существует мало сфер промышленной деятельности, где бы ни применялось такое оборудование, как промышленные воздушные компрессоры. Данное оборудование предназначено для преобразования газа и воздушных масс в сжатый тип, и для последующего использования в различных сферах применения. Такими сферами являются металлургическая промышленность, деревообрабатывающее производство, различные строительные виды деятельности и многое другое.

    На сегодняшний день производителями поставляется достаточно большой ассортимент всевозможных моделей воздушных компрессоров. Однако при выборе такого оборудования для промышленных нужд следует руководствоваться не моделью а видом компрессора, исходя из того, в каких условиях будет применяться данное оборудования. немаловажным является его цена, экономичность в использовании, производительность.

    Сегодня одними из наиболее популярных для применения, а производственной деятельности является два вида компрессоров, это винтовые и поршневые промышленные воздушные компрессоры. Поэтому основным выбором станет выбор или винтового или поршневого вида оборудования. И у того и у другого типа есть масса преимуществ и имеются минусы. Так, поршневой воздушный компрессор является наиболее дешевым в сравнении с винтовым компрессором, однако коэффициент полезного действия у винтового компрессора приближен почти к ста процентам.

    Преимущества.

    При одинаковой производительности винтовой компрессор использует порядка на 25% меньше электроэнергии, чем компрессор поршневого типа. Это происходит вследствие того, что у поршневых моделей компрессоров имеется так называемая «мертвая зона» в которой происходят значительные потери уже сжатого воздуха, у винтовых же такого не происходит поэтому и затратность у них более низкая.

    Так же выбор промышленного воздушного компрессора должен включать такие параметры, как затраты на электрическую энергию при его использовании. Расходы на электрическую энергию для обслуживания компрессора вычислить совсем не трудно. К примеру, компрессор работает, потребляя 30кВт энергии в час, таким образом за рабочий день, а это порядка восьми часов это будет 240 кВт, соответственно что за рабочий месяц, примерно за 21 день это будет 5040кВт. Соответственно, что при таком методе расчетов не учитывались простои и подобные нюансы, при которых компрессорная установка оставалась в нерабочем положении, однако в среднем выходит примерно так. А если учесть то, что поршневой компрессор все же расходует на 25% больше электроэнергии, чем винтовой, выдавая при этом такое же количество сжатого воздуха, то выбор является очевидным.
     


    Характеристики

    Виды и функции компрессоров

    Компрессором называется устройство, нагнетающее сжатый воздух в систему, которая соединяется с пневматическим инструментом. Область применения компрессоров практически не знает границ — от промышленности и медицины до домашнего быта. Масштабность спроса на компрессорное оборудование определяется спецификой его технического устройства и широтой использования.

    Компрессоры подразделяются на виды по следующим характеристикам:

        рабочее давление;
        объемная производительность;
        среда, подвергаемая сжатию (компрессии);
        конструктивная система;
        тип устройства.

    Компрессорная установка может быть представлена в двух видах: стационарном и передвижном, который пользуется большим спросом у потребителей. Внутреннее устройство компрессора может быть реализовано с помощью винтового или поршневого механизма. Источником механической энергии для работы компрессора может служить дизельный или электрический двигатель.

    Применение компрессоров разных конструкций определяется спецификой требований к агрегату в зависимости от характера его применения. Винтовой компрессор эффективен при непрерывной длительной эксплуатации с большими перерывами между работами по техническому обслуживанию. Показатели производительности и надежности этого типа компрессоров очень высоки. Поршневой компрессор может использоваться для промышленных или бытовых нужд в качестве источника сжатого воздуха для обеспечения работы пневматического инструмента.
    Дополнительные функции

    Компрессорная техника востребована также при выполнении работ по строительству, восстановлению и ремонту дорожного покрытия. Условия, в которых проводятся работы, требуют использования передвижных компрессорных установок для подачи сжатого воздуха на пневматические инструменты. Технологический процесс при проведении дорожных работ требует от компрессорного оборудования высокой производительности и устойчивости в работе.

