Бензопила Тайга: описание, отзывы, характеристика, фото, видео.

Бензопила предназначена для валки мелких деревьев, обрезки сучьев, раскряжевке хлыстов и разделки долголетья, выполнения подготовительных, строительных и вспомогательных работ


    Советы

    Задача: проблемы с бензопилой Калибр: не держит обороты, заводится нормально, работает пол минуты, потом глохнет.

    Решение: 
    1.Судя по вышеуказанным симптомам проблема в карбюраторе. 
    2.Он не чистится, но меняется целиком. 
    3.Запчасти на вашу китайскую пилу в Россию не поставляются. 
    4.Мы продаем запчасти и у нас есть всё, на ваш калибр с разборки новых пил. 
    5.Если шина со съёмным наконечником и амортизационными пружинами, то это очень опасно из-за частой поломки амортизации и соскакивании наконечника шины во время работы, что может привести к серьёзным травмам. 



    Своими руками

    Общие правила заточки цепи бензопилы своими руками.

    Поскольку внутренний контур поверхности зуба близок по своей форме к окружности, а металл цепи достаточно мягок, цепь точат круглым напильником небольшого диаметра. Заточка бензопилы требует точного позиционирования напильника относительно затачиваемого зуба. Его положение должно быть таким, чтобы верхний край напильника выступал по отношению к верхней грани зуба примерно на 1/5 (20%) диаметра напильника. Перед тем как точить цепь бензопилы, желательно узнать ее параметры, поскольку диаметр напильника должен выбираться в зависимости от шага цепи. Обычно он колеблется в диапазоне 4-5,5 мм. Кроме этого, нужно, чтобы напильник располагался под углом 90° к цепи в вертикальной плоскости и 30° или 10° (см. Параметры зубьев цепи) - в горизонтальной. Выполнить все эти условия, обходясь одним только напильником, довольно сложно, поэтому при заточке пилы используются различные приспособления, позволяющие обеспечивать необходимые параметры заточки. Обычно они представляют собой наборы, идущие в комплекте к бензопилам, или приобретаемые самостоятельно в любом нормальном магазине торгующем бензопилами.


    Бензопила с «тормозом цепи тройного действия» Husqvarna 445e Triobrake: новый уровень безопасности.

    Husqvarna – один из лидеров мирового производства бензопил. Именно эта компания представила в 1973 году модель Husqvarna-140, впервые оснастив её инерционным тормозом цепи, который теперь уже стал неотъемлемой частью как бензиновых, так и электрических цепных пил практически всех мировых производителей.

    Продолжая разработки технологий обеспечения более безопасных условий работы, в 2006 году Husqvarna вывела на рынки стран Европы, где действует обязательный регламент снижения степени риска при работе инструментом, модели бензопил с усовершенствованной конструкцией привода тормоза цепи, получившей название Triobrake. Сегодня этот технологический прорыв добрался и до России. Husqvarna 445e Triobrake – первая, официально поставляемая бензопила, с «тормозом цепи тройного действия».
     
    Чисто технически это не такое уж сложное решение – над задней рукояткой поставили еще один рычажный привод тормоза, который имеет общий привод с передним рычагом. В итоге получилось, что тормоз активируется тремя способами:
    1)      касанием передней рукояткой тормоза левой руки;
    2)      по инерции при срабатывании передней рукоятки тормоза, когда корпус пилы резко отскакивает в сторону;
    3)      касанием задней рукоятки тормоза правой руки.

    На первый взгляд, не так уж всё удобно и на технологический «прорыв» это не очень похоже. Однако на практике выяснилось, что новая конструкция влечет за собой гораздо больше преимуществ, чем это кажется.
     
    Пожалуй, более точно охарактеризовать новинку можно так: «Это пила, которая учит пользователя работать правильно». Это не пустые слова – в самом деле, Triobrake блокирует движение цепи именно тогда, когда работник находится в «неправильной» позе. При небольшом отклонении от «эталона» включается тормоз. Хочешь – не хочешь, а приходится учиться работать так, как более безопасно.
     
    Сразу возникает вопрос: «Что означает «безопасно»? Ответить на него не так уж сложно – профессионалы давно выработали приемы работы бензопилой, которые максимально снижают нагрузку на позвоночник, риск травмы и утомляемость. Но вот «любителям» эти приемы, как правило, не знакомы, и в итоге практически все «частники» пилят так, как им кажется удобным. Например, лежащее на земле бревно распиливают, сгибая спину, вместо того чтобы согнуть колени и присесть. Или другой пример – возможность активировать тормоз, не отпуская рукояток, что намного безопаснее, чем «обычным» способом.
     
