Как выбрать парикмахерскую
Мы намеренно не приводим в пример никаких салонов и мастеров, чтобы у вас не сформировалось никакого предвзятого мнения. Ведь возможно, даже скорее всего, что для одного хорошо, для другого может вовсе не подойти. Поэтому ищите, экспериментируйте, получайте удовольствие и будьте красивыми!
Одна моя добрая знакомая очень любила ходить в парикмахерские салоны. Именно потому что, приходя туда, она, отдавшись в руки мастера, полностью расслаблялась и получала массу всех приятных ощущений от манипуляций на своей голове. Ну и, естественно, потом от результата. Но такое возможно, конечно, только если полностью доверяешь тому человеку, чей профессионализм подтверждался не однажды. Или ты сама не боишься экспериментов со своей прической.
Лично я тоже не против поэкспериментировать, но и чувствовать себя в салоне, как «в своей тарелке», не могу. Тому есть разные причины. И одной из них может быть та, что просто еще не попала на «своего» мастера. Но надеюсь, что и это когда-нибудь случится. Благо, выбирать сегодня есть из чего. Парикмахерских и салонов красоты в Абазе становится все больше. По сведениям, предоставленным специалистом Администрации г.Абаза, на начало года их 14. А сколько еще парикмахерских услуг оказывают на дому?
Много это или мало? Хорошо или плохо? Для меня, как потенциального клиента, это, безусловно, хорошо: есть выбор. Положительный момент в этом есть и для противоположной стороны: конкуренция заставляет ее развиваться, совершенствоваться, улучшать сервис, пересматривать ценовую политику.
Но так ли всегда обстоит дело?
- Какое — то время я подстригалась у одного мастера, — рассказывает Людмила. – Мне нравилось, как она работает. Потом она перешла в другой салон. Я, естественно, пошла за ней. Но такая ситуация повторилась не один раз. И тогда я решила, что это для меня неудобно. Нашла парикмахерскую, в которую мне всегда по пути зайти и осталась довольна и качеством, и обслуживанием.
- То, что парикмахерских много, это, конечно, плюс, — делится своими ощущениями Татьяна. – Но сервис зачастую оставляет желать лучшего. Некоторые работают в минимально оборудованных помещениях. На это можно не обратить внимание, особенно, если мастер – профессионал, но эстетического удовольствия от посещения салона уже не получаешь.
- Как-то решила заглянуть в одну из только что открывшихся парикмахерских, — рассказывает другая моя собеседница, Мария. – Захожу, работают 2 мастера, на меня особо и внимания никто не обратил. Постояла так несколько минут и что-то даже расхотелось спрашивать и тем более оставаться там дальше.
- Действительно, парикмахерских много, можно выбирать, — говорит Елена. – Но цены – запредельные. Что называется «зайти-выйти», то есть сделать маникюр, макияж, стрижку, покраску, укладку и пр., выйдет в «десяточку» (10 тыс.руб. – прим. авт.).
Сами мастера уверяют: цены на их услуги относительно невысоки, особенно, если сравнивать их с ценами в других городах, а также учесть, что на протяжении длительного времени они остаются почти неизменными.
- Хотя мы и можем позволить себе повысить стоимость на отдельные виды услуг, в основном же, из-за низкой платежеспособности населения мы удерживаем цены на достаточно низком уровне, — говорит Светлана, парикмахер-стилист с 25-летним стажем.
Возвращаясь к вопросу о росте числа открывающихся в Абазе парикмахерских.
- Работая на хозяина, мастер получает лишь процент от выручки, — продолжает Светлана. – Если учесть, что цены на услуги все-таки невысокие и проходимость не такая уж большая, то и заработная плата выходит довольно низкая. Вот поэтому они, только-только научившись чему-то, отправляются в свободное плавание: кто на дому работает, кто помещение арендует. Качество услуг – это уже другой вопрос. Я сама совершенно спокойно отношусь к тому, когда мои клиенты уходят к другим мастерам. Где-то увидели, кто-то подсказал. Но, как правило, все они потом возвращаются. И нам же приходится исправлять работу тех самых «профессионалов». Поэтому думать, что вот вы сейчас откроетесь, и к вам пойдут люди – ошибка. Клиента надо, как говорят, «родить», приучить к себе, заслужить его доверие. Ведь у нас как: одному не угодишь, 10-20 не придут. Существуют, конечно, общие технологии, но ведь есть еще индивидуальные особенности каждого человека: структура волос, форма и т.д. Мы должны быть не только парикмахерами, но и стилистами, иметь воображение, чтобы предвидеть результат, подсказать клиенту, что ему подойдет, а что нет.