    Производство компрессоров связано с использованием инновационных технологий. Благодаря постоянной разработке новых видов оборудования постоянно появляются компрессоры с высокой степенью производительности и надежности в эксплуатации, оснащенные оборудованием для охлаждения сжимаемой среды.

    Приобретение компрессорной техники высокого качества и производительности часто затруднено ее высокой стоимостью. Преодолеть эту трудность можно, если использовать услугу аренды компрессоров, произведенных с соблюдением высоких качественных стандартов ведущими зарубежными производителями.



    Своими руками

    Расчет объема воздушного ресивера для компрессора

    Воздушный ресивер, или воздухосборник - это сосуд, работающий под давлением, используемый в качестве накопителя сжатого воздуха, вырабатываемого воздушным компрессором. Иногда, компрессор продается уже укомплектованным воздушным ресивером - тогда, как правило, можно рассчитывать на то, что производитель компрессора рассчитал объем ресивера и позаботился о том, чтобы этот объем был достаточен для большинства условий эксплуатации этого компрессора. Однако, собственными ресиверами комплектуются только небольшие компрессоры - габариты и масса больших компрессоров просто делают установку такого компрессора на ресивере трудноосуществимой, если вообще возможной. В таких случаях, продавцу или покупателю компрессора приходится осуществлять расчет ресивера самостоятельно, и, желательно, принимая во внимание предполагаемые будущие условия эксплуатации компрессора. К счастью, если понимать, зачем нужен воздушный ресивер вообще, и что потребуется от конкретного ресивера в частности, то произвести расчет ресивера совсем не сложно. Ниже мы приводим информацию как для общего понимания функций ресиверов, так и формулы для их расчета.

    Зачем нужны воздушные ресиверы? Обеспечение более щадящего режима работы компрессора

    Бóльшая часть воздушных компрессоров наиболее распространенных типов сжатия, в том числе винтовых и поршневых компрессоров, не оснащены какими-либо системами плавного или даже ступенчатого регулирования производительности, а имеют лишь дискретное ее регулирование - то есть, они или производят сжатый воздух в объеме 100% от своей номинальной производительности, или не производят его вообще. У поршневых компрессоров, это реализуется простейшим способом - пуском или остановкой приводного электродвигателя. У всех современных винтовыхкомпрессоров, помимо пуска/остановки электродвигателя, предусмотрен и более щадящий способ изменения режима работы - т.н. холостой ход. Режим холостого хода у винтовых компрессоров реализуется путем закрывания заслонки клапана всасывания, расположенного на стороне всасывания винтовой пары, между ней и входным воздушным фильтром. При работающем приводном электродвигателе и открытой заслонке клапана всасывания винтового компрессора, атмосферный воздух беспрепятственно поступает на сжатие; при закрытой заслонке клапана всасывания и, опять же, работающем электродвигателе, воздух не поступает на сжатие, и внутри масловоздушного контура винтового компрессора лишь циркулирует компрессорное масло (последнее относится к маслозаполненным компрессорам; у безмасляных винтовых компрессоров, масло и, при водяном охлаждении, вода, циркулируют в рубашках блоков сжатия и в подшипниках/приводной системе). У одноступенчатых винтовых компрессоров, потребление электроэнергии в режиме холостого хода составляет примерно 30% от номинального энергопотребления в нагруженном режиме.

    Допустимая частота

    Примерная допустимая частота перезапусков приводного электродвигателя (как поршневых, так и винтовых компрессоров) или переключения винтового компрессора между режимами работы.

    Мощность,
    кВт
    Стоп/пуск, ч-1 Холостой/
    рабочий ход, ч-1
    4...7,5 30 120
    11...22 25 80
    30...55 20 60
    65...90 15 40
    110...160 10 30
    200...250 5 20

     

    Как пуск/остановка приводного электродвигателя, так и переход между нагруженным режимом и режимом холостого хода производятся системой управления компрессора на основании получаемых ей данных о давлении сжатого воздуха после компрессора. При этом, не важно, как именно реализована «система управления» - это может быть и простейшее механическое реле давления, и сложный микропроцессорный блок с передовым пользовательским интерфейсом; в любом случае, при росте давления после компрессора (т.н. «сетевого давления», то есть давления в сети сжатого воздуха) до определенного установленного верхнего уровня, происходит или остановка двигателя (возможно как для поршневых, так и для винтовых компрессоров), или переход на холостой ход (закрытие заслонки клапана всасывания; только у винтовых компрессоров). При падении давления до установленного нижнего уровня, происходит запуск двигателя или переход на рабочий ход.

