Конвейерные ленты пищевые: описание, применение, стоимость.
Из-за специально обработанного материала либо ткани конвейерные ленты обладают высокою степенью прочности, надежности каркаса в случае расслоения во время эксплуатации.
Описание.
Конвейерная лента – это гибкий элемент ленточного конвейера, который выполняет одновременно две функции: грузонесущую и тяговую. Конвейерная лента представляет собой прорезиненную ленту на тканевой или тросовой основе. По этому признаку ленты делятся на резинотканевые и резинотросовые.
Конвейерная лента нового поколения рассчитана для перемещения груза в горизонтальном, вертикальном и наклонном направлениях. Для круто-наклонного перемещения используется, как правило, особая конвейерная лента с боковыми гофрированными стенками и/или специальными ковшами.
Для выбора ленты существенны такие параметры, как: тяговый каркас, тип ленты, количество прокладок и обкладка ленты. Каркас конвейерной ленты – самая важная ее часть. Он состоит из тяговых прокладок и отвечает за грузоподъемность и гибкость ленты, а также за ее восприимчивость к условиям эксплуатации (механические повреждения, химическое воздействие и влияние климатических факторов).
Для прокладок конвейерной ленты используется прочная хлопчатобумажная ткань и определенные синтетические материалы. Количество прокладок варьируется от трех до двенадцати. Защиту прокладкам конвейерной ленты обеспечивают ее обкладки, сделанные из резины, толщина которых отличается на рабочей (3-10 мм) и нерабочей (2 мм) поверхности.
В зависимости от состава и технологии производства конвейерная лента может обладать специальными свойствами, например: отталкивание грязи и самоочищение, устойчивость к жирным и маслосодержащим материалам, фильтрация груза (отделение жидкости) в зависимости от задач. Конвейерная лента, обладающая специальными свойствами для транспортировки грузов, называется специальной конвейерной лентой.
Значимым фактором при выборе конвейерной ленты является ее ширина. Стандартной считается ширина до 2400 мм. Но такая ширина не всегда подходит для нестандартных задач многих предприятий. И наряду с ней спросом пользуются ленты шириной до 3200 мм, а под специальные конструкции – и до 5600 мм.
Так как конвейерные установки применяются практически везде, где необходимо решить вопрос транспортировки материалов или товаров, то разновидностей конвейерных лент очень много. На текущий момент конвейерная лента от ведущих производителей – это еще всегда максимально возможная забота об окружающей среде в условиях производства.
Для чего используют?
Конвейерные (транспортерные) ленты являются элементами различного назначения конвейеров, применяются для транспортировки грузов и материалов. Используется практически во всех областях народного хозяйства: в пищевой, химической, тяжелой, дерево- и камнеобрабатывающей, горнодобывающей и фармацевтической промышленности, в производстве мебели.
В зависимости от назначения конвейерные ленты производят с резиновыми обкладками различной толщины с одной или двух сторон, с нарезными или резиновыми бортами, из синтетических или полиэфирно-хлопковых тканей, рассчитанных на сильные нагрузки (от 2 до 8 тканевых прокладок) со специальной пропиткой, предотвращающей расслоение. Существуют различные виды резинотканевых конвейерных лент для различных условий работы (для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации, грузов различной величины и степени абразивности). Морозостойкие ленты работоспособны при температуре от -60°С до +60°С, пищевые и трудновоспламеняющиеся – от -25°С до +60°С, прочие – от -45°С до +60°С.
Конвейерные ленты – ленты, используемые в производстве, предназначенные для транспортировки всяческих штучных материалов, кусковых и сыпучих грузов, начиная транспортированием неабразивных либо малоабразивных веществ и заканчивая рудами металлов (цветных и черных), доломита либо угля.
Из-за специально обработанного материала либо ткани конвейерные ленты обладают высокою степенью прочности, надежности каркаса в случае расслоения во время эксплуатации.
Такие конвейерные ленты пищевые сделаны из синтетических материалов с высокой прочностью (100-300 Н/мм на 3-9 прокладок). Резинотканевые ленты изготавливают и используют по ТУ 38 305 105-97, главным является ГОСТ 20-85.
Конвейерная лента, применяемая для легких условий эксплуатации, обыкновенно данная лента производится шириною порядка от 100 до 1400 мм, что является оптимальным размером для осуществления транспортировки пакетированных либо сыпучих веществ и малоабразивных материалов.
Производится 3 вида лент, исходя из целей и из условий применения: ленты для легких условий эксплуатации, средних условий эксплуатации и для тяжелых условий.
Стыковка транспортерных лент
Методы стыковки конвейерных лент
На сегодняшний день стыковка транспортерных лент выполняется двумя способами – вулканизацией и механическими соединителями. Несмотря на то, что технологий всего две, в их нюансах довольно легко запутаться. Именно поэтому заниматься ремонтом конвейерных лент должны профессионалы, безупречно знающие свое дело.
Механические соединители, используемые для стыковки конвейерных лент, очень разнообразны. Здесь и болты, и металлические пластинки, и скобы, и заклепки, и проволока, и многие другие крепежные системы, способные удержать вместе два эластичных листа. Их эффективность зависит от многих факторов, но, прежде всего, от правильного подбора крепежных элементов.
Стыковка транспортерных лент, производимая механическими соединителями, не требует специального оборудования и материалов – она выполняется в считанные минуты, а отремонтированная лента пригодна для использования сразу после завершения манипуляций с ней. Относительным недостатком данного способа соединения могут служить лишь неизбежные контакты металлических деталей с валами транспортера.
