Бензопила Тайга: описание, отзывы, характеристика, фото, видео.
Бензопила предназначена для валки мелких деревьев, обрезки сучьев, раскряжевке хлыстов и разделки долголетья, выполнения подготовительных, строительных и вспомогательных работ
Бензопила с «тормозом цепи тройного действия» Husqvarna 445e Triobrake: новый уровень безопасности.
Husqvarna – один из лидеров мирового производства бензопил. Именно эта компания представила в 1973 году модель Husqvarna-140, впервые оснастив её инерционным тормозом цепи, который теперь уже стал неотъемлемой частью как бензиновых, так и электрических цепных пил практически всех мировых производителей.
Продолжая разработки технологий обеспечения более безопасных условий работы, в 2006 году Husqvarna вывела на рынки стран Европы, где действует обязательный регламент снижения степени риска при работе инструментом, модели бензопил с усовершенствованной конструкцией привода тормоза цепи, получившей название Triobrake. Сегодня этот технологический прорыв добрался и до России. Husqvarna 445e Triobrake – первая, официально поставляемая бензопила, с «тормозом цепи тройного действия».
Чисто технически это не такое уж сложное решение – над задней рукояткой поставили еще один рычажный привод тормоза, который имеет общий привод с передним рычагом. В итоге получилось, что тормоз активируется тремя способами:
1) касанием передней рукояткой тормоза левой руки;
2) по инерции при срабатывании передней рукоятки тормоза, когда корпус пилы резко отскакивает в сторону;
3) касанием задней рукоятки тормоза правой руки.
На первый взгляд, не так уж всё удобно и на технологический «прорыв» это не очень похоже. Однако на практике выяснилось, что новая конструкция влечет за собой гораздо больше преимуществ, чем это кажется.
Пожалуй, более точно охарактеризовать новинку можно так: «Это пила, которая учит пользователя работать правильно». Это не пустые слова – в самом деле, Triobrake блокирует движение цепи именно тогда, когда работник находится в «неправильной» позе. При небольшом отклонении от «эталона» включается тормоз. Хочешь – не хочешь, а приходится учиться работать так, как более безопасно.
Сразу возникает вопрос: «Что означает «безопасно»? Ответить на него не так уж сложно – профессионалы давно выработали приемы работы бензопилой, которые максимально снижают нагрузку на позвоночник, риск травмы и утомляемость. Но вот «любителям» эти приемы, как правило, не знакомы, и в итоге практически все «частники» пилят так, как им кажется удобным. Например, лежащее на земле бревно распиливают, сгибая спину, вместо того чтобы согнуть колени и присесть. Или другой пример – возможность активировать тормоз, не отпуская рукояток, что намного безопаснее, чем «обычным» способом.
Еще пример – валка дерева, когда пилить приходится в горизонтальной плоскости. Положение рук при этом таково, что в случае обратного удара тормоз может сработать только по инерции, касания с рукой не произойдет. «Триобрейк», благодаря дополнительному рычагу, сработает и от «контакта», то есть подобная конструкция обеспечивает более высокий уровень безопасности. Это как езда на автомобиле в автошколе с инструктором. Есть полная уверенность, что в экстренном случае опытный наставник среагирует раньше неискушенного автолюбителя, предотвратив создания аварийной ситуации.
Самое интересное заключается в том, на цене инструмента наличие в нём функции Triobrake не отразится никак. Потребитель выбирает сам, нужен ему «инструктор», предотвращающий опасные моменты в работе, или нет. Стоимость моделей Husqvarna 445e с Triobrake и без него – одинакова.
Великолепная «четверка»: модели бензопил Husqvarna четвертого поколения.
Имя Husqvarna знакомо всем, кто хоть немного интересуется техникой по уходу за лесом, парком и садом. Это, без преувеличения, одна из наиболее известных торговых марок бензоинструмента не только в нашей стране, но и во всем мире. Ассортимент выпускаемой продукции огромен, любой пользователь, от дачника до профессионального садовника или лесоруба, найдет в нем все необходимое для работы. Технику с характерным логотипом, похожим на прицел, встретишь не только на даче, в саду или в лесу, но даже на городских улицах — ее нередко используют муниципальные службы.
Современный рынок развивается очень динамично, регламенты по производству техники постоянно меняются. Одна из причин успеха компании заключается в том, что она не просто следует современным требованиям, но зачастую идет впереди них. Порой и сама Husqvarna задает направление дальнейшего развития. В качестве примера можно привести появление инструментов с инновационной технологией работы двигателя X-TORQ. А совсем недавно компания в очередной раз подтвердила свое звание «законодателя мод», выпустив серию бензопил с усовершенствованной конструкцией тормоза цепи, получившей название Triobrake. Подробнее о системе Triobrake читайте здесь.