    Каждый перезапуск электродвигателя и, в меньшей степени, каждое открытие/закрытие клапана всасывания - это небольшой стресс для всего компрессора. Повышенным нагрузкам подвергаются не только сам электродвигатель или клапан всасывания, но и многие, даже почти все, узлы компрессорной установки. Поэтому, частоту изменений режима работы всегда желательно, по возможности, сокращать. При этом, очевидно, что чем больше объем сети сжатого воздуха после компрессора, тем больше времени, при прочих равных, будет занимать рост или падение давления в этой сети. Первой и главной функцией воздушного ресивера является искусственное увеличение объема сети сжатого воздуха с целью минимизации частоты перехода компрессора между постоем/работой или между нагруженным и холостым режимами работы.

    Создание запаса сжатого воздуха для компенсации пиков потребления

    Другое назначение ресивера, актуальное, правда, далеко не всегда - это создание буферного запаса сжатого воздуха для предотвращения падения давления сжатого воздуха ниже некоего «критического» уровня во время пиков потребления.

    Предположим, что имеется компрессор с некоторой производительностью - например, 3 м³/мин - достаточной для полного покрытия потребления сжатого воздуха в штатном режиме работы потребляющего воздух оборудования (например, это штатное потребление составляет 2,8 м³/мин). Однако, иногда, довольно редко и на краткое время, потребление сжатого воздуха вырастает выше этого штатного уровня - например, до 5 м³/мин. Конечно, пользователь мог бы сразу купить компрессор с производительностью, достаточной для покрытия и этого повышенного потребления - например, купить компрессор на те же 5 м³/мин или чуть более мощный. Однако, тогда, все остальное время, кроме этих непродолжительных и редких пиков потребления, компрессор был бы не только ненужен и избыточен, а даже вреден - он потреблял бы больше электроэнергии, «прыгал» бы между режимами работы, сильнее изнашиваясь (см. предыдущую главу), для обслуживания такого более мощного компрессора нужны были бы более дорогие материалы, он занимал бы больше места, и т.д. и т.п. Поэтому, часто, для компенсации пиков потребления, гораздо разумнее приобрести компрессор, рассчитанный лишь на штатный расход сжатого воздуха, но предусмотреть возможность создания запаса сжатого воздуха: компрессор предварительно создает этот запас в ресивере, в во время повышения расхода сжатого воздуха, этот запас тратится (при этом, нужно помнить, что и во время повышения расхода компрессор будет работать и частично покрывать расход). Итак, вторая функция ресивера - это создание запаса сжатого воздуха на время повышения его расхода.

    Подавление пульсаций давления, охлаждение сжатого воздуха, удаление конденсата

    У воздушных ресиверов есть и второстепенные функции. Однако из них - это подавление пульсаций давления сжатого воздуха, что актуально при установке ресивера после поршневого компрессора. Ни винтовые, ни пластинчатые (лопаточные), ни спиральные компрессоры пульсаций давления не создают, поэтому в этом отношении им ресивер не нужен.

    Еще одно второстепенное назначение ресивера - это охлаждение сжатого воздуха. Ресивер всегда имеет относительно большую площадь поверхности стенок, изготовленных обычно из стали. Соответственно, ресивер обладает и довольно большим теплоизлучением, и сжатый воздух, находясь в ресивере, успевает несколько охладиться. Очевидно, что степень этого охлаждения напрямую зависит от времени нахождения сжатого воздуха в ресивере - при достаточно длительном времени нахождения, сжатый воздух охладится до температуры окружающей среды. Как бы то ни было, воздухосборник никогда, или почти никогда, не устанавливают специально только для того, чтобы снизить температуру сжатого воздуха - но эта особенность ресиверов полезна.

