Регулировка карбюратора бензопилы Штиль (STIHL) MS-180. Описание некоторых неполадок.
Карбюратор бензопилы STIHL MS-180 имеет только один настроечный винт – винт настройки холостого хода. А жиклер полной нагрузки является неподвижным, т.е. нерегулируемым, и настройка полной нагрузки не может изменяться (карбюратор настроен на заводе так, что при всех условиях эксплуатации двигателю подводится оптимальная по составу топливо-воздушная смесь).
Ремонт бензопилы штиль 180
Начнем с того то что это одна из лучших бензопил компании Stihl, но у нее имеются «врожденные» недостатки. Вот наша инструкция по ремонту бензопилы штиль:
Подтекание масла для смазки цепи.
Это та проблема, с чем вам предстоит рано или поздно столкнуться. Причина этой проблемы в том, что со временем нарушается герметичность в месте соединения шланга от масляного бака и масляного насоса. Сложность в устранении этой проблемы для бензопилы Stihl 180 в том, что придется разбирать практически всю бензопилу.
Бензопила штиль 180 однажды перестала заводиться.
STIHL MS-180
Что тогда делать спросите вы, а мы вам ответим:
Первым делом нужно открыть, а потом закрыть крышку бензобака
Открутить и высушить свечу.
Провентилировать камеру сгорания
Обычно бензопила штиль 180 заводится после выполнения этих трех пунктов. После этого если пила не завелась, то нужно проверить воздушный фильтр, подачу бензина, работоспобность свечи.
Причина этой проблемы состоит в том, что забит слапун (клапан, через который происходит выравнивание давления в бензобаке при выработке топлива). Когда он забит то в бензобаке появляется вакуум, что очень сильно влияет на подачу топлива. Если сапун в вашей бензопиле забит, то его можно аккуратно прочистить иголкой.
К нам часто приходят клиенты с данной бензопилой, и мы перечислили две основных проблемы данной бензопилы. Еще очень часто приходят делать ремонт бензопилы штиль 250.
В сервисном центре по ремонту бензоинструмента «Веселый дровосек» ремонт бензопилы штиль 180 быстрый и качественный!
Регулировка карбюратора бензопилы.
обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.
Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.
Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L - к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.
Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе , и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.
Базовая регулировка карбюратора.
Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки
Проверка и регулировка холостого хода.
Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
Проверка и регулировка максимального числа оборотов.
Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании - уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.
Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.
Проверка ускорения.
При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.
После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу - двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.
Карбюратор бензопилы STIHL MS-180
имеет только один настроечный винт – винт настройки холостого хода. Разборку бензопилы штиль 180 не рекомендуется проводить самостоятельно, лучше доверить это дело профессионалам. Жиклер полной нагрузки является неподвижным, т.е. нерегулируемым, и настройка полной нагрузки не может изменяться (карбюратор настроен на заводе так, что при всех
условиях эксплуатации двигателю подводится оптимальная по составу топливо-воздушная смесь). Благодаря этому отсутствует риск выхода из строя цилиндро-поршневой группы по причине неправильной регулировки карбюратора. Каталог бензопил штиль (в том числе и бензопилы штиль 310) вы можете посмотреть в любом специализированном магазине.
На бензопилах Husqvarna-137 и Partner-351 карбюратор бензопилы штиль имеет по три настроечных винта, что требует тщательного соблюдения правильной
настройки карбюратора.
- ролики ведомой звездочки герметично расположены в корпусе шины и не требует дополнительного ухода; полностью исключена вероятность попадания грязи к роликам.
- шина имеет четыре заклепки (обведено красным), надежно фиксирующие ведомую звездочку.
Звездочки шин Husqvarna и Partner нуждаются в периодической смазке через отверстия (зеленые стрелки)
Читайте подробную инструкцию по ремонту бензопилы штиль МС-180 своими руками.
Какие ключи используем ?: разборка бензопилы штиль 180 каталог бензопил штиль бензопила штиль 310
Похожие товары
Изображение | |
---|---|
Бензопилы в Екатеринбурге Как известно, бензопила является одним из самых незаменимых строительных инструментов. Сфера их применения настолько широка, что не ограничивается только строительством и лесоперерабатывающими предприятиями. Фактически, бензопилы применяют повсюду, где необходимо разделение каких-либо предметов, которые состоят из материалов средней твердости.Поэтому, если Вы решили приобрести бензопилу, можно... |
Отзывы :0шт.![]() |
Мотопила Урал длинная-шина как и у Stihl . Как правильно настроить бензопилу. В 2005 году на Пермском машиностроительном заводе имени Ф.И. Дзержинского с конвейера завода сошла 14-миллионная бензопила. Если выстроить их все в один ряд, то они своими шинками смогут дотянуться от Калининграда до Владивостока. Бензопиле «Урал» |
Отзывы :0шт.![]() |
Бензопила Урал и её карбюратор Статья о достоинствах бензопилы "Урал" .В современном производстве сейчас не обойтись без удобных и эффективных инструментов. Они помогают сэкономить время, и незаменимы при выполнении многих работ. |
Отзывы :0шт.![]() |
Смазка и шаг цепи бензопилы. Основы работы с бензопилами, фото, видео. На профессиональном оборудовании большой мощности применяются цепи с шагом 3/8 и 0,404 дюйма. Это сразу сказывается на повышении уровня вибрации . Но такие пилы обладают гораздо большей продуктивностью. |
Отзывы :0шт.![]() |
Основные неисправности и поломки бензопилы и способы устранения. Правильно определить причину неисправности очень важно, ведь иначе нам ее просто не устранить. Если при попытках завести бензопилу никаких посторонних звуков нет ( стук, скрежет и т.д. )то очень часто получается так что поломки на самом то и деле нет. К примеру если не правильно заводить бензопилу и долго дергать на подсосе, то двигатель просто заливает и завести его очень тяжело. ... |
Отзывы :0шт.![]() |