Одна из сильных сторон бензопил марки Husqvarna заключается в том, что все технические «изюминки» доступны не только на элитных профессиональных моделях, но широко применяются в конструкции инструмента «любительского» класса, обеспечивая возможность достижения максимального результата и удобство эксплуатации.
Пример тому — модели так называемого четвертого поколения. Они созданы для требовательного покупателя» — того, кто при выборе инструмента ориентируется на производительность, качество, надежность и долговечность инструмента в соответствии с поставленными задачами. Конструкторы внедрили в них немало технических решений, в том числе и от профессиональных моделей.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
В 4-ю серию бензопил «Хускварна», представляемых в России, входят семь моделей мощностью от 1,6 до 2,7 кВт (435, 440е, 440е TrioBrake, 445e, 450e, 455e Rancher, 460). Вся линейка имеет двигатели X-TORQ и систему облегчения запуска. Друг от друга модели отличаются мощностью двигателя и некоторыми конструктивными элементами.
ДВИГАТЕЛЬ
Год назад мы писали о появлении в модельном ряду Husqvarna пилы с двигателем X-TORQ. Х — от слова «еxtra», что в переводе с английского «избыточный, дополнительный», а «TORQ» в данном случае переводится, опять же с английского, как «крутящий момент». X-TORQ — это усовершенствованная запатентованная конструкция. Воздух, поступающий в двигатель по отдельным каналам, препятствует выбросу топлива в атмосферу. Это главное отличие моторов X-TORQ от 2-тактных двигателей стандартной конструкции. Новая технология способствует более полному сгоранию топливной смеси, что дает целый букет преимуществ.
У двигателей X-TORQ в 2,5 раза ниже токсичность выхлопа и выше крутящий момент при том же объеме цилиндра (последнее в наибольшей степени могут ощутить малоопытные пользователи, часто эксплуатирующие пилу в «щадящем режиме», то есть на низких оборотах). Значительно снижается уровень вибрации и расход топлива. Кстати, последний параметр (расход топлива) мы проверяли при личном тестировании.
Взяли две близкие по характеристикам пилы (Husqvarna 142e и Husqvarna 240e), из которых первая была с «обычным» двигателем, вторая — с X-TORQ. Заправили одинаковым объемом топливной смеси (250 мл) и пилили обрезную доску-пятидесятку до тех пор, пока пила не глохла, выработав все топливо. После чего подсчитывали количество полных резов. Опыт был повторен несколько раз, средний результат таков: 360 резов против 480, с погрешностью плюс-минус 20. То есть разброс, как видим, выходит далеко за пределы ошибки эксперимента, а значит, можно говорить об экспериментально установленной разнице. И объясняется она именно особенностями технологии X-TORQ, позволяющей экономить примерно 25 % топлива. Вполне ощутимая величина как для личного бюджета, так и для собственных легких. Ведь меньший расход — это не просто сэкономленные на бензине и масле деньги, это еще и пропорционально меньшее количество выхлопных газов.
ЛЕГКОСТЬ ЗАПУСКА И ЭКСПЛУАТАЦИИ
На моделях 4-й серии применена комбинированная конструкция рычага системы управления зажиганием и воздушной заслонкой. Также для упрощения процесса запуска модели оснащены стартером с дополнительной пружиной и насосом предварительной подкачки топлива в карбюратор (праймером), а некоторые — и декомпрессионным клапаном. Эти устройства — те самые «опции», значительно облегчающие запуск и эксплуатацию бензопилы, на которые следуетобратить внимание при выборе той или иной модели в соответствии со своими вкусами и потребностями. Кстати, для удобства пользователя порядок запуска изображен на крышке цилиндра «в картинках» — доступно и понятно. Пользователю не придется «подглядывать» в инструкцию по эксплуатации при запуске.
Все бензопилы «Хускварна» четвертой серии оборудованы системой центробежной очистки воздуха Air Injection. Она предотвращает попадание крупных частиц стружки на фильтр и обеспечивает более продолжительный интервал между очистками фильтра. Доступ к фильтру не требует вспомогательных инструментов, крышка фиксируется защелками, что раньше встречалось исключительно на профессиональных моделях.
Для упрощения контроля уровня топлива предусмотрено прозрачное окошко в стенке топливного бака.
Еще одна привлекательная «опция» — устройство натяжения цепи, не требующее использования какого-либо инструмента. Бывает и другой вариант, чуть проще — когда винт регулировки расположен сбоку, рядом с гайками фиксации шины. Обычно такая конструкция носит название «боковое устройство натяжения цепи».