    Частично связана с предидущей и еще одна функция ресиверов - удаление компрессорного конденсата. При установке ресивера сразу после компрессора, где его обычно и ставят, конденсат имеется в сжатом воздухе почти всегда - и в ресивере, хотя он и не предназначен для удаления конденсата специально, всегда «отбивается» об стенки часть этого конденсата, которую можно (и нужно) удалять из ресивера при помощи устанавливаемого на его днище конденсатоотводчика. При охлаждении же сжатого воздуха, в ресивере конденсат выделяется и дополнительно.

    Расчет ресивера как средства минимизации износа компрессора

    Ресивер и его расчет

    Поняв, как воздухосборник может помочь в минимизации износа воздушного компрессора, можно приступить и к расчету минимального требующегося объема ресивера («минимального», т.к. чем ресивер больше, тем лучше - но, во-первых, выше будет и цена ресивера, а во-вторых, польза от ресивера растет не прямо пропорционально его объему, и обычно нет особого смысла гнаться за самым большим ресивером).

    Итак, формула расчета воздушного ресивера для разумной минимизации износа компрессора (то есть для снижения частоты перехода компрессора между режимами работы до допустимого уровня) показана ниже.

    Для удобства посетителей нашего сайта, на основе приведенной рассчетной формулы мы подготовили калькулятор, который автоматически произведет расчет на основе введенных параметров.

    Формула расчета ресивера сжатого воздуха для снижения частоты прыжков компрессора 
    Формула расчета ресивера сжатого воздуха для минимизации износа компрессора

    В качестве коэффициента Al формулы следует применять значение максимально допустимой частоты перезапусков двигателя, если речь идет о поршневом компрессоре, или если рассматриваемый винтовой компрессор будет работать как поршневой, без режима холостого хода. Если же винтовой компрессор, как это обычно и бывает, будет работать с разрешенным в настройках режимом холостого хода, следует использовать значение частоты переключений между режимами (оно больше, чем частоты перезапусков двигателя, т.к. переключение между режимами представляет собой значительно меньший стресс для компрессора)., где 
    VR - искомый объем ресивера [м³] 
    Q - производительность компрессора [м³/мин] 
    LB - потребление сжатого воздуха [м³/мин] 
    Al - допустимая частота пусков/остановок или переходов с холостого хода на рабочий [1/ч], см. таблицу в разделе «Обеспечение более щадящего режима работы компрессора» 
    pmax - верхняя настройка давления [бар] 
    pmin - нижняя настройка давления [бар]

    Расчет ресивера как емкости для компенсации пиков потребления

    В главе «Создание запаса сжатого воздуха для компенсации пиков потребления» выше мы говорили о еще одной функции воздушного ресивера - копенсации пика потребления, когда потребление сжатого воздуха кратковременно превышает производительность компрессора. Задачей воздушного ресивера в этом случае является не дать давлению в сети сжатого воздуха (и в самом ресивере в том числе, конечно) упасть ниже некоего минимально допустимого значения в течение всего пика потребления. Формула для подбора ресивера для этой цели приведена ниже:

    Формула расчета воздушного ресивера для компенсации пика потребления сжатого воздуха 
    Формула расчета воздушного ресивера
    для компенсации пиков потребления, где 

    VR - искомый объем ресивера [м³] 
    tR - продолжительность пика потребления [мин] 
    LB - пиковое потребление сжатого воздуха [м³/мин] 
    Q - производительность компрессора [м³/мин] 
    pmax - давление в ресивере на момент начала пика [бар] 
    pmin - минимально допустимое давление в ресивере на момент окончания пика [бар]



    Цены / Заказать

    Уточняем на сайте http://energounits.ru



    Фирмы

    Компания «ЭнергоЮнитс» предлагает вам ремонт и сервисное обслуживание, а также запасные части: воздушные фильтры, топливные фильтры, масляные фильтры и многое другое, для дизельных генераторов, компрессоров,сварочного оборудования и электростанций . Выполняя ремонт, сервис центр ООО «ЭнергоЮнитс» использует только оригинальные запчасти от заводов-производителей генераторного оборудования.