Футеровка барабанов
Футеровка - это покрытие рабочей поверхности для увеличения срока службы устройства и защиты устройства от воздействия температур, ударов, корозии. Очень часто футеровку резиной применяют в горнодобывающей и гроноразрабатывающей промышленности для защиты горно-обогатительного оборудования от абразивного и агрессивного воздействия внешней среды. Данный процесс подразумевает покрытие рабочей поверхности резиной для улучшения сцепки с транспортерной лентой и исключение проскальзывания.
Футеровка барабанов - покрытие приводных барабанов конвейера износостойкой резиной. Для этого барабаны очищают от старого резинового покрытия и наносят новое резиновое покрытие путем горячей вулканизации или холодной вулканизации.
Для футеровки барабанов используется износостойкая резина РЕМАГРИП, CK-X или UNILAG.
UNILAG | |
![]() |
Универсальное резиновое покрытие для барабанов.
Характеристики:
Особенности продукта:
|
Ремагрип | |
![]() |
Области применения
|
Ремагрип CK-X | |
![]() |
Благодаря своему конструктивному исполнению, покрытие Ремагрип CK-X можно применять по самому разному назначению и для различных типов барабанов. Оно без труда поддается индивидуальной подгонке к соответствующей ширине барабана. А это означает предельную простоту монтажа и минимизацию затрат на складское хранение. Хорошо зарекомендовавший себя клеящий слой CN обеспечивает оперативность и простоту выполнения работ по футеровке барабана, без предварительной шероховальной обработки. |
Безопасность.
Несмотря на применяемые технологии в строительном процессе, ни одна стройплощадка не застрахована полностью от возникновения несчастных случаев с рабочими, а также получения ими различного рода травм.
Поэтому каждый подрядчик стремится к тому, чтобы минимизировать риск их возникновения. При этом необходимо создать такие условия работы, которые повышали бы эффективность процесса строительства.
Одним из таких условий работы является использование различных конвейерных лент и транспортеров. Чаще всего их используют при строительстве объектов большой протяженности, при шахтном строительстве или тоннельном. Перед запуском конвейерной ленты или транспортера необходимо провести инструктаж с работниками по их использованию.
Существует несколько простых правил использования транспортера или конвейерной ленты, соблюдение которых позволит существенно минимизировать риск появления несчастных случаев и поломки самого оборудования.
В первую очередь, перед запуском конвейера необходимо удостовериться в том, что он пуст, на нем отсутствуют посторонние детали и инструменты. Также он должен быть разгружен. Если конвейерная лента обладает очень большой протяженностью, а сам строительный объект недостаточно освещен или по периметру натянута егоза, то перед пуском ее запуском необходимо предупредить рабочих.
Сделать это можно с помощью звукового сигнала. Непосредственно в процессе работы ленты особое внимание надо уделить и тому, насколько правильно работают натяжные устройства и роликоопоры. Во время работы не стоит забывать и о состоянии всех загрузочных устройств конвейера.
Еще одним немаловажным фактором при использовании конвейерных лент и транспортеров является соблюдение правил их эксплуатации. Так, например, нельзя останавливать конвейер до его полной разгрузки. В противном случае большой вес строительных материалов приведет к повреждению транспортной ленты, поднятии пыли при перемещении сыпучих материалов.
А если транспортер используется при тоннельном строительстве, то резкая остановка может привести не только к поломке самого оборудования, но и получению травм у рабочих. Ремонт и очистку оборудования следует проводить только тогда, когда электродвигатель полностью выключен.
Целесообразно применение двухсторонней звуковой сигнализации. Это необходимо в том случае, если конвейерная лента имеет сложную конфигурацию и не просматривается по всей длине. Звуковой сигнал нужно подавать и в момент окончания работы ленты.
После полной остановки ленты или транспортера необходимо убедиться в отсутствии поломок, что позволит снизить вероятность возникновения несчастных случаев на производстве.
ТК 200, транспортерная.
Похожие товары
Изображение | |
---|---|
Гардеробная угловая или как изменить интерьер квартиры. Полезные советы, фото, видео. Сейчас довольно большое количество фирм предлагает продажу, сборку и установку разных видов гардеробных. Для того, чтобы определить свои вещи, подойдет не только угловая гардеробная или отдельная комната, но и гардеробная-купе или встроенная в ниши. Опытные дизайнеры, не один год занимающиеся облагораживанием мебели, способны предложить наилучший вариант: гардеробную, которая будет удобна в... |
Отзывы :0шт.![]() |
Дачные бытовки в Санкт-Петербурге Нашей компанией предлагаются дачные бытовки в Санкт-Петербурге. Специалистами возводятся исключительно качественные бытовки из первоклассного материала: данная продукция не заставит вас сожалеть... |
Отзывы :0шт.![]() |
Как построить дом в Климовске? Можно построить дом в Климовске за 100 тысяч долларов США, в общей сложности. Правовое оформление земли, где будет расположено строение, вопрос важный. Участок за городской чертой, в пределах 7-10 соток, будет стоить 10-17 тысяч долларов. |
Отзывы :0шт.![]() |
Укладка массивной доски Укладывание массивной доски должно проходить так, чтобы по отношению к длине комнаты стыки досок проходили перпендикулярно. Именно это может визуально расширить комнату и сделать ее более квадратной, а не узкой и длинной. |
Отзывы :0шт.![]() |
Профнастил Москва Для производства профнастила используют оцинкованную сталь, покрытую полимерами. Помимо зарубежного производства профнастила, существуют местные заводы, выпускающие данный материал, качество которого ничуть не уступает импортному. Так, профнастил Москва имеет привлекательный внешний вид, отменную прочность листов и высокие эксплуатационные свойства. |
Отзывы :0шт.![]() |