А вот Екатерина, имея за плечами 30-летний опыт работы в парикмахерской, уверена, что на каждого мастера найдется свой клиент:
- Молодежь идет в основном к молодым мастерам: они креативно мыслят, лучше могут подсказать. А у нас люди более старшего возраста. Те, с кем мы начинали работать, которых мы обслуживаем не то что не один год, а не один десяток лет.
И напоследок, обозначим еще одну сторону нашего вопроса – безопасность. Вопрос не праздный, ведь в соответствии с законом о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, мы, клиенты, при получении парикмахерских услуг можем полагаться только на презумпцию добросовестности предпринимателей.
- Данный вид деятельности не подлежит обязательному лицензированию. На сегодняшний день открытие салона, оказание парикмахерских, маникюрных и других подобных услуг носит уведомительный характер, — говорит начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по РХ в г. Абазе и Таштыпском районе О.В. Поцикайло. – То есть, чтобы начать предпринимательскую деятельность, достаточно направить уведомление в Управление Роспотребнадзора. Существуют специальные санитарные нормы и правила, но их соблюдение, также как и деятельность предприятия в целом, подлежат плановым проверкам не чаще, чем один раз в три года. В случае поступления жалоб от населения может быть проведена внеплановая проверка. Предприниматель сам несет ответственность за то, что его учреждение будет соответствовать требованиям санитарного законодательства, в котором прописаны нормы осуществления производственного контроля, в том числе с применением лабораторных методов исследования. Поэтому предприниматель должен заключить договор на проведение производственного контроля с любой аккредитованной лабораторией.
Мы намеренно не приводим в пример никаких салонов и мастеров, чтобы у вас не сформировалось никакого предвзятого мнения. Ведь возможно, даже скорее всего, что для одного хорошо, для другого может вовсе не подойти. Поэтому ищите, экспериментируйте, получайте удовольствие и будьте красивыми!
Цены на услуги:
Модельная стрижка – 300 рублей.
Покраска – 150 рублей (с краской клиента); от 250 до 350 рублей
(с краской мастера).
Укладка, прическа – от 150 до 300 рублей и дороже
(в зависимости от сложности прически).
Химическая завивка – от 400 до 1000 рублей
(в зависимости от длины волос).
Мелирование – 400-450 рублей и дороже
(в зависимости от длины волос).
Маникюр – 150 рублей (с покрытием).
Оформление бровей – от 50 рублей.
Наращивание ногтей – 500-600 рублей (акрил), 800 (гель).
Педикюр — 350р.
Похожие товары
Изображение | |
---|---|
Монтаж СИП. Особенности монтажа Основные требования по монтажу СИП и строительству ВЛИ |
Отзывы :0шт.![]() |
Автоматизация документооборота Причин для внедрения автоматизации документооборота можно выделить довольно много. Задуматься об автоматизации следует в том случае, если информацию в вашей компании следует обрабатывать быстро и качественно, если утечка информации может нанести существенный вред вашей деятельности, а информационные потоки в вашей сфере играют большую роль. |
Отзывы :0шт.![]() |
Встроенная мебель Современную встроенную мебель изготавливают не только из массива дерева, но и из ДСП и МДФ. Причем наносится специальное покрытие: ШПОН, эмалевое, ткань, кожа, бамбук, витраж, цветное стекло и различные другие вариации покрытия. |
Отзывы :0шт.![]() |
Пенобетонные блоки от производителя Наша компания производит пенобетонные блоки с уже готовой фасадной отделкой... |
Отзывы :0шт.![]() |
Электромонтажные работы Электромонтажные работы имеют много отдельных специфик и нюансов, например, принципиальная особенность монтажа в кирпичных или каменных помещениях, отличается от деревянных и многих других. Если это новый дом, недавно построенный коттедж или купленная квартира, то для начала требуется пригласить инженера и монтажника, для грамотной проектировки, требуемых изменений и непосредственного монтажа.... |
Отзывы :0шт.![]() |