    Компания обладает профессиональной сервисной службой, укомплектованной высококлассными сервисными инженерами, имеющими большой производственный опыт по ремонту и обслуживанию промышленного оборудования, прошедших многократное обучение на заводах-изготовителях, представляемых нашей компанией.

    Надлежащее материальное оснащение и обученный на заводах изготовителях технический персонал позволяют производить диагностику и комплексное сервисное обслуживание — сервис электростанций и ремонт любого уровня сложности (вплоть до капитального ремонта). Также это позволяет производить пусконаладочные работы на дизель-генераторных установках любой мощности.

    Компания предоставляет выезд сервис-инженера на место эксплуатации дизель-генератора для определения сложности и стоимости ремонта.

    Стоимость каждого вида ТО рассчитывается в зависимости от мощности и режима работы ДГУ и обязательно включает в себя стоимость работ, расходных материалов и гарантию.

    Выезд специалиста в течение 1—3-х рабочих дней с момента уведомления Заказчиком о неисправности или планово для проведения ТО при заключении сервисного договора.

    Мы не только обеспечиваем Реальную Гарантию, но и готовы предложить своим клиентам дополнительный спектр услуг:

    -  Капитальный ремонт двигателей KUBOTA , ISUZU , HINO , YANMAR , KOMATSU

    -  Диагностика и ремонт оборудования  CUMMINS , AIRMAN , DENYO , KUBOTA       

    -  Подбор, поставка и продажа всего спектра запчастей и расходных элементов, для технического обслуживания и ремонта оборудования

    -  Сервисное обслуживание

    -  Ремонт электрической части: генераторов и панелей управления

    -  Тестирование оборудования

    -  Монтаж и пуско-наладка оборудования.

    -  Техническое обслуживание, которое проводится периодически в соответствии с руководством по эксплуатации оборудования.

    -  Аварийно-техническое обслуживание. Устранение неисправности по заявке клиента.

    -  Проектирование компрессорных, вентиляционных систем и систем подготовки воздуха 

    -  Гарантийное обслуживание.

    -  Консультации, обучение персонала правилам  эксплуатации и технического обслуживания оборудования.

    -  Восстановление с консервации оборудования.

    -  Вибродиагностика оборудования.

    Сервисная служба ООО «ЭнергоЮнитс» всегда готова оперативно обеспечить весь спектр услуг связанных с ремонтом и обслуживанием Вашего оборудования

    Вы можете связаться с сервисной службой  24 часа в сутки 7 дней в неделю

     

     

    Похожие товары

    Изображение
    Использование профнастила.
    Обычно этот металлический лист либо покрывают лаком или краской, что повышает антикоррозийные качества, либо вообще ничем не покрывают. Но к сожалению, лакокрасочное покрытие является не очень долговечным, в связи с чем требует периодического (хотя и не очень частого) обновления. Иногда профнастил покрывают полиэстером, который может быть различных оттенков.
    Отзывы :0шт.
    Офисный переезд – особенности и достоинства
    Высококвалифицированные работники нашей компании помогут вам организовать переезд быстро и без потерь.
    Отзывы :0шт.
    Цокольный сайдинг для внешней отделки дома
    Явные преимущества цокольного сайдинга выражены в значительно большем сроке эксплуатации, нежели у натуральных материалов. Таким образом, специальный уход не требуется....
    Отзывы :0шт.
    Квартира под ремонт
    Прежде всего, если у вас есть квартира под ремонт, нужно произвести все необходимые расчеты, дабы осознать, во сколько обойдется ремонт. Стоит определиться и с материалами, которые будут использованы в ремонтных работах. ...
    Отзывы :0шт.
    Агенства недвижимости и обман
    Вот уже не первый клиент жалуется на то, что в циане появились очень-очень-очень дешевые общежития семейного типа, а точнее, различные вкуснейшие варианты объявлений о сдаче их в аренду.
    Мутации информационных агентств недвижимости (мошенников). 
     
    Вот уже не первый клиент жалуется на то, что в циане появились очень-очень-очень дешевые общежития семейного типа, а точнее, различные вкуснейшие...
    Отзывы :0шт.