    Еще пример – валка дерева, когда пилить приходится в горизонтальной плоскости. Положение рук при этом таково, что в случае обратного удара тормоз может сработать только по инерции, касания с рукой не произойдет. «Триобрейк», благодаря дополнительному рычагу, сработает и от «контакта», то есть подобная конструкция обеспечивает более высокий уровень безопасности. Это как езда на автомобиле в автошколе с инструктором. Есть полная уверенность, что в экстренном случае опытный наставник среагирует раньше неискушенного автолюбителя, предотвратив создания аварийной ситуации.
     
    Самое интересное заключается в том, на цене инструмента наличие в нём функции Triobrake не отразится никак. Потребитель выбирает сам, нужен ему «инструктор», предотвращающий опасные моменты в работе, или нет. Стоимость моделей Husqvarna 445e с Triobrake и без него – одинакова.


    Характеристики

    Технические характеристики:

    Тип: профессиональная
    Двигатель: двухтактный одноцилиндровый
    Мощность: 3,5 л.с.
    Объем двигателя: 52 см3
    Охлаждение: воздушное
    Старт: ручной, система лёгкого запуска
    Объем топливного бака: 0,6 л
    Объем масляного бака: 0,26 л
    Скорость холостого хода: 3200 об/мин
    Максимальная скорость цепи: 14 м/с
    Длина шины: 45 см
    Шаг цепи: 0,325"
    Карбюратор «Walbro» Япония
    Топливная смесь: бензин А-92 + масло для 2-х тактных двигателей
    Вес: 5,2 кг
    Производство: Тайга, Россия
    Комплектация: шина 45 см, набор инструментов, руководство пользователя, ёмкость для топливной смеси


    Великолепная «четверка»: модели бензопил Husqvarna четвертого поколения.

    Имя Husqvarna знакомо всем, кто хоть немного интересуется техникой по уходу за лесом, парком и садом. Это, без преувеличения, одна из наиболее известных торговых марок бензоинструмента не только в нашей стране, но и во всем мире. Ассортимент выпускаемой продукции огромен, любой пользователь, от дачника до профессионального садовника или лесоруба, найдет в нем все необходимое для работы. Технику с характерным логотипом, похожим на прицел, встретишь не только на даче, в саду или в лесу, но даже на городских улицах — ее нередко используют муниципальные службы.

    Современный рынок развивается очень динамично, регламенты по производству техники постоянно меняются. Одна из причин успеха компании заключается в том, что она не просто следует современным требованиям, но зачастую идет впереди них. Порой и сама Husqvarna задает направление дальнейшего развития. В качестве примера можно привести появление инструментов с инновационной технологией работы двигателя X-TORQ. А совсем недавно компания в очередной раз подтвердила свое звание «законодателя мод», выпустив серию бензопил с усовершенствованной конструкцией тормоза цепи, получившей название Triobrake. Подробнее о системе Triobrake читайте здесь.
     
    Одна из сильных сторон бензопил марки Husqvarna заключается в том, что все технические «изюминки» доступны не только на элитных профессиональных моделях, но широко применяются в конструкции инструмента «любительского» класса, обеспечивая возможность достижения максимального результата и удобство эксплуатации.
     
    Пример тому — модели так называемого четвертого поколения. Они созданы для требовательного покупателя» — того, кто при выборе инструмента ориентируется на производительность, качество, надежность и долговечность инструмента в соответствии с поставленными задачами. Конструкторы внедрили в них немало технических решений, в том числе и от профессиональных моделей.
     
    МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
    В 4-ю серию бензопил «Хускварна», представляемых в России, входят семь моделей мощностью от 1,6 до 2,7 кВт (435, 440е, 440е TrioBrake, 445e, 450e, 455e Rancher, 460). Вся линейка имеет двигатели X-TORQ и систему облегчения запуска. Друг от друга модели отличаются мощностью двигателя и некоторыми конструктивными элементами.
     
    ДВИГАТЕЛЬ
    Год назад мы писали о появлении в модельном ряду Husqvarna пилы с двигателем X-TORQ. Х — от слова «еxtra», что в переводе с английского «избыточный, дополнительный», а «TORQ» в данном случае переводится, опять же с английского, как «крутящий момент». X-TORQ — это усовершенствованная запатентованная конструкция. Воздух, поступающий в двигатель по отдельным каналам, препятствует выбросу топлива в атмосферу. Это главное отличие моторов X-TORQ от 2-тактных двигателей стандартной конструкции. Новая технология способствует более полному сгоранию топливной смеси, что дает целый букет преимуществ.
     