БЕЗОПАСНОСТЬ
Вот в этом вопросе Husqvarna занимает просто-таки непримиримые позиции: даже на самых простых моделях установлен точно такой же набор систем, защищающих пользователя от различных нештатных ситуаций, как и на дорогих профессиональных бензопилах. К таковым принято относить следующие устройства: автоматический инерционный тормоз цепи, антивибрационную систему, защиту правой руки и цепеуловитель.
Тормоз цепи — давнее изобретение «Хускварны». В далеком 1973 году была выпущена «Хускварна–140», на которой впервые в мире тормоз цепи стал входить в штатную комплектацию. Сейчас «де-факто» данное устройство обязательно для всех бензомоторных пил любого производителя. Современная конструкция активизирует тормоз цепи как от контакта с рукой, так и по инерции. Это делает пилу одинаково безопасной при пилении и в вертикальной плоскости, и в горизонтальной (например при валке дерева). Далеко не все производители могут похвастать тем же — довольно часто тормоз легко включается рукой, но под действием сил инерции не срабатывает. Очевидно, что такая конструкция гарантирует значительно меньший уровень безопасности. А ведь бензопила, пожалуй, наиболее травмоопасный инструмент.
Полезность антивибрационной системы — понятие в каком-то смысле субъективное. Потому что чем больше работаешь бензопилой, тем больше тебе нужна эта система. Длительное воздействие вибрации приводит к довольно серьезным профессиональным заболеваниям. Казалось бы, «любителю» виброизоляция не так уж нужна, однако и здесь Husqvarna на компромиссы не идет.
Все без исключения пилы сконструированы по одной и той же схеме: двигатель отделен от остальных узлов стальными пружинами и резиновыми амортизаторами. Такая конструкция намного эффективнее, чем более простой и широко распространенный вариант, когда пружины ставят между рукоятками и единым «моноблоком», куда входят все остальные узлы. Прямая аналогия с автомобилем: чем меньше неподрессоренная масса, тем мягче ход. Вот только в качестве таковой у бензопилы надо рассматривать именно двигатель — источник вибрации.
Наконец, цепеуловитель. Это совсем уж простая деталь, но играющая очень важную роль — при обрыве цепи она исключает риск повреждения руки, сжимающей заднюю рукоятку, когда цепь разрывается либо слетает с шины. Это небольшой «упор» в нижнейчасти корпуса. Даже на самых «маленьких» бензопилах марки «Хускварна» цепеуловитель металлический и обязательно сменный.
Какие ключи используем ?: бензопилы отзывы цены бензопила тайга отзывы бензопила садко отзывы
Похожие товары
Изображение | |
---|---|
Бензопила Тайга краткая инструкция. Бензопила Тайга 45 и ее главные особенности Для бесперебойной работы бензопилы и увеличения срока ее службы при высокой производительности необходимо соблюдать рекомендуемые приемы работы, способы обслуживания и вы¬полнять следующие правила Представляем вашему вниманию инструкцию к бензопиле тайга. Сразу отметим, что наиболее продаваемая модель этой пилы - бензопила тайга 214. Отзывы о бензопиле тайга вы можете прочитать на... |
Отзывы :0шт.![]() |
Запчасти на пилу Урал Под самый конец рабочего дня, когда уже все собирали товар и раскладывали его по брезентовым, огромным сумкам к её прилавку подошла деревенская семья, папа с мамой и дочка с зятем. Им нужна была бензопила «Урал». Они долго и придирчиво осматривали оранжевый аппарат, документы, комплектацию. |
Отзывы :0шт.![]() |
Ремонтируем карбюратор на бензопиле Штиль МС 180. Общая информация и применении бензопил. Бензопила бытовая STIHL MS 180 14" Picco - надежная модель, которая весит очень мало, но при этом производительность у нее на высоком уровне. Этот инструмент может быть отнесен к бытовым агрегатам, которые применяются в подсобном домашнем хозяйстве. Предусмотрена система автоматической смазка цепи. Эргономичные формы и легкость в эксплуатации позволяет работать с пилой даже неопытному... |
Отзывы :0шт.![]() |
Регулировка карбюратора бензопилы Штиль (STIHL) MS-180. Описание некоторых неполадок. Карбюратор бензопилы STIHL MS-180 имеет только один настроечный винт – винт настройки холостого хода. А жиклер полной нагрузки является неподвижным, т.е. нерегулируемым, и настройка полной нагрузки не может изменяться (карбюратор настроен на заводе так, что при всех условиях эксплуатации двигателю подводится оптимальная по составу топливо-воздушная смесь). Ремонт бензопилы штиль 180 Начнем... |
Отзывы :0шт.![]() |
Ремонт бензопилы husqvarna лучше делать специалисту. Ремонт бензопилы husqvarna |
Отзывы :0шт.![]() |