    У двигателей X-TORQ в 2,5 раза ниже токсичность выхлопа и выше крутящий момент при том же объеме цилиндра (последнее в наибольшей степени могут ощутить малоопытные пользователи, часто эксплуатирующие пилу в «щадящем режиме», то есть на низких оборотах). Значительно снижается уровень вибрации и расход топлива. Кстати, последний параметр (расход топлива) мы проверяли при личном тестировании.
     
    Взяли две близкие по характеристикам пилы (Husqvarna 142e и Husqvarna 240e), из которых первая была с «обычным» двигателем, вторая — с X-TORQ. Заправили одинаковым объемом топливной смеси (250 мл) и пилили обрезную доску-пятидесятку до тех пор, пока пила не глохла, выработав все топливо. После чего подсчитывали количество полных резов. Опыт был повторен несколько раз, средний результат таков: 360 резов против 480, с погрешностью плюс-минус 20. То есть разброс, как видим, выходит далеко за пределы ошибки эксперимента, а значит, можно говорить об экспериментально установленной разнице. И объясняется она именно особенностями технологии X-TORQ, позволяющей экономить примерно 25 % топлива. Вполне ощутимая величина как для личного бюджета, так и для собственных легких. Ведь меньший расход — это не просто сэкономленные на бензине и масле деньги, это еще и пропорционально меньшее количество выхлопных газов.
     
    ЛЕГКОСТЬ ЗАПУСКА И ЭКСПЛУАТАЦИИ
    На моделях 4-й серии применена комбинированная конструкция рычага системы управления зажиганием и воздушной заслонкой. Также для упрощения процесса запуска модели оснащены стартером с дополнительной пружиной и насосом предварительной подкачки топлива в карбюратор (праймером), а некоторые — и декомпрессионным клапаном. Эти устройства — те самые «опции», значительно облегчающие запуск и эксплуатацию бензопилы, на которые следуетобратить внимание при выборе той или иной модели в соответствии со своими вкусами и потребностями. Кстати, для удобства пользователя порядок запуска изображен на крышке цилиндра «в картинках» — доступно и понятно. Пользователю не придется «подглядывать» в инструкцию по эксплуатации при запуске.
     
    Все бензопилы «Хускварна» четвертой серии оборудованы системой центробежной очистки воздуха Air Injection. Она предотвращает попадание крупных частиц стружки на фильтр и обеспечивает более продолжительный интервал между очистками фильтра. Доступ к фильтру не требует вспомогательных инструментов, крышка фиксируется защелками, что раньше встречалось исключительно на профессиональных моделях.
     
    Для упрощения контроля уровня топлива предусмотрено прозрачное окошко в стенке топливного бака.
     
    Еще одна привлекательная «опция» — устройство натяжения цепи, не требующее использования какого-либо инструмента. Бывает и другой вариант, чуть проще — когда винт регулировки расположен сбоку, рядом с гайками фиксации шины. Обычно такая конструкция носит название «боковое устройство натяжения цепи».
     
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Вот в этом вопросе Husqvarna занимает просто-таки непримиримые позиции: даже на самых простых моделях установлен точно такой же набор систем, защищающих пользователя от различных нештатных ситуаций, как и на дорогих профессиональных бензопилах. К таковым принято относить следующие устройства: автоматический инерционный тормоз цепи, антивибрационную систему, защиту правой руки и цепеуловитель.
     
    Тормоз цепи — давнее изобретение «Хускварны». В далеком 1973 году была выпущена «Хускварна–140», на которой впервые в мире тормоз цепи стал входить в штатную комплектацию. Сейчас «де-факто» данное устройство обязательно для всех бензомоторных пил любого производителя. Современная конструкция активизирует тормоз цепи как от контакта с рукой, так и по инерции. Это делает пилу одинаково безопасной при пилении и в вертикальной плоскости, и в горизонтальной (например при валке дерева). Далеко не все производители могут похвастать тем же — довольно часто тормоз легко включается рукой, но под действием сил инерции не срабатывает. Очевидно, что такая конструкция гарантирует значительно меньший уровень безопасности. А ведь бензопила, пожалуй, наиболее травмоопасный инструмент.
     
    Полезность антивибрационной системы — понятие в каком-то смысле субъективное. Потому что чем больше работаешь бензопилой, тем больше тебе нужна эта система. Длительное воздействие вибрации приводит к довольно серьезным профессиональным заболеваниям. Казалось бы, «любителю» виброизоляция не так уж нужна, однако и здесь Husqvarna на компромиссы не идет.
     
    Все без исключения пилы сконструированы по одной и той же схеме: двигатель отделен от остальных узлов стальными пружинами и резиновыми амортизаторами. Такая конструкция намного эффективнее, чем более простой и широко распространенный вариант, когда пружины ставят между рукоятками и единым «моноблоком», куда входят все остальные узлы. Прямая аналогия с автомобилем: чем меньше неподрессоренная масса, тем мягче ход. Вот только в качестве таковой у бензопилы надо рассматривать именно двигатель — источник вибрации.
     
    Наконец, цепеуловитель. Это совсем уж простая деталь, но играющая очень важную роль — при обрыве цепи она исключает риск повреждения руки, сжимающей заднюю рукоятку, когда цепь разрывается либо слетает с шины. Это небольшой «упор» в нижнейчасти корпуса. Даже на самых «маленьких» бензопилах марки «Хускварна» цепеуловитель металлический и обязательно сменный.


    Цены / Заказать

     



    Фирмы

    Специальное ценовое предложение только осенью и только для Вас!!!

    Мы предлагаем профессиональную бензопилу Тайга-245 по удивительно выгодной для вас цене - 4 500 руб/шт!
    от 50 шт. - 4000 руб.
    от 100 шт. - 3900 руб.
    от 200 шт. - 3700 руб.
     
    Эргономичный дизайн позволяет использовать её где угодно - на стройке, в саду, на лесозаготовках. При этом солидная мощность и оптимально подобранная цепь способствует высокой производительности.
     
    Вы можете работать весь день, не подвергая себя вредному воздействию вибрации. Бензопила оснащена профессиональной антивибрационной системой, которая передает на руки практически минимально возможный уровень вибрации (3,0 м/кв.сек.), что является одним из лучших показателей в мире.
     
    Практика применения Тайги-245 показала ее высокую надежность и работоспособность.
     
    Заказывайте прямо сейчас!Тел: +7 (342) 277-60-50, тел/факс: 213-06-20
    E-mail:[email protected]

    Какие ключи используем ?:  бензопилы отзывы цены бензопила тайга отзывы бензопила садко отзывы

     

    Похожие товары

    Изображение
    Бензопила Тайга краткая инструкция. Бензопила Тайга 45 и ее главные особенности
    Для бесперебойной работы бензопилы и увеличения срока ее службы при высокой производительности необходимо соблюдать рекомендуемые приемы работы, способы обслуживания и вы¬полнять следующие правила
    Представляем вашему вниманию инструкцию к бензопиле тайга. Сразу отметим, что наиболее продаваемая модель этой пилы - бензопила тайга 214. Отзывы о бензопиле тайга вы можете прочитать на...
    Отзывы :0шт.
    Запчасти на пилу Урал
    Под самый конец рабочего дня, когда уже все собирали товар и раскладывали его по брезентовым, огромным сумкам к её прилавку подошла деревенская семья, папа с мамой и дочка с зятем. Им нужна была бензопила «Урал». Они долго и придирчиво осматривали оранжевый аппарат, документы, комплектацию.
    Отзывы :0шт.
    Ремонтируем карбюратор на бензопиле Штиль МС 180. Общая информация и применении бензопил.
    Бензопила бытовая STIHL MS 180 14" Picco - надежная модель, которая весит очень мало, но при этом производительность у нее на высоком уровне. Этот инструмент может быть отнесен к бытовым агрегатам, которые применяются в подсобном домашнем хозяйстве. Предусмотрена система автоматической смазка цепи. Эргономичные формы и легкость в эксплуатации позволяет работать с пилой даже неопытному...
    Отзывы :0шт.
    Регулировка карбюратора бензопилы Штиль (STIHL) MS-180. Описание некоторых неполадок.
    Карбюратор бензопилы STIHL MS-180 имеет только один настроечный винт – винт настройки холостого хода. А жиклер полной нагрузки является неподвижным, т.е. нерегулируемым, и настройка полной нагрузки не может изменяться (карбюратор настроен на заводе так, что при всех условиях эксплуатации двигателю подводится оптимальная по составу топливо-воздушная смесь).
    Ремонт бензопилы штиль 180
    Начнем...
    Отзывы :0шт.
    Ремонт бензопилы husqvarna лучше делать специалисту.
    Ремонт бензопилы husqvarna
    Отзывы :0шт.